Масляный фильтр, например, для гидросистемы тракторов и комбайнов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 45с, М5а

М 137328

СССР

ОПИСАНИК ИЗОЬРКТЮНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М J88

В. И. Золотухин и И. И. Федорищев

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, НАПРИМЕР, ДЛЯ ГИД ОСЦСТ QPI

TPQKTOPOP И КОЩБАЦЦОВ

Заявлено 25 июля 1960 г. за М 675042/30 в Комитет по дела .t и < бретсппй и открытий при Совстр Министров СССР

OIIvoëèêîâàHo в 4Бюллстепс изобретений>: М 7 за !%, г.

Масляный фильтр для гидросистемы тракторов и комбайнов с датчиком давления, поставленным в корпусе фильтра на выходном трубопроводе, известен. Указанный датчик не оборудован световым сигналом.

Предлагаемый масляный фильтр отличается от известных тем, что он снабжен датчиком давления в виде подпружиненного поршня с контактами, служащими для замыкания электрической сети светового сигнала и дополнительным фильтрующим элементом, установле ным на выходной трубе, а выше дополнительного фильтрующего элемента имеются предохранительные сливные отверстия.

Такое выполнение фильтра позволяет при засорении фильтрующих элементов осуществить автоматическую сигнализацию в кабину водителя. одновременно предупреждая его о необходимости обеспечить работу машины в дополнительное время (8 — !О час) после подачи сигнала и осуществить также контроль за фильтрующими элементами, сократить износ деталей и узлов гидросистемы.

На фиг. l схематически показано устройство датчика давления и дополнительного фильтрующего элемента на выходной трубке фильтра; на фиг. 2 — движение масла в основном фильтрующем элементе.

Когда основные фильтрующие элементы 1 не засорены, поток масла 2 поступает в стакан (на чертеже не показан), проходит через фильтрующие элементы и затем по трубке о — в бак. Давление масла на детали сигнализационного устройства при этом отсутствует, т. е. лампочка не горит. Когда основные фильтрующие элементы засорены, уровень масла в стакане поднимется и окажет давление на поршень 4.

Поршень, преодолевая сопротивление пружины 5, поднимется вверх, замкнет контакты 6 и сигнал о засорении основного фильтра по прово№ 137328 ду 7 будет подан в кабину ьодителя. Плунжер 8, изготовленный как одно целое с поршнем, поднимется вверх, откроет отверстия 9 трубки и включит в работу дополнительный фильтрующий элемент 10, который даст возможность дополнительно работать на машине еще 8 -—

10 час.

При засорении дополнительного фильтрующего элемента уровень масла в цилиндре поднимется еще выше и своим давлением поднимет поршень с плунжером до тех пор, пока не откроются запасныс отверстия (1 труоки для прохода масла в бак (масло в бак поступает нсфильтрованное). Работать в этом случае категорически воспрещается.

Предмет изобретения

1. Масляный фильтр, например, для гидросистемы тракторов и комбайнов, отличающийся тем, что для подачи сигнала в кабину водителя при засорении фильтрующих элементов применен смонтированный на корпусе фильтра датчик давления в виде подпружиненного поршня с контактами, служащими для замыкания электрической сети светового сигнала.

2. Фильтр по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности работы трактора или комбайна дополнительное время после подачи светового сигнала, выше основных фильтрующих элементов на выходной трубке фильтра установлен дополнительный фильтрующий элемент, а выше его имеются предохранительныс сливны< отверстия.

¹ 137328 фиг. 2

Редактор М И, Бородина Техред Л А. Дороднова Корректор М. И Козлова

Поди. к печ. 28.VIII-61 г

За к 8489

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

Формат бум 70Х 1081/1<

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,35 нзд. л

Цена 7 кон. и открытий