Погрузочное устройство для тарных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 112 № 137055

СССР

1 С1 ;ИФ С111 М !

flAТо1н 0В 4»

Т -ХИВI U1."Cvл я

БИьЛ110Тг.: (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная аруппа М 272

Я. Ф. Шкоп, В. В. Ковбасюк, Р. И. Сеймович и Л. Н. Лескин

ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТАРНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 19 августа 1960 r, за М 676968)27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1961 г.

Известны погрузочные устройства для тарных грузов, состоящие из нескольких конвейеров с независимыми приводами. Однако эти устройства ке обе=печизают равномерной загрузки TpBHciIOpòHûõ средств.

Отличителы.ой особегиностью описываемого устройства является применение под концевой частью стационарного конвейера выдзижной тележки с бесконечным несущим полот ном в виде двух цепей с поперечными перекладинами. Движение тележки осуществляется за счет стопорения верхних или нижних ветвей цепи поворотными рычагами, расположенными на цапфах, укрепленных вне тележки. Это позволяет осуществлять равномерное распределение грузов в кузове транспортных средств.

На чертеже схематически изображено погрузочное устройство, вид сооку.

Под стационарным конвейером 1, приводимым в движение электродвигателем 2 и снабженным на концевой части наклонным рольгангом 3, расположена выдвижная тележка 4 (транспортер) с бесконечным полотном в виде двух цепей б, соединенных между собой поперечными перекладинами б. Приводом цепей б является электродвигатель 7, смонтированный на тележке 4, вдоль которой расположен вал 8 с двуплечим рычагом 9. Рычаг 9 через тяги 10 соединен с рычагами 11, являющимися стопорами цепей 5. Фиксация выдвижной тележки 4 при загрузке кузова 12 осуществляется установленным на валу 8 рычагом 18, взаимодействующим с рейкой 14.

Груз, перемешаясь по конвейеру 1. плавно по наклонному рольгангу 8 подается на поперечные перекладины б цепей 5 тележки 4, вдвигаемой своей консольной частью в кузов 12 .Перемещение тележки 4 осуществляется за счет перекатывания ее вращающихся звездочек 15 по верхним или нижним ветвям цепей, соответственно застопоренных рычагами 11, М 137055

П р е д Al c T!

2 — г

\, 1

2 7, 4 /о 18 Д

o A — =Ж=

g ., 5

Корректор Л. Чекунова

Texpeä А. JI. Сосина

Редактор Л. М. Струве

Объем 0,17 уел. и. л.

Цена 3 коп.

Поди. к печ. 10/V — 61 г. Формат бум. 70 >< !08 /ы

Зак. 1247/17 Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центе, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2, 1. Погрузочное устройство для тарных грузов, преимущественно для загрузки кузовов транспортных средств, Образованное:ьз нескольких с независимыми приводами конвейеров, О т л и ч а lo щ е е с я тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения грузов с концевой части конвейера, в кузове транспортHol о средства под концевой частью

КоНВеНера смонтирована Выдвижная В кузОВ Тр., !c)êêB с Оескон("lпь1м

FIEcpIIJHil1 IIoToTHoAI H3 двУх цепей с llol!1. PBHFIb 1H пеРИКIадинами, сНВоженным стопором, выполненным в виде поворотных рычагов, цапфы которых укреплены вне тележки, причем для управления рычагами предусмотрен расположенный по длине несущего полотна вал, при помощи которого производится ввод рычагов 11лкду поперечными планками верхней или нижней ветвью цепи, осуществляя при этом реверсивное движение тележки.

2. Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью плавной перегрузки грузов с концевой части конвейера на выдвижную тележку, концевая часть конвейера снабжена наклонным рольгапгом.

3. Устройство по пп, 1 H 2, отл и 1 а ю щ ее ся тем, НТо, с целью фиксации От смещений выдВижной тслезкки IpH погp33åe, 11а Вал упраВления стопором смонтирован рычаг, взаимодействующии с рейкой, закрепленной впе тележки,