Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возZ1 и п 15 22 духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС). Высота КПГС больше 2h, где h - высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не превышает высоты КПВ. В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22, Последние размещены в КПГС, а выступыв КПВ. Поток воздуха в КПВ способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется. Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распыливанию. 3 ЗаП ф-лы, 3 ил. (Л 16 18 г20 2 гт

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО(.1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 2085 А1 (5!) 4 F 02 М 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

{21) 4126221/25-06 (22) 25.06.86 (46) 07.02.88 ° Бюл. № 5 (71) Научно-производственное объединение "Армсельхозмеханизация" (72) Г.M. Мартиросян и Э.С. Атабекова (53) 62 1.43.033.6(088.8) (56) Патент Франции № 2496176, кл. F 02 И 7/10, опублик. 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность карбюратора путем дополнительного распыливания горючей смеси. Соединительные колена, снабженные топливными жиклерами 15, размещены между каналами подачи возА духа (КПВ) и каналами подачи горючей смеси (КПГС) . Высота KIII C больше

2h, где h — высота уровня топлива в поплавковой камере 20, но не превышает высоты КПВ, В КПГС над уровнем топлива размещена металлическая сетка 24. Камера 20 сообщена с КПВ и КПГС при помощи насадки 21 с выступами и обратными клапанами 22. Последние размещены в КПГС, а выступы— в КПВ. Поток воздуха в KIIB способствует тому, что через выступ бензин поступает в соединительные колена в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т.е. в КПГС уровень бензина не меняется, Сетка 24 не пропускают нераспыленные капли бензина и способствуют их распыливанию. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

137208

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— схема приготовления горючей смеси, Карбюратор состоит из корпуса 1 с каналами 2-5 подачи воздуха и каналами 6-9 подачи горючей смеси и главного воздушного канала 10. В соединительных коленах 11 — 14 каналов

2-5 подачи воздуха соответственно с каналами 6-9 подачи горючей смеси установлены топливные жиклеры 15.

В каналах 2-5 подачи воздуха размещены дроссельные заслонки 16, В корпусе 1 установлены воздушная заслонка 17, диффузор 18, через который воздух поступает в смесительную камеру 19. У основания корпуса 1 установлена поплавковая камера 20, сообщающаяся с каналами 2-9 посредством насадок 21 с обратными клапанами 22 и выступом 23. В каналах

6-9 над уровнем топлива установлены металлические сетки 24.

Карбюратор работает следующим образом.

Иэ поплавковой камеры через насадки 21 в коленах 12-14 каналов

2-5 соответственно бензин поступает в каналы 6-9 и устанавливается на уповне Ь мм.

Во время пуска двигателя в зависимости от положения воздушной заслонки 17 в смесительной камере 19 происходит понижение величины давления. В случае приоткрывания дроссельной заслонки 16 в канале 2 атмосферное давление, а в канале 6 подачи горючей смеси происходит понижение давления, 3а счет разницы величины давлений уровень бензина в канале понижается до соединительного колена 12, т.е. до жиклера 15, а в канале 6 повьппается, в результате чего воздух проходит через бензин, а затем уже по каналу 6 проходит горючая смесь. Производительность главного воздушного канала 10 по воздуху через воздушную заслонку 17 I0

5

2 равна Q см /с, а производительность прохождения воздуха по каналам 2 в зависимости от положения дроссельной заслонки 16 равна () см /с.

Горючая смесь, проходя через каналы 6-9, попадает в диффузор 18, куда поступает воздух через воздушную заслонку 17, и дополнительное количество воздуха Q распыливают

1 горючую смесь, после чего она проходит в камере сгорания двигателя.

При работе карбюратора поток воздуха в каналах 2-5 способствует тому, что через выступ 23 поступает бензин в соединительные колена 11-14 в таком количестве, которое расходуется на сгорание, т,е. в каналах

6-9 уровень бензина не изменяется.

Уровень в поплавковой камере 20 оказывается ниже уровня топлива в каналах 6-9, однако благодаря обратному клапану 22 бензин не возвращается в поплавковую камеру.

Сетки 24, установленные в каналах

6-9, способствуют непропусканию капель бензина, которые не распылены, но в то же время они способствуют распыливанию. формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с каналом подачи горючей смеси, главный воздушный канал, воздушную и дроссельные заслонки, топливные жиклеры, смесительную и поплавковую камеры, причем последняя сообщена с каналом подачи горючей смеси, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности путем дополнительного распыливания горючей смеси, карбюратор дополнительно снабжен каналами подачи воздуха, металлической сеткой, насадками с выступами и обратными клапанами и соединительными коленами, снабженными топливными жиклерами и размещенными между каналами подачи воздуха и горючей смеси, 2. Карбюратор по п, I, о т л и— ч а ю шийся тем, что высота канала подачи горючей смеси больше

2h, где h — высота уровня топлива в поплавковой камере, но не превышает высоты канала подачи воздуха.

1372085

Составитель В.Ерохов

Техред М.Ходанич

КоРРектоР Н.Король

Редактор О.Головач

Заказ 465/29

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3. Карбюратор по и 1, о т л ич а ю шийся тем, что металлическая сетка размещена в каналах подачи горючей смеси над уровнем топлива.

4. Карбюратор по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что поплавковая камера сообщена с каналами подачи воздуха и горючей смеси при помощи насадки с выступами и обратными клапанами, причем последние размещены в каналах подачи воздуха, а обратные клапаны — в каналах подачи горючей смеси.