Приспособление к ткацкому станку для затормаживания челнока к челночной коробке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
-34} l3749
Класс 86с, 27, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления к ткацкому станку для затормаживания челнока в челночной коробке.
К патенту F. П. Чижа, заявленному 9 февраля 1929 года (заяв. свид. М 40461). марта 1930 пода. Действие патента ет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
0 выдаче патента опубликовано 31 распространяетса на 15 л
Посредством двуплечего рычага, одно плечо которого, переменной длины, несет на конце ролик, а другое оканчивается закругленной частью, предполагается затормаживать,челнок в челночной коробке ткацкого станка с тем, чтобы уточнить работу челнока и уменьшить износ погоняльного устройства.
На схематическом чертеже изображен вид приспособления, состоящего из стального ролика О, вращающегося на одном конце согнутого под тупым углом железного рычага à — Д вЂ” Е, качающегося в точке Д и удерживаемого в нужном равновесии, с одной стороны, мягкой пластинчатой пружиной Ж, а с другой — наглухо привинченным железным треугольником Л. Движение челнока поднимает скользящий по его носку ролик и опускает короткое плечо рычага Д вЂ” E, которое плотно прижимает челнок на средине
его длины к стенке челночной коробки, что дает точное направление челноку для обратного полета, Плотное прижимание вдоль всего тела челнока к стенке челночной коробки обусловливается тем, что плечо рычага Д вЂ” E давит на челнок перпендикулярно к его оси и стенке коробки, и сила этого давления в желаемое число раз больше, чем давление ролика О на носок челнока. Простым уменьшением или увеличением длины рычага Х вЂ” Д достиН. 4. гается останов челнока встрогоопределенном месте вплотную к гонку. Предохранение челнока от перекоса при вылете, возможного в результате нажима, хотя и легкого от ролика О, достигается наглухо прикрепленным вторым роликом О„положение которого регулируется винтом К
Легкость выбивания челнока из-под тормоза обусловливается скольжением ролика О вниз по наклонному носку челнока и фигурной прижимающей частью рычага Д вЂ”.Е, представляющей часть спиральной линии.
Все приспособление регулирует движениями в челночной коробке путем соответствующих установок и закрепления в прорезах АБ, В и Г„тормозной рамы Р.
Приспособление к ткацкому станку для затормаживания челнока в челночной коробке, характеризующееся применением двуплечего рычага à — Д вЂ” Е, устанавливаемого осью вращения в прорези 4 — Б рамы Р и снабженного на регулируемом по длине плече 1 роликом О, а на другом плече загибом Е, предназначенными для прижимания челнока к стенке челночной коробки, при чем для предохранения челнока при вылете от перекоса предназначен устанавливаемый ролик О,.