Рельсовая транспортная система для транспортировочных стеллажей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Рельс 4 содержит направляющие выступы 6, расположенные под углом 45 к вертикали, соединенные с его несущей частью 7 вертикальными участками 8, высота которых относится к диаметру колес как 1/20, а расстояние между вертикальными участками 8 рельса 4 относится к ширине колес как 37/36. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 1 4 В 61 В 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г1О делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3609884/27-11 (22) 30.05.83 (46) 30.01.88. Вюл. й- 4 (71) Элеватор ГмбХ (СН) (72) Калеви Хетемаа, Франс Вайнио и Эско Науманен (F I) (53) 625. 39 (088. 8) (56) Файн А. Г. Новые виды городского общественного транспорта за рубежом.

М.: Изд-во коммунального хозяйства

РСФСР, 1963, с. 6, фиг. 1..,80„„1371495 А 3 (54) РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ СТЕЛЛАЖЕЙ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения повышение надежности. Рельс 4 содержит направляющие выступы 6, располоо женные под углом 45 к вертикали, соединенные с его несущей частью 7 вертикальными участками 8, высота которых относится к диаметру колес как 1/20, а расстояние между вертикальными участками 8 рельса 4 относится к ширине колес как 37/36. 2 ил.

1371495

6 сдвигают колесо 2 в зазор между вертикальными участками 8 рельса 4.

Фор мул аиобретени я

20 разом.

При отклонении в сторону поворотного колеса 2 направляющие выступы

Составитель В. Романов

Техред М.Моргентал Корректор И. Эрдейи

Редактор Н. Киштулинец

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 433/58

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит тележку 1 с поворотными 2 и неповоротными 3 колесами, установленными на рельсы 4 и 5. Рельс 4 содержит направляющие выступы 6, расположенные под углом

45 к вертикали, соединенные с его несущей частью 7 вертикальными участками 8, высота которых относится к диаметру колес 2 и 3 как 1/20, а расстояние между вертикальными участками 8 рельса 4 относится к ширине колес 2 и 3 как 37/36.

Устройство работает следующим обРельсовая транспортная система для транспортировочных стеллажей, содержащая тележку с одной парой поворотных колес, опирающихся на рельсы, по крайней мере один из которых выполнен с расположенными расходящимися вверх и наружу направляющими выступами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый из указанных направляющих выступов расположен под углом

45 к вертикали и сопряжен с рельсом вертикальным участком, высота которого относится к диаметру колеса как 1/20, а расстояние между вертикальными участками относится к ширине колеса как 37/36.