Питающая установка к молотильным и зерноочистительным машинам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
i, +II
Класс 45с-,-За„
X 137719
СССР
4 А
СЛИСА1-1ИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
ИДЕТЕЛЬСТВУ !
I
В. Л. Шполянский, С. P. Заргарян, И. С. Жегалов, В. М. Мазин, Р. С. Тирацуян и А. А. Исаенко
П ИТА10ЩАЯ УСТАНОВКА К МОЛОТИЛЬНЫМ
И ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ
Заявлено 13 июля 1960 r. за М 673236/30 в Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» _#_<2 8 за !961 г.
Питающие устройства к молотильным и ворохоочистительиым малинам в виде продольных и поперечных цепочно-планчатых и полотенных транспортеров известны.
B предлагаемом устройстве, с целью равномерной и непрерывн.,й подачи объемных продуктов, кроме основного ступенчатого транспортера имеются ооковые транспортеры, вертикально расположенные и. смон Гировгнные на подвижной каретке. В нижней части они снаожены скр 0ками с эластичными наконечниками.
На фиг. 1 показана схема установки в двух проекциях; на фнг. 2— схема основного транспортера, вид сбоку.
Установ а состоит из основного транспортера цепочно-планчатого типа, состоящего из двух частей: горизонтальной 1 и наклонной 2 с приводом от электромотора 8 и контрпривода 4. Гор;OHTBëüíàÿ часть основного транспортера устанавливается в приямок б, с уложенными вдоль, по краям, рельсовыми направляющими б из углового железа. Над основным транспортером устанавливается передвижная каретка 7, о;щраюшаяся на катки 8 для перемещения по рельсам вдоль основного транспортера. Каретка выполнена в виде сварной фермы 9 с жестко крепящимися к ней с боков рамамп 10 вертикальных транспортеров 11.
Рамы транспортеров дополнительно укрепляются к каретке щпрегп елями 12. Транспортеры 11-цепочно-планчатого типа с укрепленными на планках И заборными пальцами 14. В нижней части транспортеров, »а лапках ролико-втулочной цепи, имеются специальные скребки 15 с эластичными наконечниками, служащие для сбора зерна. Площадка, по которой перемешаются боковые транспортеры, бетонируется или плотно утрамбовывается. Привод боковых транспортеров осуществляется от электромотора 1б, устанавливаемого на раме каретки. Перемещен.<е каретки 7 производится при помощи специального механизма. свето»К 137719 ц;его из тросовой лсбсдки 17 и реверсивного редуктора 18. Переключение переднего и обратного хода каретки осуществляется с помощь1о электромагнитного переключателя l9 и концевых выключателей 20.
Одновременно с изменением направления движения каретки меняется и направление вращения лент боковых транспортеров.
Во время работы, измельченная хлебная масса или ворох захватывается пальцами боковых транспортеров, передастся на горизонтальную часть основного транспортера, которым и направляется в приемник машины. Наличие. скребков в нижней части боковых транспортеров исключает потери зерна. Подача массы на основной транспортер регулируется изменением поступательной скорости псредви кной каретки.
Предмет изобретения
Питающая установка к молотильным и зерноочистительным машинам, состоящая из основного и боковых транспортеров, центральной каретки с приводом, о т l и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью равномерной и непрерывной подачи продуктов (соломы, вороха), ветви боковых транспортеров размещены в попсречно-вертикальной плоскости, а в нижней части снабжены скребками с эластичными наконечниками.
Корректор В. А. Кудрявцева
Редактор М. И, Бородина Техред А, М, Токер
Объем 0,18 изд. л.
Цена 4 коп.
Формат бум. 70)С 108 /лв
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Поди, к печ. 15/VI — 61 г
За к. 1578/5
Типография, пр. Сапунова, 2.