Одноосный полуприцеп автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 137773
Класс 63с, 3
СССР
БИБЛИд д й
ОПИСЛНИК ИЗОВРКтенИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Попасная группа М 241
А, Л. Турасс
ОДНООСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП АВТОМОБИЛЯ
Заявлено 18 мая 1960 г. за № 659662/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1961 г.
Известные одноосные полуприцепы автомобилей требуют большого расхода металла и обладают плохой маневренностью при подаче автопоезда назад.
Предложенный полуприцеп не имеет этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что полуприцеп выполнен с короткой базой и снабжен наклонными опорами выдвигающимися с помощью червячного привода, управляющего рейками опор.
На чертеже представлен общий вид полуприцепа в двух проекциях.
Рама 1 полуппицепа имеет Г-образную форму и состоит из продоль ных и поперечных балок. К кронштейнам рамы крепятся оси 2 колес 8.
Опоры 4 полуприцепа установлены с наклоном вперед.
Выдвижение опор производится червячной передачей 5, воздействующей через шестерни б на зубчатую рейку 7. Привод червячной передачи осуществляется вручную с помощью рукоятки 8.
Предмет изобретения
Одноосный полуприцеп автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности при подаче автопоезда назад и сокрашения металлоемкости, выполнен с короткой базой и снабжен наклонными опорами, перемещающимися посредством червячного привода, воздействующего на рейки опор. № 137773
Техред А. М. Токер
Редактор М. И. Бородина
Корректор Р. БерковичФормат бум. 70Р,108ф6
Тираж 750
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Поди. к печ..8.VI-61 г
Зак. 5455
Объем 0,1ф изд. л.
Цена 4 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.