Поглощающий аппарат автосцепного устройства подвижного состава железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
H ЛВТОРСИОМУ СВК,НЕУБ .1-.->ЛВУ Х
Союз Советских
Социалистических
Республик
-1 к
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 27ЛЪ .1960 (№ 664735/27) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 14.1Х.1967. Бюллетень ¹ 19
Дата опубликования описания 19.1.19ОЯ.<,>1. 20е, 18
МПК " -- 61g
Комитет ло делам изобретений н открытий ори Саевте Министров
СССР ДI(625,2.0: 3.46-337 (068,6) Авторы изобретения
И. Н. Новиков, В. Г. Голованов, В. A. Килов, Н. Г. Беспалов и К С. Старостин
Заявитель
ЛОГЛО1ЦА1О1ЦИИ АПЙАРА 1 АВТОСЩЕЙНОГО УСТРС!",, ВА
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА )КЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Известны поглощающие аппараты автосцепного устройства подви>кного состава железных дорог с подпру>киненными фрикционными элементами и пневмогидравлическими амортизаторами.
Предло>кенный аппарат отличается тем, что подпружиненный фрикционный элемент и пневмогидравлический амортизатор смонтированы в корпусе аппарата на продольной его оси. Такая конструкция аппарата повышает его поглощающую способность.
На чертеже изображен разрез аппарата.
В корпусе 1 установлены два полых телескопически соединенных цилиндра 2 и 8.
Внутренний цилиндр 2 сферическим днищем через шайбу 4 упирается в степку корпуса, а во внутренней его полости, закрытой гайкой б с калиброванным отверстием б, свободно плавает поршень 7, Наружный цилиндр 8 через шайбу 8 и фрикционпые клинья 9 соединен с нажимным конусом 1у и снабжен иглой 11, которая регулирует проходное сечение калиброванного отверстия при работе амортизатора. Между наружным и внутренним цилиндрами, соответственно заполненными сжатым воздухом и гидросмесью, расположена распорная пружина 12, упирающаяся одним концом в стенку корпуса, а другим — через шайбу
18 — в сферический буртик цилиндра 8.
При приложении к поглоща1ощему аппарату сжимающих усилий на>кпмной конус "V перемещает фрпкцпопные клп11ья ", 1пайбу ll цилиндр 8 амортизатора и сжимает,,ас,ср5 ную пружину 12. Фрп1.цноппые кл:.IHHH J9, 111..жик1аясь к стенкам корпуса, созд110т треш,с, а жидкость из полости цилиндра 8 перстскает через калиброванное отверстие б в полос.ь цилиндра 2 и отжимает поршень 7, который
10 сжимает воздух во внутреннем цилиндре.
Предмет изобретения
Поглощающий аппарат автосцеппого устройства подвп>кного состава железных дор.г
15 с подпружиненными фрпкционнымп элементами и пневмогидравлическим амортпза-,ором, состоящим из двух поль!х теле l "l:.=,, х раздвижных цилиндров, 11ме1О!цпх гр11 IG.i.> сти с заполнение 1 дв . х с."Iс 1 ных по. .О
20 жидкостью, перетекаю цей из од:.ой по;: с-: д в другую через калпброваш,ос ст:ерстка с перекрытием е"o иглои. и т "с-.:=i: lc,;GG;",1, з полняеыои сжатым Возд хом, .:аоста.G .H 1 как упру "BH подушка, G>.1 и:2 Gl!;!. l c.i ;.. 1
25 с целью повышения эфг>ектп:: с.-. ющего аппарата, П,1евмогпд >=. ..... . тизатор помеще-и в голос-. 11С вЂ”;;..с."; на его псодоль.iott ос для Обес-сче;;:>1 раллельной работы с пружиной фрпкцио
30 элементов, Редактор В. Б. Федотов Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. В. Черняк
Заказ 4214/1 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2