Устройство для трафаретной печати

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к полиграфии . Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение энергоемкости устройства. Устройство содержит , трафаретную раму 1, установленный на каретке 2 ракель 3 и механизм перемещения ракеля 3, включающий.ходовой винт 4, маятник, шток 5 которого связан с ходовым винтом 4 посредством зубчатой передачи 6 и 7. Кроме того, механизм перемещения ракеля 3 имеет средство подачи силового импульса 8 для груза 9 маятника и фиксаторы 10 его крайних положений. 1 ил. о @

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

COLlHAËÈÑTÈ×ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,.SU»1377201

А1 (бц 4 В 41 F 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4067566/31-12 (22) 01 ° 04. 86 (46) 29, 02,88. Бюл„11 8 (71) Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (72) Е.B. Никитин, Е.А. Федорчук и А.В.Чистяков (53) 655.1/3(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 557931, кл. В 41 F 15/00, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАФАРЕТНОИ ПЕ-

ЧАТИ (57) Изобретение относится к полиграфии. Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение энергоемкости устройства. Устройство содержит трафаретную раму 1, установленный на каретке 2 ракель 3 и механизм перемещения ракеля 3, включающий ходовой винт 4, маятник, шток 5 которого связан с ходовым винтом 4 посредством зубчатой передачи 6 и 7. Кроме того, механизм перемещения ракеля 3 имеет средство подачи силового импульса 8 для груза 9 маятника и фиксаторы 10 его крайних положений, 1 ил. ©

1377201

Изобретение относится к полиграфии, в частности к трафаретной печати.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции и снижение энергоемкости устройства.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. 10

Устройство содержит трафаретную раму 1, установленный на каретке 2 ракель 3 и механизм перемещения ракеля, включающий ходовой винт 4, маятник, шток 5 которого связан с ходовым винтом 4 посредством зубчатой передачи 6 и 7. Кроме того, механизм перемещения ракеля 3 имеет средство 8 подачи силового импульса для груза 9 маятника и фиксаторы 10 20 его крайних положений, Устройство работает в двух режимах следующим образом.

В полуавтоматическом режиме сначала груз 9 маятника удерживается. 25 фиксатором 10 в крайнем положении, после чего маятник отпускается отводом фиксатора 10 и под действием силы тяжести, а также средства 8 подачи силового импульса, которое может 30 быть выполнено, например, в виде электромагнитного устройства илипневмоцилиндра, совершает колебание,. в другом крайнем положении маятник вновь задерживается фиксатором 10.

Во время колебания маятника движение зубчатого колеса 6, которое прикреплено на верхнем конце маятника, передается шестерне 7, которая задает. реверсивное вращательное движение винту 4, передающему через ролик 11 соответствующее движение каретке 2 и ракелю 10. !

Когда груз 9 маятника оказывается в крайнем положении, происходит остановка винта 4 и каретки 2. Для стабилизации амплитуды колебания маятника, т.е. для преодоления явления затухания, которое возникает при колебании под действием силы тяжести, маятник получает силовой импульс средства 8.

При печати, когда нецелесообразно делать остановки каретки в конце каждого хода, а нагрузку можно вести при холостом ходе каретки, привод может быть переналажен на автоматический режим работы, при этом штоки фиксаторов 10 стопорятся и маятник совершает колебания. от одного крайнего положения к другому под действием силы тяжести и силового импульса от средства 8, При работе в автоматическом режиме без Фиксирования маятника в крайних положениях, благодаря минимальному холостому выбегу ракеля экономятся припуски по формату, печати и обеспечивается большая гибкость в переналадке на различные размеры по» верхностей в пределах хода каретки за счет изменения амплитуды колебания маятника.

Использование в приводе маятника существенно повышает надежность и долговечность работы привода, облег-. чает эксплуатацию и ремонт.

Формула изобретения

Устройство для трафаретной печати, содержащее трафаретную раму, установленный на каретке над рамой ракель и связанный с кареткой механизм перемещения ракеля, включающий ходовой винт, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения энергоемкости устройства, механизм перемещения ракеля имеет маятник, шток которого связан с ходовым винтом посредством зубчатой передачи, средство подачи силового .импульса для груза маятника и фиксаторы его крайних положений.

1377201, Составитель Н. Калашникова

Редактор Ю.Середа Техред Л.Олийнык Корректор А.Ильин

Заказ 807/!3 Тираж 352 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4