Плавучий док
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна. Боковая башня 2 выступает за габариты понтона 1, образуя свес 4. Башня 3 образует свес 5 за противоположным торцом понтонао 1. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (Я) 4 В 63 С 1 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4115077/27-11 (22) 24,06.86 (46) 23,02.88. Бюл. Ф 7 (71) Клайпедское отделение Государственного проектно-конструкторского института рыбопромыслового флота (72) Ю.А.Биндусов, Г.И.Сергутов и А.В.Чижас (53) 629.128.72(088.8) (56) Ловягин М.А. и др. Металлические плавучие доки. Л.: Судостроение, 1964, с.18, рис.10. (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна. Боковая башня 2 выступает за габариты понтона 1, образуя свес 4. Башня 3 образует свес
5 за противоположным торцом понтона.
1. 1ил.
1375505
Судно устанавливают в док таким образом, что его оконечности не выступают за габариты свесов 4 и 5.
Передвижные доковые краны и другие механизмы имеют воэможность перемеСоставитель В.Васильев
Редактор А.Ворович Техред Л.Олийнык Корректор А. Зимокосов
Заказ 723/18 Тираж 396 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим докам.
Цель изобретения — снижение материалоемкости плавучего дока.
На чертеже изображена принципиальная схема плавучего дока, план.
Плавучий док содержит понтон 1 и боковые башни 2 и 3, которые одной оконечностью совмещены с торцом понтона 1, а другим перепущены за него, образуя свесы 4 и 5. щаться по башням 2 и 3, включая свесы 4 и 5 и обеспечивая возможность выполнения работ по всей длине судна.
При сохранении общей длины дока
5 уменьшение размеров понтона и боковых башен снижает его материалоемкость.
10Формула изобретения
Плавучий док, содержащий понтон и боковые башни, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, одна иэ башен выполнена со свесом за один торец понтона, а другая башня — со свесом за противоположный торец понтона.