Устройство для охлаждения пневматических колесных шин

Иллюстрации

Устройство для охлаждения пневматических колесных шин (патент 1375)
Устройство для охлаждения пневматических колесных шин (патент 1375)
Устройство для охлаждения пневматических колесных шин (патент 1375)
Показать все

Реферат

 

№ 1375

Класс 63е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для охлаждения пневматических колесных шин.

К патенту А. А. Брокгаузена и А. А. Лайера, заявленному

11 апреля 1924 г. (заяв. свид. № 78397).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Как известно нагревание при езде автомобильных пневматических шин крайне вредно отзывается на продолжительности их службы. Предлагаемый способ охлаждения шин имеет целью уменьшить нагревание их путем безпрерывного охлаждения заключенного в шинах воздуха или другого газа; способ основан на свойстве понижения температуры газа при его расширении.

На фиг. 1 изображено автомобильное, колесо и часть шасси с приспособле-, нием для охлаждения шины и на фиг. 2 изображен в разрезе колпачек, навин- чиваемый на конец втулки колеса, служащий распределителем сжатого воздуха. (Для осуществления охлаждения, на автомобиле устанавливается компрессор ( с приводом от автомобильного двига- теля или баллон с каким либо жидким! газом. Сжатый газ от компрессора или баллона поступает в установленный на шасси автомобиля бак А (фиг. 1), где доводится до давления значительно большего, чем требуемое давление в шинах. Из бака А по трубке а газ поступает в специальный колпачек Ь, одеваемый на конец ступицы колеса (фиг. 2).

Колпачек о снабжен (фиг. 2) пружинным клапаном Г, пропускающим газ при давлении равном давлению в баке А.

Из колпачка газ по трубке b поступает через впускной клапан / в камеру шины. В камере, со стороны противоположной впускному клапану f, имеется другой клапан f, так же снабженный пружинным клапаном, выпускающим газ наружу при давлении равном нормальному давлению газа в шине. Следовательно, газ поступает в сосуд А, в котором сохраняется постоянное давление большее чем в шине, переходит далее в шину, где теряет часть своего давления от расширения благодаря чему охлаждается, а затем через выпускной клапан / выходит наружу. Этим путем достигается безпрерывное движение сжатого газа, расширяющегося в шине и тем охлаждающего включенный в автомобильную шину газ (воздух), благодаря этому достигается охлаждение самой шины.

Устройство для охлаждения пневматических колесных шин, характеризующееся применением навинчиваемого на ступицу колеса колпачка В, который трубкой а с клапаном F сообщается с резервуаром А, а трубкой b, снабженной клапаном f с шиной колеса, при

1 чем в резервуаре А поддерживается давление газа, значительно превышающее давление в шине, из которой воздух (газ) выпускается клапаном /, расположенным на противоположной с клапаном f стороне шины (фиг. 1 и 2).