Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к 1а)ажному оборудованию, в частности к транспортирующим устройствам поточных линий lex- нического обслуживания автомобилей и автопоездов . Цель изобретения - повышение надежности в работе и производительности . Транспортируюн1ее устройств) включает штангу 1, движущуюся но неподвижным направляющим 2, прийххтную станцию, неподвижные упоры, раскладываюн1ийся пор, толкатель и 11ИН1И в основании но обеим сюронам 1птан1и с нак,||):1Н1, II.KICKUI тями, |1аспо,Ч()женны( н Mrci c t)iiU K;iiiiivi передней оси auToiioeija на KII.I .-K дыиа1 1П1ИЙся iiop со.И р-жи CIDIIK ii.ipa.i , л ;|()граммно о типа. ; пг uiniiiN ю и; HIUK
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<У!) 4 13 6() 8 5>,!()() ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!
Q t)>f >, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Yj
3>
I.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4103319/27-11 (22) 07.08.86 (46) 15.02.88. Бюс!.,Ч 6 (7!) Научно-производственное обгье,)ин<ние
«Автотра истек н и ка» (72) С. М. Ховал})1, М. (.. Бабак, В. С. Савич, В. II. Гери v и В. 11. 11;31!<)рк ) (53) 629.1! 3.004.67 (()88 8) (56) Авторское свидетельств<) .СОР № 1242411, кл. В 60 . 5, ()0, !986. (54) TPAH(.ÏÎÐÒIII>ÓÞIIII .I !) (. 11)01 IL:1
ВО ПОТОЧНОЛ ЛИНИИ ТЕXIIIIЧ1 (: It,()ГО ОБС<(УЖИВАНИЯ ТРЛН(11ОI 1 II>I.
СРЕДСТВ (57) Изобретение отн<)с((T«)3 к I араж!(ом} оборудованию, в час гио T(3 к тра н ff()l> I (3рующим устройстBBI>3 !!ото<(и)1.< линии (« нического обслуживания автомоби.(ей и ci()T<)поездов. Цель изобр«(ения — повышение надежности в работе и производительности. Транспортирующе«ус(ройство вклн)ча(т штангу 1, движущуf(>«я Iio неподви к((ым направляюшим 2, (!риыоднук) станцин>, и«подвижные упоры, раскладываннцийся }I(<)j толкатель и ни ши и ос(3()(333(33313 Ii() об«и и
„„SU„„1373607 А1
< ((>j)()(((3 %3 Iil Гilfi f I! t ll К,(> И (>! М (я v(I3, ji lt иолож«ниы(и 1 t г(и} л;(и;(я
ilt j)t., Lff(. и ()t и;)игпи<>(< (;! <(;! I;< I !, . I 1,,Ll>lit>3 1(>1((f3 >3< и >, И(>(> (() Lt !) ж И < I <)II h > (,I j>;1, l
«. l<)i l>(3 "l ми(>(() гfiilil < >i. (!»((f > t (i > 1(и ><1<
Р <" !13(>!i (>;3. (К и ((С i » (t (,i М И ! 1, (! 3
1 < ! ((((((((>! !i !i о . l i о . < > < I t j ih f !I (« <, 1 !
Il()i<, l(: l !> И 11 р (1< ) t ti< Li(!i < :> 1 1,1,, I< >if!i>it б;(.Iк()и ((и I!(>.(<)(!(<> f lii I, i(!l. i„! t,!!
j)i>i и;3 I (113 I ) (h 3 < (.,3 >l 1! I 1,, I < " >;1, И
l!<>И< j>t (í,(H ()il, lh,l,(, " (3 и (« « t i l i ), » 1 « 1 l .,, lit I I
Р;! >, » Í > И;(i)i(,I. <. ,lt< > li>li<
> . <
:и;<(I !!»! < (; « и((и
1(. !)жii(i 1:> i)t;33(it 1(<„, «<«,,, .1 < I «,; >и ки !1 3!), >л. 1(,ft)I !! I "1,(t (!I I(<,.: I! 3!>I f1j>I><> !
i!>ff 1(1 (). и(33!>!13(! н>И i (! I: >(< j> all< > . <, ..И >!
1 > it(>!i ((!. f!3(f1 i) 13 13>3 L< 1(1 И И j> И:!«,! > l
НИ, <);i «)()!>Иl,((j!;3<
«()t 311!1(i< !iß (f j)(f (>и1)(((, I 1! f!i (< i;i ll, <(< >,1 !);« (l().(<>?ht Иии 1;()ч;)н>I>111((,>(,«<,I l 3,(t;(l>
ff и j!!I(> t It. I <. (fl>i f(» (>< >t il ". I < ) !» (<;! (1 к и о, 1 (> T ((Ó f 3 L i!(((l i и и j if < Я, ш и i I ., i < f
: и к;3 т !. и 1 4 к;3 (я 1 (! I<(I < j>1 « )(! 1;1,i! Il()11
t И ()!3(l!3(3 и -t 1 ..!
1373607
Фор.чу<>а изобретения! (зобретение относится к гаражнол<у
<>t><>p> 1<>ванию, в частности к транспортирук>1цим лстройствам поточных линий техиичсск<и о обс.>ужи вания автомобилей и автоl l<>< i >ОН
I t< .lf) и ии>рстсния повышение надеж1<и"I и f>;l6<>1 ы и пр<>изводитсльности. !
lгочной линии в рабочем
II<>,1<>ж< нии, <>6>ltlHH вид; на фиг. 2 — то же, 13 гр;>н.>>арfttoM положении; на фиг. 3 раск.<;1.!i>it><«<>il!IIHBH уп<>р собранный с вывешенll<)11 и;1 ill и <>(ьfo и разложенный, освоОо,+ .1сtl tl ьl и <>! II < р< >,fi< Й <>си, стоя1ц<. и ко. I< >л>и и; <к.нон;>нии, ви 1 сбоку; на фиг. 4
1нсll<>f>l ирук>п1сс l стройство вклк>чает .ц>ижл Ill>, юся tl<> не>подвижным н;>яр;>н,>>>н»и>илf >, ttpHBo,1нук> станцию 3, не <„1ни.>.иы< <, поры 4 и 5, раскладывак>щийся
i it, I <>.1к;>т< .Iti 7 И И ИПIИ 8 в О H<>ВВ:>ни II<> < >6<. и м сч ор<>нам шта н ги с наклон>>ыл>и II,I<><. к<ктями, расположенные в месте ск;>IièH Ií р«дHE и оси
1 ;.Eк.!;I,цян;>к>и<ийся л>гор 6 содержит стойку
ll;I, .;l.1, l< . I < >l Р;I М Л>НОГ(> ГH IItl 6;<яки 9 с захв«т<>ми 10,;IBvx звснь< «! 1 с llttltliti
> < и>и>1< и, III, Ipllltpflo сос,1иненных с п<>пер< I l<>ll t> I tf<>é 9 и полотном штанги 1, :;.:IIII<>lItIt < я рычаг<>в 13 с катками 14 и
;,+, ни и и 15 I 1 о нереч ни я балка 9, звсtlo 11 и ILр с<нь 12 вместе с полотном шган>и I <и>р;l <)!<>I iliip;I.il.ризонтальном пологи < I I l!H 1. I ср жни 1 > СO< . 111 lli. Hbl СО звенья>и 11 < l<>ttt,tf llлсл<>гр;>л<много типа шар;ill >II<>, ll f>lt к и охнатынан>нгая поверхность с I< р.кня (5 вы>н>лиепа в виде нилин.lpH к<>и ни,>ки, обесll<. <иван>щей их безраз>и рн<>с р;1«н дииение при определенном взаI l < l > I < > , 1 < >,+; E н и и . I<,;1 ч 1 к > 1ц и е с я р ы и 1 г и
IIl;lpllllpIi<> fI(>H> pE пл Itlil IIO обеим СтOp<>пилl I li<> I<>ãtlл ill ãии и<1;>н>и ка>ки 14 капгятся Ilo гори«>и I !,II>II<) I il,><> кости <>снования. л с г раис I H<> работ и т следующим образол1. ! (сх<>,1ным II<>,foæoíèEM является краинее .:Сшк 11<>ложенис (фиг. I ) пгганги 1, при этом
;.Ill<>!t<>< 1 1;1 fl;l ll<>ä I å M ff è ê I X 1 6 †- 1 8 вы BE IIIE I1H,. С II<>M(>f111 системы дистанционii i1иления <н> 1>с минки синхронно опуск;1>о1;>н<<>и<из 1<1 и устанавливают балки пеи<:.IiH <><ей н <;>х>>агы упоров 4- 6 при ..1ос: и,+,< tlии ьчсми II<».л емникdми крайнегo ниж>»ло кения. (lерсдние колеса автомо6и.>< и ll f>ll эт<>м нын IIIE .ны над îснованием.
11 >.1 В<>.>дсй< I BIIE и приводной станции 3
lI. l ми I!<> IIE подвижным н1>правлякз>цим 2
50 на длину поста. При подходе штанги в крайнее правое положение (фиг. 3 и 4) катки раскладывающегося упора 6 взаимодействуют с наклонными плоскостями ниш 7, опускают качающиеся рычаги 13 в ниши.
Стержни 15, поддерживающие до этого момента звенья I I в исходном рабочем положении, опускаются вместе со стойкой параллслограммного тина и укладывают ее на полотно штанги и, выйдя из зацепления с ней, падают в ниши, При этом поперечная балка 9 опускает переденюю ось автопоезда колесами на основание и освобождается от оси.
На освободившийся подъемник 16 въезжает своим ходом очередной автопоезд, зател1 начинается одновременное вывешивание dBòoèoåçäoB на подъемниках на постах. (Iосле освобождения неподвижных упоров 4 и 5 от передних осей штанга 1 перемепьается в крайнее левое положение, неподвижные упоры 4 и 5 проходят под вывешенными автопоездами, а раскладывающийсH упор 6 в разложенном виде — под осями стоящего на полу автопоезда. После полного возвращения штанги в исходное крайнее левое положение раскладываю1цийся упор 6 приводится в собранное рабо<>сее состояние.
1 ранспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств, преимущественно автопоездов, содержащее связанную с приводом возвратно-поступательного движения по неподвижным направляк>щим, установленным на основании, размещенную вдоль оси линии штангу, три упора, установленные на штанIE с шагом, равным длине поста, два из которых закреплены на штанге жестко, толкатель для перемещения транспортных средств, также установленный на штанге, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и производительности, третий упор выполнен в виде шарнирного механизма, включающего в себя стойку параллелограммного типа, имеющую два звена, расположенных по обе стороны штанги, двух закрепленных на штанге по обеим ее сторонам качающихся рычагов, снабженных катками для перемещения по горизонтальному основанию и шарнирно закрепленными на каждом из них стержнями, выпс>лненными с шарнирами в виде вилок на их свободных концах, при этом звенья снабжены шипами, размещенными в вилках, а горизонтальное основание выполнено с нишами с наклонными поверхностями.!
373607
1373607 (.<><"l;lнигслн (. (.слин апов
I <,l )HI<>1> Т, I I;Il)«Корректор О. Кравцова
: 1<> л;> < Il)(> 4 Тир;> к 56с(l1о;(писипе
III I l I I I I I II l I>< i,I II>< lH< HH<>ã<> H<>I>)HI< >II (.(.(.Р по дел I>I и )обретс ний и открытий
11Л<1Б. Моски<>, Ж:1;>, н< гнскаи наб, л 4 5
1Iр< и)H<>.(сTH< HH<) H<>(IHãð(lôH÷å< к<и прелприягисп г >кг< р<>л, lл. Проектная, 4