Загрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для поштучной загрузки технологического оборудования штучными деталями типа стержней. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства путем обеспечения поштучного захвата деталей с подводяш.его лотка непосредственно захватами транспортного ротора. Для этого каждый захват транспортного ротора 2 выполнен в виде призмы 3, рабочая поверхность 4 которой расположена по направлению враш.ения транспортного ротора 2 на уровне расположения подводящего лотка 5 и соединена с вакуумной системой 6, а прихват 9 закреплен перед упором 7 перпендикулярно перемещению деталей в подводящем лотке 5. Прихват 9 также соединен с вакуумной системой 6, что позволяет удерживать деталь 10, подаваемую подводящим лотком 5, перед упором 7 прихватом 9 и захватывать поштучно призмами 3, закрепленными на постоянно вращающемся транспортном роторе 2 и соединенными с вакуумной системой 6. 2 ил. / i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 23 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4108131/25-08 (22) 06.06.86 (46) 15.02.88. Бюл. № 6 (71) Специальное конструкторское бюро при Псковском заводе радиодеталей (72) Э. В. Андреев (53) 62-229.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1095418, кл. Н 05 К 13/02, 1982. (54) ЗАГРУЗОЧ НОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для поштучной загрузки технологического оборудования штучными деталями типа стержней. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства путем обеспечения поштучного захвата дета„„SU„„1373520 А1 лей с подводящего лотка непосредственно захватами транспортного ротора. Для этого каждый захват транспортного ротора 2 выполнен в виде призмы 3, рабочая поверхность 4 которой расположена по направлению вращения транспортного ротора 2 на уровне расположения подводящего лотка 5 и соединена с вакуумной системой 6, а прихват 9 закреплен перед упором 7 перпендикулярно перемещению деталей в подводящем лотке 5. Прихват 9 также соединен с вакуумной системой 6, что позволяет удерживать деталь 10, подаваемую подводящим лотком 5, перед упором 7 прихватом 9 и захватывать поштучно призмами 3, закрепленными на постоянно вращающемся транспортном роторе 2 и соединенными с вакуумной системой 6. 2 ил.

1373520

Формула и: <обр(> (.>(Pue Z (.ое(Il>è» .н (I !I!èнн< н

Ре снлтор (I, К;>он р:1;> 1(»р(д (! 11((и е Корректор Л Гн л<

Лик;<н .3(>I)j(I О Тир;<ж и >о ((о.ftt t( (3(l l II II(1! 1 о 1.(tð(t н(нно> о к< ни > е >;) «..<.I >>и и.и>Г>р(>(ний н о > кр»», н

I I,,3ц,35, Мо(t tt;t Ж,ЗЗ, I>;t< и> л,t>t ннб, д ((5

I Iро < tv>,(е l ll< l! ll<>-tt(>)>t(!),!<1н< i< : >. и!» аннин . l!<» l У>t ()<>.i, < >>t (1(>t, .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для поштучной загрузки технологического обор>до(3«ния шту (ными деталями типа стержнс и

С ГОЛОНКЯМH.

11ел(изобретения повышение нядежH()(:!и работы устройства путем обеспечения поштучного захвата деталей с I(o;jBo fÿø(го . IО) К(3 II(Il()< !)Е.(СТВ(. 11 1!0 ЗЯ» Н(IТ(! M И ТРС(НСП OPTII<)Г > Р ГОР;1.

HB фиг. 1 изображено загрузочное устрой(ТВО, BH. l (ВС ()»»", и(! фИГ 2 ра 3р(3

А Л на фи(. 1.

Загрузочнос устройство содержит смонтировянн(,(й ня основании 1 транспортный ротор 2 с захватами, равномерно располож(иными Iio периферии транспортного ротор:1, » (I «ноьленный с возможностью нрашеl l l i H.

1»с!жг(ый зя»нат транс()ортного ротора ныполнс и B виде призмы 3, рабочая понер»

<и)с! ь 1 к )торой расположена по и;!Ир«илению вращения транспортного роторы 2 ня уровне расположения подводящего лотки

5, смонтиров;>нно(о !If! Основ«нии 1. Р()боч>) >! поверхность 4 каждой призмы 3 соедин(. ня с вакуум ной системой 6. I leper IIo«fto.!яшим лоткол! 5 установлен упор 7 Il<.рсд упором 7 на пластине 8, установленной над подводящим лотком 5, смонтироBBiI прихват 9, соединенный с вак, умной системой 6 и закрепленный перпендикулярно переMEI(f(IIII(o деталей 10 н подводя(нем лотке 5, центр которого разме!цен над траекторией псремешения з«»ватов I рянспортного ротор« 2.

За. р,зочное устрой(п B() работает следуюlfiHvI (>брязом.

Детали 10 по подводя!цеMó лотку 5 посредством нибропринодя (не показан) перем.щаюгoH io упор«7. I!ерная деталь 10 прижимается прихватом 9 и вакуумной системой 6 к плоскости пластины 8. Зах()аты транспортного ротора 2, которой непрерь(нно Bp«lllается от привода (не показан), з«»нять(в«ют перв» K>,÷(.òffëü 10, находящук)сH перед упором 7, и вакуумной систеM(й 6 удерживаются на рабочей нов(р»н(<к) и 4 призл!ы 3 Ме

Загрузочное устройство для деталей типа (.-f(.pal!Bi с головкой, содержащее смонтиров«нный на основании с нозможностью

20 вра!пения транспортный ротор с захватами. р;!вномсpH,) рясполож(нными llo его перифер H i l, подво, f H I i I H i! лоток, 1 < >;!, » с т а н О в,1 е н и ы и и ред выходом подводя цгс I о лотка, и при х(3((т, сое lèíåнпый с вакуумной системой, и лина ()l«(((>< тем, что, (11<»l<>lo повыц(ения

H;l,((>(!(I<)<. 1ii работы t< ("1 ро(!с !3;1, каждыи зяхвяг гр«нсцортногo ротор«выполнсн в виде при 3»il l, рабочая поверхность которой ряс(!вложена по направлению вращения транс-! к)ртш)го ро!Оря на уровне расположения подводящего лотка и сое;(инена с вакуумной системой, причем прихват закреплен перед упором српендикулярно II(ремещенhK) детаГ(< И 13 П<>,(ЛО lH Щ(М Г!ОТ(((, Ц<. !ITP КО1ОРОЙ р«зл!ешен на,l траекторией перемещения захватов транспортного ротора.