Гидронавесная система трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения - повышение долговечности и надежности. Гидронавесная система имеет выполненный в рычаге 3 гидроцилиндра 1 круглый незамкнутый паз. Механизм блокирования выполнен в виде валика 5 с параллельными лысками и установлен на опоре 8 поворотного вала 9 с возможностью взаимодействия в транспортном положении с рычагом 3 гидроцилиндра 1. При снятии давления в гидроцилиндре 1 навесное устройство под действием массы навесного орудия опускается, в результате чего валик 5 оказывается заклиненным в пазу рычага 3, снимаются нагрузки растяжения и сжатия от силового гидроцилиндра на остов трактора при транспортных переездах. 1 ил. i (Л

1371542

Форму.га изобретения (:< с.а " . В. Щ1кин

Техред И. Верее Корректор В В!тяга

Тираж 661 Иодиис>«>е

Редактор 11 1 орная

Заказ 10«>

ВН11И1111 Государственного комитета (;(:(;Р по делам изобретений и о <крытий

113035, Москва, Ж:36>, Раугнская наб., д. 4, 5

1!роизво T< предприятие, г. Ужгород, уд 11роектная, 4

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкции подьемных устройств для навесных сельскохозяйственных машин в гидронавесных системах трактора.

Цель изобретения -- повышение долговечности и надежности за счет снятия нагрузок растяжения и сжатия от силового гидроцилиндра на остов трактора при транспортных переездах.

На чертеже изображена гидронавесная система трактора.

Гидронавесная система трактора имеет гидроцилиндр 1, который соединен штоком 2 с рычагом 3 гидроцилиндра, имеющим круглый незамкнутый паз 4. Механизм блокировки валика 5 выполнен в виде параллельно расположенных лысок 6, установлен в кронштейне 7, который закреплен на опоре 8 поворотного валика 9. С валиком 5 соединена тяга 10 управления. Рычаг 3 установлен на поворотном валу 9, на котором также установлены рычаги 11, соединенные с нижними тягами 12 через раскосы 13.

Блокировка навесного устройства происходит следук)шим образом.

При втягивании штока 2 гидроцилиндра 1 до отказа осуществляется подъем навесного устройства в транспортное положение. При этом рычаг 3 заходит круглым незамкнутым пазом на валик 5, который в данный момент занимает положение

1. После того, как шток 2 полностью втягивается в гидроцилиндр 1, тягой 10 управления валик 5 поворачивается и занимает положение 11.

При снятии давления в гидроцилиндре навесное устройство под воздействием массы навесного орудия опускается, в результате чего валик 5 оказывается заклиненным в паз 4 рычага 3.

Таким образом, навесное устройство заблокировано.

Дггя опускания навесного устройства из транспортного положения в рабочее необходимо втянуть шток 2 гидроцилиндра 1 при помощи гидросистемы до отказа и посредством тяги 10 управления повернуть валик 5 в положение 1. Навесное устройство разблокировано и может теперь под воздействием массы навесного орудия опуститься в рабочее положение.

Гидронавесная система трактора, содержащая гидроцилиндр, соединенный с закрепленным на поворотном валу рычагoM тяги с раскосами, механизм блокирования навесного устройства в транспортном положении и орган управления, отличающаяся тем, что, с цельк) повышения долговечности и надежности за счет снятия нагрузок растяже25 ния и сжатия от силового гидроцилиндра на остов трактора при транспортных переездах, в рычаге гидроцилиндра выполнен круглый незамкнутый паз, а механизм блокирования выполнен в виде валика с паралельными лысками и установлен на опоре

ЗО поворотного вала с возможностью взаимодействия в транспортном положении с рычагом гидроцилиндра.