Устройство для охлаждения пневматических колесных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 1375

Класс 63е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для охлаждения пневматических колесных шин.

К патенту А. А. Брокгаузена и А. А. Лайера, заявленному

11 апреля 1924 г. (заяв. свид. № 78397).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Как известно нагревание при езде автомобильных пневматических шин крайне вредно отзывается на продолжительности их службы. Предлагаемый способ охлаждения шин имеет целью уменьшить нагревание их путем безпрерывного охлаждения заключенного в шинах воздуха или другого газа; способ основан на свойстве понижения температуры газа при его расширении.

На фиг. 1 изображено автомобильное, колесо и часть шасси с приспособле-, нием для охлаждения шины и на фиг. 2 изображен в разрезе колпачек, навин- чиваемый на конец втулки колеса, служащий распределителем сжатого воздуха. (Для осуществления охлаждения, на автомобиле устанавливается компрессор ( с приводом от автомобильного двига- теля или баллон с каким либо жидким! газом. Сжатый газ от компрессора или баллона поступает в установленный на шасси автомобиля бак А (фиг. 1), где доводится до давления значительно большего, чем требуемое давление в шинах. Из бака А по трубке а газ поступает в специальный колпачек Ь, одеваемый на конец ступицы колеса (фиг. 2).

Колпачек о снабжен (фиг. 2) пружинным клапаном Г, пропускающим газ при давлении равном давлению в баке А.

Из колпачка газ по трубке b поступает через впускной клапан / в камеру шины. В камере, со стороны противоположной впускному клапану f, имеется другой клапан f, так же снабженный пружинным клапаном, выпускающим газ наружу при давлении равном нормальному давлению газа в шине. Следовательно, газ поступает в сосуд А, в котором сохраняется постоянное давление большее чем в шине, переходит далее в шину, где теряет часть своего давления от расширения благодаря чему охлаждается, а затем через выпускной клапан / выходит наружу. Этим путем достигается безпрерывное движение сжатого газа, расширяющегося в шине и тем охлаждающего включенный в автомобильную шину газ (воздух), благодаря этому достигается охлаждение самой шины.

Устройство для охлаждения пневматических колесных шин, характеризующееся применением навинчиваемого на ступицу колеса колпачка В, который трубкой а с клапаном F сообщается с резервуаром А, а трубкой b, снабженной клапаном f с шиной колеса, при

1 чем в резервуаре А поддерживается давление газа, значительно превышающее давление в шине, из которой воздух (газ) выпускается клапаном /, расположенным на противоположной с клапаном f стороне шины (фиг. 1 и 2).