Судно
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
151) 4 В 63 В 35/42
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
У
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1268469 (21) 4073370/27-11 (22) 05.06.86 (46) 15.02.88. Вюл. й- 6 (75) М.И. Мануйлов (53) 629.12.75 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1268469, кл. В 63 В 35/42, 1985. (54) СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.
3625
Составитель В. Васильев
Техред Л.Олийнык Корректор М. Демчик
Редактор М. Товтин
Заказ 528/15 Тираж 396 Подписное
ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 137
Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. У 1268469.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза.
На чертеже представлен борт судна, эакрйтого секцией палубы твиндека, поперечный разрез.
Борт 1 судна снабжен проемом 2, нишей 3, внутренним 4 и наружным 5 комингсами грузового трюма. К внутреннему комингсу 4 посредством шарнира
6 с горизонтальной осью вращения прикреплена поворотная секция 7 палубы твиндека с силовым механизмом поворота (гидроприводом) 8. Секция 7 снабжена уплотнением 9 и шарнирно закрепленным фартуком 10.
При подъеме секции 7 в вертикальное положение уплотнение 9 прилегает к наружному комингсу 5, обеспечивая водонепроницаемость проема 2 борта 1, а фартук 10 предотвращает попадание насыпного груза в зазоры между секцией 7 и бортом 1 и защищает силовой механизм 8.
Формула изобретения
Судно по авт.св. В 1268469, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиидека от насыпного груза, каждая иэ этих сек2р ций снабжена уплотнением, прилегающим к комингсу грузового трюма при вертикапьном положении секции, при этом она снабжена фартуком, шарнирно закрепленным на нижней части внутрен25 ней стенки секции.