Тормоз для сновальных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

У 13727

) Класс 86а, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормоза для сновальных машин. (Е патенту В. T. Звонарева и Д. П. Ррадусникова, заявленному 1 февраля 1929 года (ваяв. свид. М 39942).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространиетса на 15 лет от 81 марта 1980 года.

Предмет патента.

Действительное изобретение касается существующих фрикционных тормозов в сновальных машинах. В предлагаемом тормозе действие торможения предполагается производить при помощи прикрепленной . к станине машины втулки, свободно охватывающей вал барабана и несущей на себе две половины кулачковой муфты, одна из которых, получая движение от подножки машины, может только поворачиваться, другая же имеет на втулке лишь осевое перемещение для сцепления фрикциона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид укрепленного на подножке сновальной машины тормоза и фиг. 2 — его продольный разрез.

Предлагаемый тормоз состоит из втулки

2, прикрепленной к станине сновальной машины и свободно охватывающей вал ее барабана 1 и сидящих на втулке двух половин кулачковой муфты 4, 7, из которых

- половина 4, удерживаемая от долевого перемещения кольцевым выступом на втулке и хомутом 5 и снабженная крючком 8, получает лишь поворотное движенйе от подножки 14 машины. Втулка 2 снабжена кольцевым выступом и имеет врезанную на одном конце,, заподлицо с выступом, шпонку 3, благодаря которой, другая половина 7 муфты, конусообразной формы, снабженная бортиком, имеет только осевное перемещение. К половине 4 кулачковой муфты прилит рычаг, своим концом закрепленный в шарнире подножки 14, к которой в свою очередь, посредством болта 13, прикреплено шарнирное гнездо. 12. Рядом с конусообразной половиной 7 муфты, на валу барабана закреплена болтами 11 тарелка 10. Предлагаемый тормоз начинает работать после обрыва на машине нити основы, отчего подножка 14 поднимается и увлекает за собой рычаг половины 4 муфты, которая сделает часть оборота вокруг своей оси и круговым выступом своим заставит половину 7 войти в тарелку 10, отчего.. произойдет торможение и машина остановится. Для нового пуска машины нажимают ногой подножку 14, отчего рычаг половины 4 кулачковой муфты опустится и крючок 8 ее зацепит за бортик половины 7 и, выдвинув последнюю. из тарелки 10, поставит ее в прежнее положение.

Тормоз для сновальных машин, характеризующий применением втулки 2 (фиг. 2), прикрепленной E станине машины, охватывающей свободно вал барабана и несущей, Фиг I

З. Z.

Тип. Уидрогр. Упр, Унравл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Fz. Адыиралтейетза. две половины кулачковой муфты 4 — 7, из Еоторых половина 4, удерживаемая от долевого перемещения кольцевым выступом втулки 2 и хомутом 5 (фиг. 1 и 2), получает поворот при движении подножки машины и снабжена крючком 8 (фиг. 2), зацепляющим: за бортик муфты 7, посаженной с возмож постыл осевного перемещения на втулке 2.