Движитель снегоходной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ко 137408

Класс 63k, 23

63 с 29о2 ссср

/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одписная группа .Ч 241

А. Ф. Николаев, С. В. Рукавишников, Н. Ф. Мейер и Е. И. Мал ех а нов

ДВИЖИТЕЛЬ СНЕГОХОДНОЙ МАШИНЫ

Заявлено 9 декабря 1959 r. за Л 646965/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ле 7 за 1961 г.

Предмет изобретения

1, Движитель снегоходной машины с применением ведущих колес с поворотными выдвижными зацепами, связанными с поворотной обоймои, о т л и и а ю шийся тем, что, с целью обеспечения плавного выИзвестны движители снегоходной машины с применением ведущих колес с поворотными выдвижными зацепами, связанными с поворотной обоймой. Однако в таких движителях выдвижение зацепов происходит не плавно.

В описываемом движителе для обеспечения плавного выдви° жения зацепов, предназначенных для поворота обойм, в ступицу колеса вмонтирован гидроцилиндр с поворотным поршнем. Применение балансирной подвески колес, в которой балансиры связаны с гидроцилиндрами-амортизаторами, используемыми для изменения дорожного просвета, позволяет уменьшать или увеличивать последний путем поворота балансиров относительно остова машины.

На Фиг. 1 изображено ведущее колесо движителя; на фиг, 2 — разрез по АА на фиг. 1; на фиг. 3 — балансирная подвеска.

Движитель снегоходной машины состоит из ведущих колес 1 с поворотными выдвижными зацепами 2, связанными с поворотной обоимой 8 поводками 4 и свободно вращающимися относительно осей 5, гидроцилиндров б, вмонтированных в ступицы 7 колес 1, балансиров 8 и гидравлических амортизаторов 9.

Поворотом поршня 10 гидроцилиндра б зацепы 2 плавно выдвигаются, что позволяет снегоходной машине тронуться с места. По мере увеличения скорости движения машины устанавливается наивыгоднеч1пее положение зацепов 2, Движение по дорогам с твердым покрытие.;. возможно благодаря тому, что зацепы 2 снабжены резиновыми накладками 11. В этом случае зацепы 2 убираются.

Изменение дорожного прссвета производится при помощи гидроцилиндров 12; для смягчения толчков служат амортизаторы 9. № 137408

Ф(1а 2 г. /

Редактор М. А. Мрочко Техред А А, Камышиикова Корректор Л. Чекуиова

Формат бум. 70 (108 /i6

Тираж 750

ЦБТИ прп Комигетс по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,17 усл, п. л.

Цена 3 поп. открытий

Поди. к печ 8Х-6! г

Закк 4331

2/6

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР Москва Петровка, 14 движения зацепов для поворота обоймы, в ступицу колеса вмонтирован гидроцилиндр с поворотным поршнем.

2. Движитель по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью изменения дорожного просвета, в нем поименена балансирная подвеска колес, в которой балансиры связаны с гидроцилиндрами-амортизаторами, поворачивающими их относительно остова машииы.