Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет обеспечить интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограни 1ителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная его закрутка. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1377430
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н д ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026353/25-06 (22) 07.01.86 (46) 29.02.88. Бюл. N - 8 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт и Мелитопольский моторный завод (72) А.Н. Кирсанов, Л.И. Волков, С.И. Барсуков, А.И. Беседин и
А.Т, Реппих (53) 621.431.3-038(088.8) (56) Заявка Франции Ф 2437488, кл. F 01 L 1/34, опублик. 1980. (54) УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЦ1—
НОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (51)4 F 02 D 1/02 F 01 1. 3/06 (57) Изобретение позволяет обеспечить. интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограничителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная
его закрутка. 1 ил °
1377430 с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулнруемых ограничителем 3. Тем самым осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоэдушной смеси и интенсивная его закрутка, способствующие- качественному сгоранию в широком диапазоне регулирования мощности двигателя, Составитель К.Агафонов
Техред A.Kðàâ÷óê Корректор М.Пожо
Редактор С,Лисина
Заказ 850/24
Тираж 505 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности, может быть использовано в двигателестроении.
Цель изобретения — обеспечение интенсивности вихревого движения рабо5 чего тела на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания, вследствие чего увеличивается его топливная экономичность в различных условиях эксплуатации.
На чертеже схематически изображено устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, общий вид. 15
Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла. Подвижное седло 2 снабжено винтовыми отклоняющими лопатками 4.
При работе двигателя клапан 1 периодически открывается и вместе формула изобретения
Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, содержащее тарельчатый впускной клапан, подвижное подпружиненное седло и регулируемый ограничитель хода, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения интенсивного вихревого движения рабочего тела на всех режимах загрузки двигателя, подвижное седло снабжено винтовыми отклоняющими лопатками.