Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам для самоходной грузоподъемной машины. Опорное устройство содержит смонтированные вертикально на раме 1 шасси домкраты 2/ на концах штоков 3 которых закреплены шаровые пяты 4, нет-. роенные во вкладыши 5,6, установленные на опорной плите, состоящей из двух шарнирных частей 7,8, при этом каждая часть выполнена в виде трапеции . 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Н) (5g у В 66 С 23/78

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4050250/40-11 (22) 07.04.86 (46) 29.02.88. Бюл. Ф 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОтнРытий

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (72) В.И. Бражников, В.С. Жарков, О.М. Толощук, В.П. Прима и Е.В. Новокщенов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(300408, кл. В 66 С 23/78,05.11. 68.

I (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам для самоходной грузоподъемной машины. Опорное устройство содержит смонтированные вертикально на раме l шасси домкраты 2(на концах штоков 3 которых закреплены шаровые пяты 4, вст-. роенные во вкладыши 5,6, установленные на опорной плите, состоящей иэ двух шарнирных частей 7,8, при этом каждая часть выполнена в виде трапеции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

)377241

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в.частности к устройствам для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено опорное устройство в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

К раме 1 шасси машины прикреплены корпуса домкратов 2 с выдвижными што- 15 ками 3. На концах последних, имеются шаровые пяты 4, встроенные во вкладыши 5 и 6. Вкладыши 5 и б закреплены в опорную плиту, выполненную из двух частей 7 и 8, соединенных шарни- 2р ром 9, расположенным по оси рамы мапыны в нижней части опорной плиты.

Каждая из частей 7 и 8 опорной плиты может быть выполнена,в виде трапеции, малые стороны которой на- 25 правлены в шарниру.

В транспортном положении части

7 и 8 опорной плиты в месте шарнирного соединения взаимодействуют друг с другом своими торцами 10 и 11, 30 расположенными над шарнирамн.

Устройство работает следующим образом.

Домкраты 2, имеющие механический привод-, опускают части 7 и 8 опор35 ной плиты, прижимают их к грунту, и машина вывешивается. При этом части 7 и 8 опорной плиты, соединенные шарниром 9, поворачиваясь друг относительно друга, контактируют с грунтом.

При переходе в походное положение части 7 и 8 опорной плиты принимают горизонтальное положение, взаимодействуя друг с другом торцами 10 и 11.

Фо р мул а и э о бр е т е ния

). Опорное устройство для самоходной груэоподъемной машины, содержащее смонтированные вертикально на раме шасси домкраты, на концах штоков которых закреплены шаровые пяты, встроенные во вкладыши, установленные на опорной плите один неподвижно, а другой — с воэможностью ограниченного продольного перемещения, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, опорная плита выполнена иэ двух частей, соединенных шарниром, расположенным в проходящей через продольную ось рамы машины вертикальной плоскости, в нижней части опорной плиты.

2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждая иэ частей опорной плиты выполнена в виде трапеции, малые стороны которой направлены к шарниру.

1377241 юг. 3

Составитель В. Преображенская

Редактор А. Лежннна Техред Л.Олийнык Корректор Л. Пилипенко

Заказ 810/15 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4.