Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.f
Класс 19а, 27yz
19а, 30в № 137529 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 70
А. Г. Чугунов, |О. С. Огарь и Л. Н. Горохов
СЪЕМНЪ|й МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА
ПОД ШПАЛАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Заявлено 9 ноября 1960 г. за № 684996/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 8 за 1961 r.
Известные съемные механизмы для уплотнения балласта под шпа-, лами железнодорожного пути представляют собой передвижную по рельсам тележку, на раму которой опирается ферма с закрепленными иа ней электрошпалоподбойками.
Недостатками этих механизмов являются наличие вредной вибрации, воспринимаемой рабочим через рукоятки управления, неудобство подключения электрошпалоподбоек к источникам питания и снятия механизмов с пути.
Предложенный механизм лишен этих недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде штанги, монтированной на стойке и поворотной на концевом шарнире, которая на свободном конце несет шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую с укрепленной на раме тележки пружиной посредством гроса, огибающего блок, расположенный на стойке.
Механизм снабжен распределительной коробкой с розетками, а соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.
На чертеже схематически представлена конструкция механизма с четырьмя шпалоподбойками, в двух проекциях.
На раме 1 тележки посредством шарнирных кронштейнов 2 подвешены электрошпалоподбойки 8. С помощью гибкого элемента 4 больп1ая часть веса шпалоподбоек воспринимается пружинами 5, одни концы которых соединены с гибким элементом, а другие — с рамой тележки.
Каждая шпалоподбойка соединена с шарнирной тягой посредством быстродействующего шарнирного соединения б. На раме тележки расположена распределительная коробка 7 с розетками. № 137529
Предмет изобретения
1. Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, выполненный в виде передвижной по рельсам тележки, на раму которой опирается ферма с укрепленными на ней электрошпалоподбойками, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредной вибрации, передаваемой на рукоятки управления, и передачи большей части веса электрошпалоподбоек на несущую ферму тележки, опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде поворотной на концевом шарнире и монтированной на стойке штанги, несущей на свободном конце шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую посредством огибающего на стойке блок-троса с укрепленной на раме тележки пружиной.
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства подключения электрошпалоподбоек к источникам питания, он снабжен распределительной коробкой с розетками.
3. Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью облегчения снятия его с пути, соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.