Контейнер для перевозки хлебобулочных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 137774
Класс 63с, 39
81е, 19 ссср
БИБЛИОТЕКА
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная аруппа М 241
П. Т. Ленков, В. В. Никольский, В, И. Ермолинский и В. И. Бобуков
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛО IHblX
ИЗДЕЛ И Й
Заявлено 28 августа 1960 r. за № 677284/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 8 за l961 г.
Известные автомооили для перевозки хлебобулочных изделий снабжены кузовами, требующими наличия тары, в которую загружаются изделия вручную. Погрузка тары с изделиями в кузов и выгрузка ее из кузова производится также вручную, Предложенный контейнер, монтируемый в кузове автомобиля, лишен этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что контейнер вьгполнен в виде вращающихся круглых полок, смонтированных одна над другой на общем валу, приводимых во вращение от механического привода с линейной скоростью, равной скорости перемещения ленточного транспортера, осуществляющего подачу изделий к контейнерам и от них.
Контейнер может быть снабжен спиральными стенками. неподвижно закрепленными над полками.
На фиг. 1 схематично изображен в разрезе кузов с двумя контейнерами; на фиг. 2 — частичный разрез по А-А на фиг. 1.
На валах 1 свободно вращаются круглые полки 2. Над каждой из ..полок неподвижно закреплены спирали 8.
Вращение валов осуществляется приводным валиком 4 через конические шестерни 5 и 6. Связь полок с валами 1 производится с помощью выдвижных шпонок, IHa чертеже не показаны, входящих в прямоугольные пазы вала. Кроме того, вращение полок может осуществляться от ленточного транспортера 7 с помощью валика 8 и конических шестерен 9 и 10, которые вращают звездочку 11, входящую в зацепление с отверстиями, расположенными по периферии полок.
При работе ленточный транспортер подает изделия к полкам.
Последние, вращаясь с такой же линейной скоростью, что и транспортер, равномерно загружаются изделиями, направляемыми спиралями о.
После загрузки очередной полки транспортер переставляется на следующую полку. Выгрузка полок производится в обратном порядке.
Полки могут вращаться и с помощью валика 4. При этом они поочередно шпонками соединяются с валом 1. № 137774
Предмет изооретения
1. Контейнер для перевозки хлобобулочных изделий, расположенный в кузове автомобиля, отличающийся тем, что, с целью осуществления бестарной перевозки и механизации погрузки и разгрузки, производящейся ленточным транспортером, контейнер выполнен насадкой на центральный вал ряда круглых полок, одиночно вращающихся на подшипнике от механического привода с линейной скоростью, равной скорости линейного транспортера.
2. Контейнер по п. 1, отлич ающийся тем, что над полкой жестко закреплена неподвижная спиральная стенка, обеспечивакццая загрузку полки при ее вращении и разгрузку при обратном вращении
Редактор М И. Бородина Техред А. М. Токер
Корректор В. П. Фомина
Подп. к печ. 5.VI-61 г
Зак. 5221
Формат бум. 70) 108 /iq
Тираж 750
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Объем 0,18 изд. л.
Цена 4 Ko;I.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва Петровка, 14,