Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к контейнерам и может быть использовано в сельском хозяйстве и консервной промышленности для транспортирования легкоповреждаемых грузов, например, томатов. Целью изобретения является повышение надежности работы контейнера . Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов представляет собой установлен)1ый на раме 1 корпус, выполненный из двух симметрично расположенных многоярусных секций 2 и 3, каждая из которых с нар окной сторон1 1 прикреплена на шарнирах 4 к раме. На середине рамы между секциями установлена двухконсолъная траверса 7 с возможностью свободного перемещения относительно вертикальных направляющих стоек 8 швеллерного сечения. Траверса 7 взаимосвязана посредством сферического башмака со штоком силового цилиндра 11, а на ее свободных концах смонтированы упорные катки 12, которые контактируют с направляющими 13, расположенными под днищем каждой секции. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. tC (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (51) ) В 65 0 85/34 8/ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3954632/30-13 (22) 18. 09. 85 (46) 15. 02. 88. Бюл. )) 6 (71) Научно-производственное объединение Проекттехналадка" Министерстна плодоовощного хозяйства УЗССР (72) В.A. Курилов, А.M. Н)супов и Э.А. Мухамедова

) (53) 62) 796. 62 i088.8) (Se) Авторское свидетельство СССР

М 647215, кл. В 65 D 85/34, ) 977.

Авторское свидетельство СССР

М 341720, кл. В 65 G 3/04, 1970.

Авторское свидетельство СССР

103495), кл. В 65 0 8/04, 1982. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ЛЕ ГКОПОВРЕЖДАЕМЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к контейнерам и может быть использовано в сельском хозяйстве и консервной промышленности для транспортирования

„„SU„,„ 4 легкопонреждаемых грузов, например, томатон. Целью изобретения является повышение надежности работы контейнера. Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов представ тяет собой установленный на раме

1 корпус, выполненный из двух симметрично расположенных многоярусных секций 2 и 3, каждая из которых с нацужной стороны прикреплена на шарнирах 4 к раме. На середине рамы между секциями установлена двухконсол ная траверса 7 с возможностью свободного перемещения относительно вертикальных напранляющих стоек 8 шв«члерного сечения. Траверса 7 взаимосвязана посредством сферического башмака со штоком силового цилиндра 11, а на ее свободных концах смонтированы упорные катки 12, которые контактируют с направляющими

13, расположенными под днищем каждой секции. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

1373634

Иэзобр<. тение î1носится к контейн»вЂ” рпм и может pbll ь использовано в сель—

СКОМ ХОзЯйетва и КОНСЕРВНОЙ ПРОМЬП1Гленносl и д.1я тра1 спортировання легко5 повреждаемых грузов, например томатон.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства путем исключ»пня заклинивания подъемного меха10 ниэма.

На фиг. 1 изображен контейнер для транспортирования легкопонреждаемых грузов, общий вид; на фиг. 2 — то же, н транспортном положении; на фиг. 3 то же, н момент разгрузки; на фиг. 4 — 15 опорная площадка механизма разгрузки; на фиг. 5 — сечение А — А на фиг. 4; »а фиг. 6 — сечение Б-Б на фиг. 4; па фиг. 7 — узел на фиг.1.

Контейнер для транспс1ртиронания 20 легкоповреждаемых грузов предстанляет собой установленный на раме 1 корпус, выполненный пз двух симметрично расположенных относительно вертикальной оси многоярусных секций 2 и 3, каждая иэ которых с наружной стороны прикреплена на шарнирах

4 к раме. На середине рамы между секциями расположена опорная площадка 5 механизма разгрузки, вклкчаю- 30

ШаЯ СМОНтИРс НаНЬУ1 На РОЛИКак 6 ДВУХко1,; o IbH1Jx) 1раверс 7, которая устанс! 1пс на с 11озможнос..тью свободного перемещения относит .- 1ьно вер 1искалтных напрал ксщих стоек М швеллерно—

35 го сечения, причем в полости стоек рээмещс ны poли и б. Траверса 7 взаимосвязана пэгр»дстном сфс рического башмака 9 сс штоком 1О .нового цилиндра 11, à «а ее с.ânáîJIJJJ.JX концах 40 смонтированы упорные катки 1?, Котoрые контактирую с направляющими 13, рас.положенными под днищем каждой секции. Наружнь1е с-.енки каждой секции

BbJJIoJJHp. JbJ в вид. шарнирно установлен- 45 ных и фиксир,:емых шкворнями створок

14 и 15, а с внутренней стороны каждый ярус может быть снабжен шарнир с закрепленным жалюэным затвором 16 с боксвыми »"анками !7, ко.:орые oxBdTbJ- 50 вают торец секции с наружной стороны. Секции уст 1новлены па раме с образованием коридора 18 для обслуживания. Ко;1тейнер монтиру»1сн на платформе 19 унифицированного тракторного при «па г. Jec re кузова. Такое выполнение опо: ной площадки обеспечинает подз.ем секций 2 и 3 при разгрузке без эакли».инания механизма даже н спу 1ае неравном(рной загрузки секций °

Кон re й1сс р для транспортирования ле гкопонреждаемых грузов используют следук1щим образом.

Для по«екпионного заполнения контейнера плодами силовым цилиндром

11 осуществляют подъем секций 2 и 3 о и фиксируют их под углом 20-30 . J!аполнение контейнера начинают с нижнего яруса вверх последовательно при закрытых верхних ярусах.,Для этого отводят жалюэные затворы 16 в сторону коридора 18. Инвентарной ящичной тарой или ведрами опорожняют плоды в полость ячеек, при этом плоды скатываются по наклонным полкам и заполняют весь объем ячеек. Так наполняют все ярусы контейнера. При разгрузке створки 14 и 15 освобождают от фиксаторов (не показаны) и нижнюю створку 15 плавно опускают и опирают на борт гидрожелоба 20 или емкости с водой. Затем включают силовой цилиндр

11 механизма разгрузки. При этом шток 10 передает усилие через сферический башмак 9 на траверсу 7 опорной площадки 5. Траверса, смонтированная на роликах б, перемещается нверх относительно вертикальных стоек 8. Упорные катки 12, закрепленные на концах траверсы, перемещаясь в пазах напрянляюс1н-rx 13, передают усилие на каркас секций 2 и 3, которые, вращаясь на шар1гирах 4, принимают наклонное положение под углом

40-42", достаточным для гравитационной разгрузки томатов, Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

1. Контейнер для траяспортиронания ле гкопонр еждаеж1х грузов „сод»1— жащий раму с опорной пЛощадкой и установленный па ней корпус, гыпопненгый из двух симм»трично расп 1 ;o— женных относительно неотикаг1ьной осН многоярусных cfb;J. й, каждая иэ кoòорых с наружнoй стороны шарнирно зак11-; гленa иа р."ме, а с внутре1 пей стор «ьы;с,июнл»1 а на опорнои площадке .. сс един.-иной силовым 1п .п111дром, ус анонле JHblM JJ и ч а ю— шийся тем, что, с l е.",ью погы.1»пия надежности, рама снабжеча вертикBJJJ..Hblìè направляющими стойками е111еллар ного ceчения, опорная площад» к а ныпо диена н виде «MoMтиро ванной

i 373б 4

15 на роликах в направляющих с то йк ах двухконсоль,ой траверсы, при этом и» свободных к ниах траверсы установлены упорные катки, а поц дни;цем каждой секции эакреплены направляюп «е для упорных катков.

Контейнер ио ir.l, о т л и ч а ю— и и с я тем, что каждый ярус секции снабжен юарнирно закрепленным жагпоэным затвором с боковыми стенкам<1 которые охватывают торцы секции с наружной с тороны .

1373634

Со< тавитсвь A. Бугаев

Редан; о! М. Тонтин Техред П. Олийнык Корректор М. Демчик

Заказ !2//1" Тираж 664 Подписное

И!!!!!1Г! Государственного комитета СССР.:о делам изобретений и открытий!! » Зз, Москва, i!1-35, Раушская наб., д. 4/5!

1роиз; <:д, ве..;«! -полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4