Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет обеспечить интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограни 1ителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная его закрутка. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1377430

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026353/25-06 (22) 07.01.86 (46) 29.02.88. Бюл. N - 8 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт и Мелитопольский моторный завод (72) А.Н. Кирсанов, Л.И. Волков, С.И. Барсуков, А.И. Беседин и

А.Т, Реппих (53) 621.431.3-038(088.8) (56) Заявка Франции Ф 2437488, кл. F 01 L 1/34, опублик. 1980. (54) УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЦ1—

НОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (51)4 F 02 D 1/02 F 01 1. 3/06 (57) Изобретение позволяет обеспечить. интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограничителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная

его закрутка. 1 ил °

1377430 с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулнруемых ограничителем 3. Тем самым осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоэдушной смеси и интенсивная его закрутка, способствующие- качественному сгоранию в широком диапазоне регулирования мощности двигателя, Составитель К.Агафонов

Техред A.Kðàâ÷óê Корректор М.Пожо

Редактор С,Лисина

Заказ 850/24

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности, может быть использовано в двигателестроении.

Цель изобретения — обеспечение интенсивности вихревого движения рабо5 чего тела на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания, вследствие чего увеличивается его топливная экономичность в различных условиях эксплуатации.

На чертеже схематически изображено устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, общий вид. 15

Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла. Подвижное седло 2 снабжено винтовыми отклоняющими лопатками 4.

При работе двигателя клапан 1 периодически открывается и вместе формула изобретения

Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, содержащее тарельчатый впускной клапан, подвижное подпружиненное седло и регулируемый ограничитель хода, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения интенсивного вихревого движения рабочего тела на всех режимах загрузки двигателя, подвижное седло снабжено винтовыми отклоняющими лопатками.