Поддон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области хранения и транспортировки штучных грузов. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона. Поддон содержит верхний настил и нижний настил 2, жестко связа)ные между собой опорами 3. Каждая опора 3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6. Две грани 4, 5 параллельные сторонам настила, а две другие грани 6 выполнены под одинаковым углом к поперечной 7 и продольной 8 сторонам поддона. Грани 6 опор 3 вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность , позволяющую обеспечить размещение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного захвата 9 погрузчика при подъеме поддона. 3 ил. в (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСГ1УБЛИК (;1) 1 В 65 0 19/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3967553/29-13 (22) 23.10.85 (46) 15,02.88. Бюл. 11 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгорисполкоме (72) Ю.И. Минаев, В.А. Иванов, А.M. Пелякин, В.Г. Кунис, В.П. Теклев и И.Н, Гаранович (53) 621.798. 8 (088.8) (56) Патент Великобритании
У 2102762, кл. В 65 D 19/40, 1983.
Патент Великобритании
У 1479181, кл. В 65 D 19/18, 1977. (54) ПОДДОН (57) Изобретение относится к области хранения и транспортировки штучных грузов. Цель изобретения — улучшение
„„SU„„1373632 A 1 условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона. Поддон содержит верхний настил и нижний настил 2, жестко связанные между собой опорами 3. Каждая опора 3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6. Две грани 4, 5 параллельные сторонам настила, а две другие грани Ь выполнены под одинаковым углом к поперечной 7 и продольной 8 сторонам поддона. Грани
6 опор 3 вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность, позволяющую обеспечить pasMeщение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного захвата 9 погрузчика при подьеме поддона. 3 ил.
137363
20
Изобретение относится к хранению и транспортировке штучных грузов.
Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона.
На фиг. l показан поддон, общий вид; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.
Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы, жестко связанные между собой опорами 3, которые установлены по углам настилов. Каждая опора
3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6, две из которых 4, 5 параллельны сторонам настила и расположены на поперечной 7 и продольной
8 сторонах поддона, а две другие боковые грани 6 выполнены под одинаковым углом к поперечной и продольной сторонам поддона и вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность, позволяющую обеспечить размещение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного .захвата 9 погрузчика при подъеме поддона, Для обеспечения жесткости нижнего настила к нему снизу жестко прикреплены диагонально расположенные ребра 10 жесткости, а по концам поддона закреплены опорные пяты 11.
Для захвата поддона с грузом заводят с соответствующей стороны вилочный захват 9 между опорами 3. При движении вилочного захвата 9 иэ любого положения и соприкосновении его ° по крайней мере с одной из боковых граней 8 поддон начинает разворачиваться и устанавливаться вдоль оси вилочного захвата 9. Боковые грани
8 являются как бы направляющими для
2 2 вилочного захвата 9. При крайнем, задвинутом, положении вилочного захвата поддон устанавливается центром тяжести непосредственно на оси симметрии вилочного захвата, а боковые грани 8, плотно прилегая к вилочному захвату 9, способствует надежной фиксации последних к опорам поддона, препредотвращая любые боковые и угловые смещения при транспортировке поддона к месту назначения.
Такое выполнение поддона позволяет обеспечить постоянное размещение центра тяжести поддона относительно оси симметрии вилочного захвата при его захвате с любой из четырех сторон, исключая тем самым угловые и боковые смещения поддона как при его захвате, так и при транспортировке поддона. формула изобретения
Поддон, включающий верхний и нижний настилы, связанные между собой расположенными по углам опорами, две боковые грани которых параллельно сторонам настила, а две другие выполЗ0 иены подугломк ним, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращения времени захвата поддона, расстояние между обращенными одна к другой боковыми гранями соседних опор, прилегающих к продольной стороне поддона, равно
40 расстоянию между соответствующими гранями опор, прилегающими к поперечной стороне поддона, а упомянутые грани опор выполнены с одинаковым углом наклона к прилегающим сторонам.
Aue /
1373632
Составитель В. Пасюта
Техред Л. Олийнык Корректор В. Бутяга
Редактор М. Товтин
Заказ 527/15 Тираж 664 Подпи с но е
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4