Тара для пакета бескамерных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности, конкретно к таре для пакета бескамерных шин. Цель изобретения - предотвращение повреждений бортов шин. Тара для пакета бескамерных шин включает соединительные планки 1 с ограничителями 2 на концах и кольцевые элементы 3 для скрепления планок 1 между собой. Со стороны ограничителей 2 планка 1 имеет ряд выступов 4 для размещения во внутренней полости шин, а с .противоположной стороны в зоне крайних выступов 4 образованы пазы 5 под кольцевые элементы 3, в которых выполнены соответствующие выемки. При формировании пакета бескамерных шин выступы 4 планок 1 размещают во внутренней полости шин 8 между их бортами , что предотвращает схождение бортов шин при транспортировке и их деформацию. 2 ил.а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИН (р 4 В 65 Р 85/06 и ф РЯ »

13Фс

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 4034132/28-13 (22) 05.03,86 (46) 29.02.88. Бюл. У 8 (72) А .И. Голобурдин и Г.Я . Шаевич (53) 621.869,78(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 701911, кл. В 65 D 85/06, 1977. (54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТА БКСКАМЕРНЫХ

ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности, конкретно к таре для пакета бескамерных шин. Цель изобретения — предотвращение повреж-дений бортов шин. Тара для пакета бескамерных шин включает соединитель„„SU„„1377216 А1 ные планки 1 с ограничителями 2 на концах и кольцевые элементы 3 для скрепления планок 1 между собой. Со стороны ограничителей 2 планка 1 имеет ряд выступов 4 для размещения во внутренней полости шин, а с .противоположной стороны в зоне крайних выступов 4 образованы пазы 5 под кольцевые элементы 3, в которых выполнены соответствующие выемки. При формировании пакета бескамерных шин выступы 4 планок 1 размещают во внутренней полости шин 8 между их бортами, что предотвращает схождение бортов шин при транспортировке и их деформацию. 2 ил.

1377216

Изобретение относится к шинной промышленности, а конкретно к таре для пакетных перевозок бескамерных шин. 5

Цель изобретения — предотвращение повреждений бортов шин при их транспортировании и хранении.

На фиг. 1 схематично изображена тара для пакета бескамерных шин, в 10 положении сформированного пакета; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Тара для пакета бескамерных шин содержит соединительные планки 1 с ограничителями 2 на концах и кольце- 15 вые элементы 3 для скрепления соединительных планок 1 между собой.

В каждой планке 1 со стороны ограничителей 2 выполнен ряд выступов 4 для размещения во внутренних полос- 20 тях шин, а со стороны, противоположной указанной, в зоне крайних выступов 4 образованы пазы 5 под кольцевые элементы 3, в которых выполнены соответствующие выемки 6. Поверхнос25 ти 7 концевых участков планок 1, прилегающие к пазам 5, выполнены со скосом.

Тару для пакета бескамерных шин формируют следующим образом.

В пакет шин вставляют несколько соединительных планок 1, например четыре, таким образом, чтобы выступы 4 вошли между бортами шин 8 во

7 внутреннюю их полость, а ограничители 2 остались с наружных сторон крайних в пакете шин 8, Соединительные планки 1 располагают в пакете шин 8 симметрично относительно выемок 6 в кольцевых элементах 3, затем с тор-, ца пакета между соединительными планками 1 вставляют кольцевые элементы

3, которые выемками 6 скользят по скосам поверхностей 7 концевых участков планок 1, утапливаются в пазах 5 последних. Пакет готов к транспортировке.

Расформирование пакета производится путем деформации наружного диаметра каждого из кольцевых элементов

3 относительно соединенных планок 1, извлечения их из пазов 5 планок 1, последующего извлечения выступов 4 последних из внутренних полостей шин

8 и удаления планок 1 из пакета.

Таким образом, предлагаемая тара имеет простую конструкцию и позволяет обеспечить сохранность шин. формула изобретения

Тара для пакета бескамерных шин, содержащая соединительные планки с ограничителями на концах и кольцевые элементы для скрепления соединительных планок между собой, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предотвращения повреждения бортов шин, в каждой планке выполнен расположенный со стороны ограничителей ряд выступов для размещения во внутренних полостях шин, а с противоположной стороны в зоне крайних выступов образованы пазы под кольцевые элементы, в которых выполнены соответствующие валики, при этом поверхности концевых участков планок, прилегающие к пазам, выполнены со скосом

137?? 16

Составитель Д.Теплова

Техред И.Попович

Корректор О.КУндрик

Редактор Ю.Середа

Заказ 808/14

Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4