Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело- . ВИЯ эксплуатации и повысить производительность „ Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий содержит шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовую установку 3 и гидростанцию 4, емкость для хранения газа 5, испаритель 6, блоки инфракрасных нагревателей 7,8 и 9, Блоки 7 и 9 установлены на балках 12 при помощи шарниров 10 и гидроцилиндров 11. Блоки 7 и 9 имеют опорные рояльные колеса 19 и механизм вертикального перемещения . Механизм вертикального перемещения вьшолнен в виде направляющей 14, ползуна 13, гидроцилиндра и подшипников скольжения. 3 ил. i (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ,! l 3, 1
z zs
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4043836/29-33 (22) 27.03.86 (46) 29.02,88. Бюл. К- 8 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) M.È. Шутман, В.Д. Шухман, В.Н. Сыромолотов, А.Б. Красников, А.Д. Кесельман и Г.С. Горлина (53) 625.764(088.8) (56) Проспект фирмы "Mirtgen 3800", ФРГ, 1983. (54) МАШИНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЫХЛЕНИЮ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИИ (57) Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопро„,З0„„1377322 А 1 (51)4 Е 01 С 23/08 тивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить условия эксплуатации и повысить производительность. Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий содержит шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовую установку 3 и гидростанцию
4, емкость для хранения газа 5, испаритель 6, блоки инфракрасных нагревателей 7,8 и 9, Блоки 7 и 9 установлены на балках 12 при помощи шарниров 10 и гидроцилиндров 11. Блоки
7 и 9 имеют опорные рояльные колеса
19 и механизм вертикального перемещения. Механизм вертикального перемещения выполнен в виде направляющей 14, ползуна 13, гидроцилиндра и подшипников скольжения. 3 ил.
1377322
Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных по крытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий.
Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и повышение производительности.
На фиг. 1 изображена машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг ° 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.
Машина состоит из колесного шасси 1 с ведушими и управляемыми мостами 2, силовой установкой 3 и гидростанцией 4, газовой системой разогрева, состоящей из емкостей 5 для хранения газа, испарителя 6, блока инфракрасного нагревателя 7, расположенного впереди шасси 1, блока 8, расположенного посредине шасси 1, блока
9, расположенного сзади шасси 1 °
Блоки 7 и 9 снабжены механизмом подъема в транспортное положение, выполненным в виде шарнира 10 и гидроцилиндра 11, установленных на балке 12, Па последней закреплен механизм вертикального перемещения, выполненный в виде цилиндрического полэуна 13, жестко закрепленного на балке 12, перемещаемого в направляющей 14,, жестко закрепленной на шасси 1.
Полэун 13 и направляющая 14 снабжены подшипниками 15 скольжения.
Внутри направляющей 14 и ползуна 13 установлен гидроцилиндр 16, закрепленный, с одной стороны, к направляющей, а. с другой — к ползуну 13.
Балка 12 с помощью гидроцилиндра 17 и и вилок 18 соединена с шасси 1 с возможностью поворота вокруг оси направляющей i4 в подшипниках 15 скольжения.
Блоки нагревателей 7 и 9 снабжены рояльными опорными колесами 19, закрепленными на цилиндрических направляющих 20. В последних установлен телескопический цилиндрический ползун 21, закрепленный на балке 12.
Ползун 2 1 снабжен скользящей шпонкой 22, исключающей поворот колеса
19. Внутри направляющей 20 и ползуна 21 установлен гидроцилиндр 23.
Блок нагревателей 8 установлен при помощи направляющих 24 и связан тро5
55 соблочной системой 25 с гидроцилиндром 26, установленным на шасси 1.
Машина работает следующим образом.
После перевода машины в рабочее положение разжигаются блоки инфракрасных:нагревателей 7-9, запускаются силовая установка 3 и гидростанция 4. При помощи гидроцилиндров 16 и 23, ползунов 13 и 21 соответственно по направляющим 14 и 20 передний гидроцилиндр 17 и .задний блок 9 устанавливаются в исходное положение относительно поверхности покрытия. Положение среднего блока регулируется с помощью гидроцилиндра 26.
В процессе перемещения машины происходит разогрев покрытия. При работе на поворотах гидроцилиндр 17 поворачивает балку 12 вместе с блоками 7 и 9 относительно подшипников 15. Перевод переднего 7 и заднего 9 блоков в транспортное положение осуществляется поворотом блоков относительно шарниров 10 гидроцилиндрами 11 с последующим их подъемом гидроцилиндрами 16 при перемещении ползунов 13 по направляющим 14. Ре-, гулирование среднего блока и подъем
его в транспортное положение осуществляется с помощью гидроцилиндра 26 и направляющих 24, Формула изобретения
Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащая колесное шасси с ведущими и управляемыми мостами, силовой установкой и гидростанцией, газовой системой разогрева с емкостями для хранения газа, испарителем, блоками инфракрасных нагревателей, расположенных впереди, посредине и сзади шасси, передний и задний из которых, снабженные механизмами подъема их в транспортное положение, смонтированы на балках, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости при помощи гидроцилиндров, имеют опорные раяльные колеса с механизмами вертикального перемещения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения производительности, механизм вертикального перемещения выполнен в виде телескопических цилиндрических направляющих, закрепленных на шасси, и ползунов, 3
1377322 закрепленных на балке, с установленными в них гидроцилиндром и подшипниками скольжения, при зтом опорные рояльные колеса смонтированы при помощи неповоротных телескопических направляющих и ползуна.
1377322
Составитель Т. Калинина
Техред М.Дрык Корректор М.лароши
Редактор И.Касарда
Заказ 819/19
Тираж 517 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4