Устройство для разгрузки тары

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для разгрузки тары. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и обеспечение выдачи груза с сохранением его предварительно заданной - ориентации. Устройство содержит смонтированную на раме 1 люльку 3, уста

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

03 А1 (191 (11) (51) 4 В 65 С 65/23

„ СеCRf! 311,; 5

°, ", ° . а -,В (114)- с! И "«" 4 Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

-Д""!1 и Я А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) 4!48466/30-1! (22) 19.09.86 (46) 07.03.88. Вюп. !1. 9 (7l) Красноярский проектно-конструк торский и технологический институт комбайностроения (72) А.Н.Волков, Ю.А.Соломин и Э.П.Агапов (53) 621.867.1/8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф !221131, кл. В 65 С 65/23, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТАРЫ ! (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для раэгруз— ки тары. Цель изобретения — расширение технологических возможностей и обеспечение выдачи груза с сохранением его предварительно заданной ориентации. Устройство содержит смонтированную на раме 1 люльку 3, уста1379203 новлеш1ую с возможностью вращения от привода 2. С противоположных сторон л)ольки 3 шарнирно установлены днищакрьппки 4 и 5 с замками 8 и 9. Па ра»е 1 уста 1онлeп механизм открывашгя днищ-крышек 1 и 5, состоящий из упора 10 с роликом 12, перемещаемого приводом 14. В л)ольку 3 устанавливается тярс1 7. Верхнее днище-крьш)ка

4 эякрь>ляется и запирается замком 8. о 1юлькя 3 по))с>рячиняется на 180 . ОтПзобр>е гenHe с>тносптся к погрузочно-разгрузочным устройствам, в частности к кянтонятелям для разгрузки тары.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей путем обеспе 1епия вь)дячп груз;1 с сохранением его преднар1ггельно .1яданной ориентяции.

llя чертеже представлено устройство, об1ций вид.

Устройство для разгрузки тары содержит раму 1 с установленной на ней с воэможностью вря)пс"ния ог привода 2 люль«oi 3. С про") пнопоц)ожных сторон л)ольки 3 gстяновлellы днища крышки и 5, выполнен)гые с возможностью лов ворота ня осях 6. Днища 4 и 5 имеют центральное симметричное расположение относитель11о пруг друга. В люльку 3 устянянлпня>от тару 7. Ня корпус . люльки 3 установлены замки 8 и 9 для зяпирянпя дшгц †крыш 4 и 5. Кроме того, ня раме 1 установлен механизм открывяш1я дн-крышек н их нижнем поло)кении, сняб). .енпый упором 10, име)сщим возможность перемещения по няправля>ощнм 1). Упор 10 снабжен роликом 12, контактирующим с днишамикрьнпками 4 или 5 при их открывании, а также поверхностью 13, контактирующую с грузом при его высыпании из люльки 3. Перемещение подвижного элемента осущестнляется от привода 14, имеющего возможность промежуточных остановок и интервале между крайними положениями упора 10. крывяется замок 9,, ткидь)няется днище-крышка 5 и вынимается тара 7. Подводноc"ë упор 10 до соприкоснове>ьия ролика 12 с наружной пс>верхност1.1о дни:11я-крышки 4, я зnM()ê 8 открывается. При перемещении упора 10 происходит открывание д)п)п)я-крьппки 4 и груз, поочередно скользя по поверхности 13 упора 10, захватывается рабочим,цвпжущим органом 17 транспортера 15. 1 з.п. ф — лы, 1 ил.

Кроме того, на раме может бь)ть выполнен транспортер 15 с приводом

16. Транспортер 15 имеет рабо -1ий движущий орган 17.

Устройство работает следу)опц1м образом.

В момент установки в люльку 3 тарь1 7 с грузом днище — крыпка 4, р Icno10 .1окешьяя н верхней части лкльки > открыта, я дни1це-крышка 5, рясполорясположенная в нижней части люль-ки

3, закрыта и заперта замком 9.

Упор 10 отведен я положе не (нижнее левое), дающее возможность беспрепятственно кантования люльки 3.

После установки тары 7 н люльку днище-.крьппкя 4 закрывается и запирается замком 8. Затем люлька 3 с тарой 7 кантуется и груз, содержащийся н таре 7, ложится на внутреннюю поверхность днища-крьппки 4, оказывавшегося н нижнем положении. После этого замок 9 открывают и, открыв днище— крьппку 5, нынима)от тару 7 . При этом груз остается в люльке 3 и сохранением заданной ему ранее ориентации, затем упор 10 перемещается до соприкоснования ролика 12 с наружнсй по3р верхностыо днища †крыш 4, я замок

8 отпирается. После этого при перемещении упора 10 и обратную сторону происходит открытие днища-крышки 4 на величину, необходимую для начала

35 высыпания груза иэ люльки 3. I руз, скользя по 13 упора )О, захватывается рабочпм движущим органом 1 7 транспортера 15 и перец)еп1яется далее. При обря1овянии грузом

1379203

Формула изобретения

Составитель В. Феликсов

Техред Л.Олийнык Корректор A.Ильин

Редактор Г.Волкова

Заказ 934/2!

Тираж 787 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 свода над щелью, через которую происходит его высыпание иэ люльки 3, упор 10 перемещается на величину, необходимую для обрушивания свода и вместе с тем достаточную для того, чтобы не образовать большого скопления груза на поверхности 13 упора 10.

Равномерная и безударная выдача грузов ведет к расширению технологических возможностей устройства, связанных с увелич ением номенклатуры используемых грузов, состав которых дополняется грузами, боящимися ударной нагрузки. Кроме того, возможна выдача грузов в ориентированном положении при сохранении ориентации, предварительно заданной в таре.

1. Устройство для разгрузки тары, содержащее смонтированную на раме люльку с днищем-крышкой, установленную с возможностью поворота приводом относительно горизонтальной оси, совпадающей с центром тяжести тары с грузом,отличающее с ятем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения выдачи груза с сохранением его предварительно заданной ориентации, оно снабжено смонтированным на люльке дополнительным днищем-крышкой, причем оба днища снабжены замками и установлены с возможностью поворота относительно люльки на осях, параллельных укаэанной горизонтальной оси, и расположены симметрично относительно последней и закрепленным на раме механизмом открывания днищ-крышек в их нижнем положении.

2. Устройство по п.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что указанный механизм содержит упор с роликом для взаимодействия с,днищем-крышкой, смонтированный на раме с возможностью перемещения приводом по направляющей, которая закреплена на раме наклонно, причем нижняя точка направляющей расположена под осью крепления нижнего днища.