Устройство для исправления поверхностей сопряжения фундаментной рамы с блоком цилиндров при ремонте судовых дизелей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 137778

Класс 67а, 13

cccv

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 248

Л. С. Владимиров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ

СОПРЯЖЕНИЯ ФУНДАМЕНТНОЙ РАМЫ С БЛОКОМ

ЦИЛИНДРОВ ПРИ РЕМОНТЕ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Заявлено 22 марта 1960 r. за № 659744/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 8 за 1961 г.

Известны устройства для исправления поверхностей сопряжения фундаментной рамы с блоком цилиндров при ремонте судовых дизелей, в которых используется шлифовальная головка, перемещаемая по направляющим при помощи тягового гибкого органа. Однако эти устройства не обеспечивают достаточной точности обрабатываемой поверхности.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен благодаря применению направляющей сравнительно небольшой жесткости, которая укладывается над обрабатываемой рамой и закрепляется на концах.

Под средней частью этой направляющей установлены винты, устраняющие ее прогиб под влиянием собственного веса.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца.

Описываемое устройство состоит из трех плит 1, двух подрамовых балок 2 с регулировочными домкратами 8, двух стоек 4, направляющей

5 с винтами б, каретки 7 с двумя шлифовальными головками 8 и 9 и механизма передвижения каретки 7, в который входит редуктор 10, электродвигатель 11 и приводная цепь 12.

Плиты 1 бетонируются и являются основанием, на которое устанавливаются стойки 4 и подрамовые балки 2 с регулировочными домкратами 8. На домкраты 8 укладывается подллкащая исправлению фундаментная рама 18 и выверяется ими так, чтобы ее верхняя поверхность была параллельна поверхности стоек 4, на которые укладывается направляющая 5. Поскольку направляющая 5 имеет большую длину при относительно небольшой жесткости, то она прогибается под влиянием собственного веса. Для ликвидации этого прогиба применяются регулировочные винты б, упирающиеся на необработанную поверхность фундаментной рамы 18. Прогиб направляющей контролируется точным уровнем с ценой деления 0,05 мм на один метр. № 137778

Каретка с шлифовальными головками перемещается по направляющей и обрабатывает поверхность фундаментной рамы.

Предмет изобретен и я чзиг 1

Редактор А. И. Дышельман Техред Е. К. Горнухин Корректор И. П, Бронштейн

Г1одп. к печ. 1 VI-61 г

Зак. 4995

Формат бум. 70Х 108 /и

Тираж 1050

LIBTH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва Петровка, 14.

Устройство для исправления поверхностей сопряжения фундаменгной рамы с блоком цилиндров при ремонте судовых дизелей, с использованием шлифовальной головки, перемещаемой по направляющей при помощи тягового гибкого органа, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности обработки, применена укладываемая над обрабатываемой рамой и закрепляемая на концах направляющая сравнительно небольшой жесткости, под средней частью которой установлены домкратные винты для ликвидации ее прогиба под влиянием собственного веса.