Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

Реферат

 

1. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительный клапан и элемент выбора максимума, с входами которого связаны программный задатчик и задатчик абсолютного давления, а с выходом - узел скорости изменения давления, а также электропневматическое реле, в цепи питания обмотки которого установлен переключатель режима работы, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества регулирования при посадках на высокогорные аэродромы, система снабжена программным сигнализатором, включенным между переключателем режима работы и обмоткой электропневматического реле, в котором нормально открытое сопло установлено в линии связи задатчика абсолютного давления с элементом выбора максимума, а нормально закрытое - соединено с атмосферой.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что программный сигнализатор содержит пневматический задатчик начала разгерметизации и пневмоэлектрический реле-сигнализатор нулевого перепада давлений с последовательно соединенными проточными камерами.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что программный сигнализатор выполнен в виде реле времени.