Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 3ог
81е, 132
¹ 1 37403
ñññо
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная групп.а М 241
А. М. Гальперин
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Заявлено 25 августа 1959 г. за № 667270/27 в Комитет по целам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений> ¹ 7 за )961 г.
Известно транспортное устройство, преимущественно для гранспортировки бочек. Устройство состоит из тягача и одноосного прицепа. дыи1ло которого для опрокидывания поднимается силовым гидравлическим цилиндром, Для погрузки бочек на известные устройства необходимо применять спаренные грузоподъемные средства; кроме того, конструкция таких устройств сложна.
В предложенном устройстве эти недостатки устранены и ооеспечена погрузка без применения спаренных грузоподъемных средств за счет выполнения его с поворотным при помощи смонтированного на прицепе силового гидроцилиндра задним бортом. Задний борт образован щитом с жестко скрепленным с ним участком пола платформы прицепа.
Подъем конца дышла осуществляется гидравлическим цилиндром, установленным непосредственно на тракторе, что упрощает конструкцию устройства.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство вид сбоку; на фиг. 2 — схематически первая операция погрузки бочек; на фиг. 3— то же, вторая операция; на фиг 4 — то же, последняя операция загрузки устройства; на фиг. 5 — изображена схема разгрузки устройства, Устройство состоит из следук1щих основных частей: рамы-кузова 1, заднего борта (рамки подъемника) 2, ходовой части 3, гидроцилиндра 4. откидной подставки 5, поддерживающей цепочки б, подшипников 7 и буксировочного прибора 8. На чертежах схематически над цифрой 9 показаны бочки, гидроцилиндр 10 установлен на тракторе и служит для подьема конца дышла.
Привод гидроцилиндра 4 и 10 осуществляется от гидросистемы трактора. — 2—
Для погрузки бочек задн)1й борт 2 Опускается гидроцплиндром, бочка 9 закатывается на него, борт 2 вместе с бочкой 9 поднимается и затем
Гидроцплиндром 10 ку 3()I3 1 приводится Б нс!клонно(полож(.ни(., Н1)и К0 тором бочка скаI»113()e)csI до упора II. Разгрузка идет в обратной по. следовательности.
Предмет изобретения
1, Транспортное устройстьч), преиму(цественно для транспортировки оочек, состоящее из тягача, одноосного прицепа, опрокидного путем подъема конца его дышла силовым гидравлическим цилиндром, о тл ич а K) щееся тем, что, с целью обеспечения его погрузки без llpllvILH(ния спаренны грузоподъемнык средств, оно выполнено с поворотным при пом(ици смонтированного на прицепе силового гидроцилиндра задним бортом, ооразованным вертикальным щитом и жестко скр. пленным с ним участком пола платформы прицепа, 2. Транспортное устройство по и. 1, отл и ч и и щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно выполнено смонтированным неп.)средственно на тракторе гидравлическим цилиндром для подъема I
Фиг f
¹ 13741)3
Фиг 7
Текред Л. М. Токер
Редактор М. А. Мрочко
Корректор Л. Чекунова
11»дп. к печ. 26А -61
,ак 4781
Фора>ат оум. 70Х 108 />в
Тираж 750
ЦБТИ нри Комитете по делам иаоорстсний» открьг>ий при Совете Министр< в ГГСР
Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д. 2/6
Ойъеч () 34 усл. п. л.
Цена 5 »нп>.
Типография ЦБТИ Комитета по делам пяой>рст<ний и открытий при Говстс Министров ГГГР, Москва, Г1стр»вка, 14.