Механизм выравнивания давления балансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в механизмах выравнивания нагрузки. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик . Механизм выравнивания давления балансирно-связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнирно соединенный с рамой 1 транспортного средства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балансире 2 и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидроцилиндра 3. При движении т:ранспортного средства вперед или назад гидроцилиндр 3 воздействует своим штоком 9 через рычаг 6 на балансир 2, разгружая либо догружая колесо, чем обеспечивается одинаковое давление колес 4 и 5 на почву. 1 ил. о (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (594 B60G1 ОО
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTQPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3896311/24-11 (22) 16. 05. 85 (46) 23.02.88. Бюл. Ф 7 (71) Научно-производственное объединение по сельскохозяйственному машиностроению (72) А.В.Большаков, Э.С.Рейнгарт, В.А.Хвостов, В.В.Золотарев и А.Н.Калюжный (53) 629.113.012.8(088,8) (56) Каталог машины "HM78", Италия, 1972. (54) МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
БАЛАНСИРНО-СВЯЗАННЫХ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА HA ПОЧВУ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в механизмах выравнивания нагрузки. Цель изобретения— повышение эксплуатационных характеристик. Механизм выравнивания давления балансирно-связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнирно соединенный с рамой 1 транспортного средства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балансире 2 и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом б, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидроцилиндра 3. При движении транспортного средства вперед или назад гидроцилиндр 3 воздействует своим штоком 9 через рычаг 6 на балансир 2, разгружая либо догружая колесо, чем обеспечивается одинаковое давление колес
4 и 5 на почву. 1 ил.
1375487
Формула из обретения
Составитель М.Марков
Техред Л. Олийнык
Корректор А. Зимокосов
Редактор А.Ворович
Заказ 722/18 Тираж 558, Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах выравнивания нагрузки.
Целью изобретения является повыше5 ние эксплуатационных характеристик.
На чертеже схематично изображено транспортное средство, снабженное механизмом выравнивания давления балан- 10 сирно связанных приводных колес на почву.
Механизм выравнивания давления балансирно связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнир- 15 но связанный с рамой 1 транспортного средства и балансиром 2 гидроцилиндр
3. При этом механизм выравнивания давления, колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балан- 20 сире 2 и взаимодействующим с ним пле чами двуплечим рычагом 6, одно плечо
7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидроцилиндра 3. 25
Механизм выравнивания давления балансирно связанных приводных колес транспортного средства на почву работает следующим образом.
При движении транспортного сред- . ства вперед рабочая жидкость подается в штоковую полость гидроцилиндра
3 и шток 9 втягивается в гидроцилиндр
3, оказывая при этом через рычаг 6 воздействие на балансир 2 с усилием
F на плече 1 относительно шарнира
8, в результате чего колесо 4 раз« гружается .
При движении транспортного средства назад рабочая жидкость подается в поршневую полость гидроцилиндра 3 и шток 9 выдвигается из гидроцилиндра, оказывая при этом воздействие через рычаг 6 на балансир 2 с усилием F„ .H a 1, o H HT Ho mapнира 8, в результате чего колесо 4 догружается..
Установка двуплечего рычага 6 компенсирует неравенство усилий, создаваемых в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 3, и позволяет получить равенство моментов F 1 „ и
Р 1, что обеспечивает одинаковое,перераспределение нагрузки на колеса при движении вперед и назад.
Механизм выравнивания давления балансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву, содержащий шарнирно связанный с рамой транспортного средства и балансиром гидроцилиндр, о тл ич ающийс я тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, он снабжен смонтированным шарнирно на балансире и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом, одно плечо которого, расположенное со стороны шарнира балансира, шарнирно связано со штоком цилиндра.