Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.f

Класс 19а, 27yz

19а, 30в № 137529 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

А. Г. Чугунов, |О. С. Огарь и Л. Н. Горохов

СЪЕМНЪ|й МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

ПОД ШПАЛАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 9 ноября 1960 г. за № 684996/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 8 за 1961 r.

Известные съемные механизмы для уплотнения балласта под шпа-, лами железнодорожного пути представляют собой передвижную по рельсам тележку, на раму которой опирается ферма с закрепленными иа ней электрошпалоподбойками.

Недостатками этих механизмов являются наличие вредной вибрации, воспринимаемой рабочим через рукоятки управления, неудобство подключения электрошпалоподбоек к источникам питания и снятия механизмов с пути.

Предложенный механизм лишен этих недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде штанги, монтированной на стойке и поворотной на концевом шарнире, которая на свободном конце несет шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую с укрепленной на раме тележки пружиной посредством гроса, огибающего блок, расположенный на стойке.

Механизм снабжен распределительной коробкой с розетками, а соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.

На чертеже схематически представлена конструкция механизма с четырьмя шпалоподбойками, в двух проекциях.

На раме 1 тележки посредством шарнирных кронштейнов 2 подвешены электрошпалоподбойки 8. С помощью гибкого элемента 4 больп1ая часть веса шпалоподбоек воспринимается пружинами 5, одни концы которых соединены с гибким элементом, а другие — с рамой тележки.

Каждая шпалоподбойка соединена с шарнирной тягой посредством быстродействующего шарнирного соединения б. На раме тележки расположена распределительная коробка 7 с розетками. № 137529

Предмет изобретения

1. Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, выполненный в виде передвижной по рельсам тележки, на раму которой опирается ферма с укрепленными на ней электрошпалоподбойками, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредной вибрации, передаваемой на рукоятки управления, и передачи большей части веса электрошпалоподбоек на несущую ферму тележки, опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде поворотной на концевом шарнире и монтированной на стойке штанги, несущей на свободном конце шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую посредством огибающего на стойке блок-троса с укрепленной на раме тележки пружиной.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства подключения электрошпалоподбоек к источникам питания, он снабжен распределительной коробкой с розетками.

3. Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью облегчения снятия его с пути, соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.