Устройство защиты от перегрузок лифтовых электродвигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в подъе.мника.х, имеюн1,их разные скорости работы, например лифта.х. Цель изобретения новын1ение надежности работы лифта . Устройство содержит блок 1 контроля нагрева обмоток со с.хемой кратковременного подключения, количество которых определяется количеством электродвигателей, блок 2 контроля наличия фазных напряжений, который соединен с источником 3 трехфазногч) питающего напряжения, блок 4 контроля движения кабины. Выходы указанн)1х частей устройства через схему ИЛИ (блок 5) присоединены к входу исполнительного П.-юка 6. 1 ил. (О (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5у4 В 66 В 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ «« . ." « p

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4068731/27-11 (22) 29.05.86 (46) 07.03.88. Бюл. Ме 9 (7! ) Специализированное проектно-конструкторское бюро Треста «Рослифтремонт» (72) A Г. Белобородов, М. Г. Бродский, О. И. Головинский, В. Й. Герасимов, А. А. Ионов и А. А. Корнеев (53) 629.864 (088.8) (56) Алексеев Н. И., Бокарев Ю. В. и Рюмин В. И. Отчет о НИР МИСИ им. В. В. Куйбьнпева. М., 1984, с. 43.

„„SU„„1379218 А1 (54) УСТРОЙСТВО 3Alll)1Tbl ОТ Г1ЕPI.—

ГРУЗОК ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРО. 1В)1ГАТЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в подъемниках, имеющих разныс скорости работы, например л ифта х. (1ел ь изобретения повышение надежности работы лифта. Устройство содержит блок 1 контроля нагрева обмоток со схемой кратковременного подключения, количество которых определяется количеством электродвигателей, блок 2 контроля наличия фазных напряжений, который соединен с источником 3 трехфазного питающего напряжения, блок 4 контроля движения кабины. Выходы указанных частей устройства через схему ИЛИ (блок 5) присоединены к входу исполнительного блока 6. 1 ил.!

;)792! 8

Форму.га пг(обрлен(г

20 (. >е I t II II t («t t, . I I f)(>(pl(и I(t(Ре.t;Ik(>р В() lh()tt;I I «)()(.! (! В(ре(. Корректор В !)) litt;I

) ) т ир;(к ((Н I I (>)t II It Ñ II (k

),,({, ((,(II I ((и ) (р Ik Itl rrf(r k(r)tit t(((.(.I II(I .!(,I I)l и (обр(т(ИИЙ It (ткр IIIIII! !.!(> (Г>, )(сt(tt;t, ж 3,), ;() и(((и IIJI),,!. 4,5

I I )и (I(> I <((ии((и> IIII р >фиf)(>1, ул (р(>ек)и (и 4! (обр«тение относится к грузоподг,«мным

" )йствам и может быпгь и(пользовано в II .I,t мниках, имеющих разные скорости !

);I(r()t I НаПРИМЕР В ЛнфтаХ. ! !«.IH изобретения повышс ни«на:и;+.и()с I l !);I6)()TI)l лифта.

fl;I чс рт«же приведена структурная сх«л(а (р«длагаемого устройства.

Устройство содержит блок контроля нагр«ва обмоток со схел!ой кратковременноп) подключения, количество которых опр«деляется количеством электродвигателей или Нх н«зависимых of)MQTok, блок 2 контроля наличия фазных напряжс ний, который соединяется с источником 3 трехфазного питаннцего напряжения, 6лок 4 контроля движения кабины. Выходы указанных част«й устройства через схему ИЛИ (6лок 5! при«о«ливены к входу исполнительного 6лоКс! !).

)с (Т РОЙ СТВО Раб()Тс)(T С I (. .1 У К) П(И Л! O6 !)<) 30 (1

Ко!да кабина лифта движется, блок 2 устройства защиты контролирует наличие фазных напряжений питак)!цей сети, а блок

4 скорость движения кабины. Если пропадает одно из фазных напряжений или скороеTt движения кабины сни кается более, и м на )0% от нол!инал! ного значения, То 6лок 2 или блок 4 выдается сигнал, который вызывает срабатывание исполнитель-! н>го 6:н)ка 6, вк(!к)ч(!к)!ц«го ли(!)т.

{лог;1(! кабипа ост((павлина«тся !1<1 Il.loI I! iI (kt (с! 1<)H t(OI ЭТ<)Ж сl, (. Рс(6с)ТЫ Вс! К)Т С.l(смы кратковременного подключения, входящие в блоки {, и подключают к каждому из них для измерения свою обмотку. Если нагрев обмотки выходит за предел, определяемый классом нагревостойкости ее изоляции, то блок выдает сигнал, который вызывает срабатывание исполнительного блока 6. Если двигатель не перегрет, то устройство защиты не препятствует дальней шей эксплуатации лифта. Наличие в устройстве блока контроля фазных напряжений и блока контроля движения кабины, выходы которы): совместно с выходом блока контроля температуры обмоток через схему ИЛИ подклк)чены к входу исполнительного блока, обеспечивает надежность работы лиф а, сниж;!(т расходы на эксплуатацию и ремонт лифта, улучи(а«т качество обслуживания .1 H(t) T I.

Устройство защиты от перегрузок лифтовых электродвигателей, содержащее блоки контроля температуры обмоток электродвигателя и исполнительный блок, от.г(гчающ(еся т«м, что, с целью повышения падеж ности работы лифта, оно снабжено блоком контроля наличия фазцых напряжений и блоком контроля движения кабины, выходы которых совместно с выходами блоков контроля !«л(п«ратуры о6моток электродниг IT«

3О Ли Ч(Р(. 3 СХ«Л! Л И1 И ПОЛК rl IO(I(НЫ К ВХОД) и«IIO.1HHT«, ll>HO(O 6 (!Ok(I