Устройство для швартовки судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 13741! (ласс (:(и;г, 3

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная грутга,)1" 24,3

)с !1„г

У(;ТРОЙС ВО )j. 1т>! 11!ВАР! ОВКИ СУПОВ

Заявлено 9 сентября 1960 г. за ¹ 678962/27 в Комитет по лелям изобретений и открытий при (.овеге Министров (.ГХР

О: у<:..з((о-)еис;

Известные устройства для швартовки судов не име(от приспособлений для смягчения рывков и придания устойчивости эластичным стержням, а также приспособлений для предотвращения самопроизвольного выхо;)а концов стержней из щелевы>(ловушек.

Предлагаемое устройство искл(очает эти недостатки, так KBI(эла(т!«!Ныс cTPpM(Hè снабжены амортизаторами и пр . >кинными Оттяжками, 3 в тупиках ловушек поставлены занорные скобы, связанные ры(ажпо-(парнирпой передачей с педаль(0. Педаль установлена на палу()с с)осс! Oro судна с таким расчетом, чтобы нажатие педали и отдача ес ос,flipcтвлялись съемным трапом, устанавливаемым после ошвартовки и убираемым перед отвалом судна.

1 1;1 (j)If(! показан эластичный стержень (ШВартоlзыЙ трос) В JB))x

l(poeI(1(HHx; па фнГ. 2 !10I(3 33H3 с!Ов) и!ка с 331(0!)floII скобой и рычажноJ!I3pH1lpH01f IIcpc7I3÷Pé; !l3 фиг., 3- .-)ластичный стержень в рабочем и

TPli HCtfOPT(IOXt i10, (ОЖСН!tH Х.

11!Вартовый трос 1 имест па конце шар 2, пружинный амортизая тор ) 11 t! р 1 >к ип, 7 I 151 ) стой (HÎcTli Tj)oc(I,,(()P ocil ) H б вран(ения

;(вт), взаимно пер;(ендпку.lMpHHfx пг!Оскос(5(к, а также ун(ки 7 и () для к Реl l i el ill 5(II j) ) >кп и пl,!.; От(Я>к I(9 и Tj)oc<1 ((! 3 (f j) 3() 1(.fill ll.

j 1 р)l (lo. I xo ll ка терс) к ll j)H ч с), ) i !Овopo ox! р i ки па fl 1 . I ь I » диста M пионного управлс:1»;i опуска(от носовой швартовый трос в Горизонтгльпое поло ((1(ii(. 1!!Нр троса при.;к.-(маетсll и борту 1(рпчала Вхо (н) H ловуп! ку и Оста !!3 В fи 1(с)с1 ся в се Всркнем I, Глу. При Оста НОвкс у, (ар (ъ",5(Гчается пруж (нf;I,fxl амо!)Тизатором, Г1оворо(о((руп и i!3 пiл(,.fc i.правления 0!(ycf(3I()T трос В свобод(иге положение ii 1!(3. в пи>п(шп

Вуи)КИ. 1 сIКИМ We C»OCOnOu ВВОдяТ r .!O!;X П(К) КОРМОВОЙ I!f33 !)TOHI>(ff I po«

В.?ход из ловушки запирается поворотным крюком 11, который посредством рычагов 12 и 18 связан с педалью 14. Когда трап кладут на педаль 14, выступающую выше привального бруса, поворотный кркгк поднимается и закрывает выход шару из ловушки. При отходе катера поднимают трап, педаль поднимается, поворотный крюк опускается и шар

ВыхОдит из лГ)вуш?(?? 15.

Предмет изобретения

1. Устройство для швартовки судов, состоящее из нескольких эластичных стержней, закрепленных одним концом к борту судна и имеющих на втором конце утолщения, и установленных на борту стоечного

cygHa (H. III HHoI o «ричального coopyжения) щелеВЫХ ловушек, снабжен ных направля?ощими, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью придания усгойчивости эластичным стержням для возможности дистанционного управления и смягчения рывков IIpH швартовке, эластичные стержни снабжсны 3MopTH33Topdм?! H ??ружине?ым?(Оттяжками, 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а к щ е е с я тем, что, с целью предотВращения самопроизвольного выхода концов стержней из щелевых ловушек, В т ?1иках ловушек поставлены запорные скобы, связанные посредством рычажно-IEIBp?IHpHQH передачи с педалью, установленной на палубе стоечного судна (или иного причального сооружения) так, чтобы нажатие и отдача педали осуществлялись съемным трапом, устанавливаемым после ошвартовки и убираемым перед отвалом судна, № 137411

Щ

„!

Рсдакт<>р Л. М, Струве

Коррекгор Ю. Рябцова Гекред Е. К. Горнухин

111!!и. к и!"I .is!! 17/I -61 1 . > !к;r 1064

Объем 0,34 усл. и. л.

Цена 5 коп.

Фора!ат бум. 70Х108 /i6

1ирак 550

111>ТИ при Комитете iio делам изобретений и открытий при Совете Миш!стров СССР

Мо! кв;!, Цепгр, М. Черкасский пер.,:, 2/6

Кир!качскаи типография отдела издагельств и полиграфической промышленности

В.!!!димирского областного Управления культуры