Спуск для бункера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть исно.чьзовано в угольной нромьинленности для снижения высоты и ско)ости падения сортовы .х и рядовы.х углей, для защиты углей от измельчения. Целью изобретения является новын1ение удобства в эксплуатации. Спуск для бункера снабжен верхней рамой, вынолненной из отдельных шарнирно соединенных звеньев 1, изгибающейся в горизонтальной нлоскости. с отверстиями в центре шарниров, в которых закреплены цепи 3, а борта секторообразных рештаков выполнены с изменяемым радиусом кривизны и соединены между собой внахлестку с изменяемой длиной перекрытия соединяемых бортов 4. При загрузке бункера транспортируемый материал подается через приемную течку 7 на рештаки 5 и 6 и перемещается по ним вниз. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,, 1379189 А 2 (м 4 В 65 G 11 08 65 30 рр ргр р р у

"13,„ „...,:....)3

ВМЪЛН1. 1ъаА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6!) 662438 (21) 4126254/22-11 (22) 29.09.86 (46) 07.03.88. Бюл. М 9 (71) .1()ttc цкпй науч)н)-исследоиатс.tt>t.t tttt угольный инстигуT (72) В. Л. Ллександрович, Л. И. Смирнов, В. Л. Болтин и М. 1. Саеt{t о (53) 621.86.067 (088.8) (56) Лвторское свидетельство (.С(.Р

Л 662438, к.t. В 65 С) llj08, 1976. (54) С(1УСК Д. 1Я БУНКВРЛ

l57) Изобретение может быть использовано в угольной промышленности для снижения нысoTI I и скорости падения сортовых и рядовых углей, для защиты углей от измельчения. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. Спуск для бункера снабжен верхней рамой, выполненной из отдельных шарнирно соединенных звеньев 1, изгибающейся в горизонтальной плоскости, с отверстиями в центре шарниров, в которых закреплены цени 3, а борта секторообразных рештаков выполнены с изменяемым радиусом кривизны и соединены между собой внахлестку с изменяемой длиной перекрытия соединяемых бортов 4.

При загрузке бункера транспортируемый материал подается через приемнуK) течку 7 на рештаки 5 и 6 и перемещается по ним вниз. 6 ил.

1379!8тноситсH h Il f)()!>Et>IIII,l«нно>>EX транспорту, точнее к снускач для бункера, может быть использовано в угольной нрочышл«нн<>сти для снижения высоты и скорости Ildдения сортовых и рядовых углеи и являегся усовершенствованием спуска для бу нкс ра но <)сновночу ывт. с B. Ло 662438.

Цель изобретения новын(ение удобства

В ЭКСН 1у 3 TEE!(H H. (13 фи:. 1 схематично Il()K333í спуск для бунк«ры, вид сll(реди; ны фиг. 2 то же, вид сн«рхч; ны <1>иг. 3 осll()BI(I>l(детали крепл«ния спуска, вид спереди: на фиг. 4 то же, вид сверху; Н3 <()иг. 5 hd«ë н!ырнирной всрхн< и рычы, рызрез: на фиг 6 то же, вид с и с () Х h . (.Иусh для буHK(.ð3 сt(36æ«í верхней рамии, вы но. l н(. н но и H;5 oT,((h I t>E(I>lx Ill (1 PH H P Ho со«диненных зв«нь«B 1, изгибак)щейся в гори«онтыльнс)й llë()«êîñòè с отверстиями в цснтр» ш3рниpов 2, в hîòорыx зllêðåïëåны гибки«связи в внд«ц«нс и 3, а борта 4

Сг«КГOp()06pd:1НЫХ рЕШтЫКОВ 5 И 6, ВЫНОЛЧЕНны«с изм«няемыч радиусом кривизны, соединены чежду собой внахлестку с изменясчой длиной перекрытия соединя«M(>lh 6ор-! ов 4.

I I<. рвый ()T приемной течки 7 рештак 5 ус)ыновлен с наклоном Ilo винтовой линии, <>(I.;Eльные нижележащие рештыки 6 устыH<)BЛ(НЫ С EIEEК.(ОНОМ В f>EE,IИЫ,!ЬНОЧ Н(IНРЫВ.1«НИИ. (х(!жг(ый рс штык 6 ичес (борт 4, нрикрс и.I«нный к tl((IH 3 с номощьк> нроун!ин 3, уд«рживык)щих <вс но цени 3 с номощьк> !

>лынок !! и шни,!еh 1(!. Рсшгык б нрикр«н3 « IIOXIOI(ll>K) hpK)KOB 1, lHIIlIth и (>TB(рстия 12 подвесок 13, к<>горы« с<к дин«ны с ц«пьк> 3 с н<>чощьк> II«(;líKIE 14, нроклы.lhH 15 и болтов 16. Укосины 17 верхнич концом соединены шарнирно с днищеM (IHT3k3 (), E нижним концом прикренлсны шарнирн к цени 3. В«рхние концы цес н(и 3 зы всд(н ы в 01 B«рсти я III à ðí è ðí û õ втулок 2 и зафиксированы стержнями 18

1Iижние концы 11«рTèêальHо рdñïîëîæåHíых

Il«(låй 3 нрикренлены к дни(ну бункера (не показан!.

11ри установкс снускы уп>л наклона рештаков 6 в радиальном нанравл HHH в зависимости от влажности и гранулометрического состава угля устанавливактт с номощьк) укосин Ii.

Г1ри за! рузке бункера транспортируемый л<ытсри3.1 I(0.13(тся («p«з IlpH«MHh>lo T« Eку 7 на рештыки 5 и 6 и неремещается tt<> ним вниз. 11о мере зllнолнениH ни кн«й чы«ти бункера lo уровня IK)6<)(рештыкы 6 уголь или другой матсриал, ударяясь в образовавшугося подушку, ссыпается в направлении

20 вс ртикальной <)си бункера, (.ползание материалы B глубину бунк«ра происходит до окончат(льного заполнения еч кости. ГIосле вы (1)h BKH h 1, Iя из бу н к(. f) EE ни к. I .1(1 (рл зк и

НОВТОРЯ(ТСH.

Ф<ц)з(у.(а пг!о()р«! «нач (:нлск для бункера но авт. св.,ЛЪ 662438, >т.!ичаюи(ии(я т«м, что, с цевью новыш«ния удоб«твы в эксплуатации, B pxHEIH рамы Bl I;, Il(),IlEåны из ш3рнирно сочл«íåííû. звень«в, а борта секторообрызных рештаков вынолI1«ны криволинейной формы и устинов.(сны

I1О 1В И Ж Н О О11(О С И Т(. . 1 Ь Н (> Д f) h Г Д P У Г 3 С B O<л(ожностьк) II(. р(кр1>!ти я 6орТ3 с()oTB(1< гвук)щего рядом расположенного рештыкы, нри (этом концы гH()KHx связей прикреплены к

В<. Рх ней Р:! мс B To IKEE x (с Ill(IP tll(f)o(3 з ч1кч !

) ! р !

379189

Фаг

I (осч ани ге. ь Н. Кр1 r.т(>в Ге р д И Верее Корректор Л Обр1чар 1 ираж 787 11одписнос

1111ИГ! Г1И Гос1дарстненного комитета E. .(:<.Ð ио дедам изобретений и открытий

113!)Л5, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

11роизводстнснно-и лиграфическое предприятие, г У кгород, I.ë Проел вин, 4