Грузовая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (П) А1

15)) 4 В 66 С 1/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, Л," (21) 4)28615/27-1) (22) 25 ° 06.86 (46) 15.02.88. Бюл. Н 6 (72) А.П.Яценко (53) 621.86.06) (088,8) (56) Заявка ФРГ N 2448903, кл. В 66 С 1/34, 1979 °

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам для грузоподъемных кранов. Целью изобретения является повышение надежности.

Грузовая подвеска снабжена вилками 5, 6, которые жестко установлены на осях

1, 2 канатных блоков со стороны rpyэового крюка 4, и тягами 9 и 10, расположенными горизонтально и соединенными шарнирно своими концами с вилками 5, 6 с образованием четырехугольника. Крюк 4 установлен в средней части нижней тяги 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Если длина каната на одной стороне подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью . опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не уравняется нагрузка на канатные блоки. Эту подвеску можно использовать без уравнительных блоков и рычагов, что повышает долговечность каната и надежность всей подвески. ) ил.

1373670

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен но к грузовым подвескам для грузоподъемных кранов. 5

Целью изобретения является повышение надежности.

На чертеже изображена грузовая подвеска, общий вид.

Грузовая подвеска содержит уста- 10 новленные на осях 1 и 2 канатные блоки 3 и расположенный между ними грузовой крюк 4, Подвеска снабжена вилками 5 и 6, каждая иэ которых жестко установлена 15 на каждой оси 1 и 2 канатных блоков симметрично относительно хвостовика крюка 4 и выполнена с двумя проушинами 7 и 8, расположенными вертикально . симметрично относительно оси канат- 20 ных блоков. Подвеска также содержит две тяги 9 и 1О, расположенные горизонтально, каждая из которых шарнирно соединена своими концами с проушинами 7 и 8 вилок 5 и 6 с образованием 25 четырехугольника. Хвостовик грузового крюка 4 установлен в центре нижней тяги 10 с воэможностью поворота в вертикальной плоскости.

Если длина каната на одной стороне 30 подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не уравняются нагрузки на канатные блоки. Даже если грузовая подвеска перекосится, канатные блоки останутся вертикальными, а обе оси — горизонтальными, эа счет того, что горизонтальные тяги соединены с вилками шарнирно и образуют прямоугольник.

Возрастает долговечность каната, поскольку можно испольэовать подвеску без уравнительных блоков и рычагов.

Формула и э о б р е т е н и я

Грузовая подвеска, содержащая установленные на горизонтальных осях канатные блоки и расположенный между ними грузовой крюк, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена вилками, жестко и горизонтально закрепленными по одной на внутреннем конце каждой оси канатных блоков симметрично относительно хвостовика крюка и выполненными с двумя проушинами, расположенными симметрично по обе стороны от соответствующей оси канатных блоков, и двумя тягами, каждая из которых шарнирно соединена одним и другим своими концами с проушинами соответственно одной и другой упомянутых вилок с образованием четырехугольника, при этом хвостовик грузового крюка закреплен в центре нижней тяги с воэможностью поворота в вертикальной плоскости.

137367 О

Составитель О.Петрова

Техред Л.Олийнык КорректорА.Зимокосов

Редактор Л,Повхан

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва> Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 530/17

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проект а о ктная 4