Швыряльное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к селекционным зернопогрузочным устройствам , и позволяет сократить степень дробления массы лопастями швыряльного колеса и увеличить производительность устройства. Швыряльное устройство выполнено в виде кожуха 1 шнека, швырялки 2, которые соединены внутренним 7 и наружным 8 усеченными конусами. Навивки шнека 10 жестко соединены и плавно сопряжены дополнительными лопастями II, закрепленными между конусами 7 и 8, с лопастями 12 швыряльного колеса 5. Наружный конус 8 установлен с кольцевым зазором относительно кожуха 1 шнека. Конструкция позволяет раскручивать транспортируемую массу, поступающую в швырялку до окружной скорости , равной скорости швыряльного колеса 5. 2 ил. S
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СО1.(ИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 А 01 F 25/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4071391/30-15 (22) 27.05.86 (46) 29.02.88. Бюл. № 8 (71) Центральное опытное проектно-конструкторское бюро Всесоюзного научно-исследовательского института механизации сельского хозяйства (72) Б. Ф. Осипов, А. В. Подлесных и Н. С. Себежко (53) 631.358.423 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1130223, кл. А 01 D 27/04, 1983. (54) ШВЪ|РЯЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к селекционным зернопогрузочным устройст„,SU„„1376976 А1 вам, и позволяет сократить степень дробления массы лопастями швыряльного колеса и увеличить производительность устройства.
Швыряльное устройство выполнено в виде кожуха 1 шнека, швырялки 2, которые соединены внутренним 7 и наружным 8 усеченными конусами. Навивки шнека 10 жестко соединены и плавно сопряжены дополнительными лопастями 11, закрепленными между конусами 7 и 8, с лопастями 12 швыряльного колеса 5. Наружный конус 8 установлен с кольцевым зазором относительно кожуха 1 шнека. Конструкция позволяет раскручивать транспортируемую массу, поступающую в швырялку до окружной скорости, равной скорости швыряльного колеса 5. 2 ил.
1376976
Формула изобретения
Составитель А. Крючков
Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор О. Кундрик
Заказ 506I2 Тираж 661 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к селекционным зернопогрузочным устройствам.
Целью изобретения является сокращение степени дробления массы лопастями швыряльного колеса и увеличение производительности устройства.
На фиг. 1 изображено швыряльное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение
А — А на фиг. 1.
Устройство содержит кожух 1 шнека, соединенного с кожухом 2 швырялки, который снабжен горловиной 3. Внутри кожухов 1 и 2 на подшипниках 4 установлено лопастное швыряльное колесо 5 и шнек 6, которые соединены внутренним 7 и наружным 8 усеченными конусами на общем валу 9.
Навивки 10 шнека соединены дополнительными лопастями 11, закрепленными между конусами 7 и 8, с лопастями 12 швыряльного колеса 5. Для обеспечения воздушного потока на швыряльном колесе закреплены лопатки 13, не соединенные с навивками шнека. Между кожухом шнека 1 и наружным конусом 8 имеется кольцевое отверстие 14.
Устройство работает следующим образом.
Масса навивками 10 шнека 6 подается в пространство между вращающимися конусами 7 и 8, где лопастями 11 раскручивается до окружной скорости, равной скорости швыряльного колеса 5, и его лопастями 12 через горловину 3 выбрасывается наружу. Забор воздуха осуществляется через кольцевое отверстие 14.
Швыряльное устройство, содержащее установленные в кожухе шнек и швыряльное колесо, между которыми размещен механизм раскручивания массы, выполненный в виде вращающихся охватывающих друг друга усеченных конусов, отличающееся тем, что, с целью сокращения степени дробления массы лопастями швыряльного колеса и увеличения производительности устройства, оно снабжено по крайней мере одной дополнительной, закрепленной между конусами, лопастью, которая жестко связана одним концом с торцом навивки шнека, а другим — с торцом лопасти швыряльного колеса и плавно сопряжена с ним, при этом наружный конус установлен относительно кожуха шнека с кольцевым зазором.