Система наддува герметизированных блоков аппаратуры на самолете
Реферат
Система наддува герметизированных блоков аппаратуры на самолете, содержащая две параллельные идентичные магистрали с установленными в них источниками сжатого воздуха, агрегатами кондиционирования, контроля за работой системы и соединенных на выходе линий кольцевания с отходящими от нее распределительными линиями к блокам аппаратуры, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности системы, источник сжатого воздуха каждой магистрали выполнен в виде воздушного компрессора, перед которым установлены предохранительный клапан и два параллельно смонтированных регулятора абсолютного давления, соединенные с фланцем отбора воздуха от бортовой энергетической силовой установки, при этом каждый воздушный компрессор связан жестким приводом с бортовой энергетической силовой установкой.