Устройство для подвижной клети станов холодной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 137873

Класс 7а, 17вз

СССР

«11 Д 1 j 1г

° 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпасная группа И 20

В. А, Антонов, Ю. E. Ким, В. П. Курков и В. И. Толока .УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИМ(НОЙ КЛЕТИ СТАНОВ ХОЛОДНОЙ

ПРОКАТКИ ТРУБ

Заявлено 18 сентября 1960 г. за № 679129/22 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1961 г.

Известные пневмогидравлические устройства для уравновешивания подвижных клетей станов холодной прокатки труб обладают существенными недостатками и не обеспечивают повышения производительности станов.

Предлагаемое пневматическое устройство для подвижной клети станов холодной прокатки труб обеспечивает уравновешивание движения клети и повышает производительность станов.

С этой целью в устройстве применен пневматический цилиндр с поршнем, приводимый в движение кривошипно-шатунным механизмом.

На чертеже показана кинематическая схема предлагаемого устройства.

При движении клети 1 влево (прямой ход) от среднего положения поворачивается шестерня 2 с кривошипам 8. При этом кривошип 8 тянет шток 4 с поршнем 5, который вытесняет из рабочей полости 6 пневматического цилиндра воздух в воздушную магистраль под постоянным давлением. При этом происходит торможение клети, которое усиливается по мере приближения ее к крайнему положению.

При обратном ходе кривошип начинает двигаться в противоположном направлении. При этом сжатый воздух, поступающий под постоянным давлением в рабочую полость, тянет шток пневмоцилиндра, помогая двигателю преодолевать инерционные усилия.

В среднем положении клети усилие, передаваемое на клеть со стороны уравновешивателя, равно нулю. После прохождения клетью среднего положения цикл повторяется.

Включение механизма осуществляется следующим образом. В исходном положении рабочая полость цилиндра отсоединена от сети и давление в ней равно атмосферному. Сначала производится разгон клети до номинального числа двойных ходов, т. е. такого числа двойных ходов, при котором стан еще может работать без уравновешивающего устройства.

М> 137873

После достижения номинального 1исла двойных ходов клети в рабо vIo полость цилиндра уравповешивателя впускается воздух из магистрали и начинается уравновешивание клети. При этом нагрузка на двигателе резко падает, что дает возможность дальнейшего повышения числа оборотов двигателя сверх номинального. Предельное число двойных ходов клети зависит от максимального усилия, создаваемого уравновешивающим устройством.

Предмет изобретения

Техред А. Л. Сосина Корректор О. А. Лабанина

Редактор Н. Л. Леонтьева

Объем О,!8 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп. к печ. 22/VI — 61 г. Формат бум. 70Р,108 (и.

Зак. 1570(21 Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2)6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Устройство для подвижной клети станов холодной прокатки труб, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения уравновешивания движения клети и повышения производительности станов, в нем применен пневматический vèëèíäð с поршнем, приводимый в движение кривошипН0-шатунньил механизмом.