Клещевой захват

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортной те.хнике. в частности к клеще- )ым за.хватам. Целью изобретения является 11ов1)1Н1ение надежности. Крюк 8 имеет зуб 10. У пальца 12 на двуплечем рычаге 2 установлен подпружиненный пружиной 15 толкате:1ь 13, управляющий посредством зуба 10 положением крюка 8 и, следователь но, замыкапием и размыканием к. кмцевого захвата. 2 ил.

СО)ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1379227 (5).) 4 В 66 С 1 42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) К, 1Е1Ц1..ВО)т(ЗЛХВЛТ (57) Изобретение относится h нолъемнотранспортной технике, в частности к клешевым захватам. LI(;ttit

I0. У пальца 12 на лвуплечем рычаге 2 у TdH

(ций посрелством ахба 10 цоложени M крюка 8 и, сле,цователь но, замыканисм tt размыкаtltt< м кз(чцево(о заxâttòti. 2 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3<)(>56 ) 5/28- 1 1 (22) 14.10.85 (46) 0 .0З.88. Екл.,Л <) (71) Крымский проектно-констру к(орский тс хнологичес кий институт (72) H. 11. Исупон, H. М. Врикс, Л. М..Матяков, К). 11. Вин(нла и В. Н. K tp(нин (5:1) 621.86.061 (088.8) (56) Мазель К). с, 11оляков Л. Г. Грхзо(ахн(((ньц ирисшноблсния. М.: Мац(п(з, 1!(5!), с. 40, фиt. 18с KON35%% мтеетао.

3,„„„,;„и

ЮИ4фф1 Щуд (оы

СО

ЬР 3

1379227

5(зобр«тен)1«относится к цо,п,ечноТрансиортной технике, в частности к кл«щ«вым зыхвытыч.

I I(.,if>K) и:306р«T«ни я HB.IH(. T(. H lloBt>fill(Hif(tf ct.(«iK f«>« T tk.

Г!(3 фиг. 1 показан кл lll(вои 3 )xf)3т, о6-! ций НН;1; ны фиг. 2 )олкат«ль кле!цевого за.хвата. (хлещевоц захват сод(рж ит рычажный и)ырнирный четырехзв(ниик, состоя!ций из .(()л х п«ресекак>щихся в центральном шарнир« I,Tâójjëåчих рычагов 2 и 3, ни кни(КОНЦЫ K0T0j) Ы Х ЯВ. I ЯК)Т(Я )сl h BBT11ЬI Л1 И, И ДВЧ Х и(;1(Имирнь(х тяг 4 If>, (0((ktff5IK)If(It)(B(. р),lilt(ил(!и рычагов 2 и 3 с цодв(ской 6 . I,. I Я I10 (I)("1110 Й Л! 31!! И I!hi .

11(! Гяг(. 4 f10(ð«3ñòB0÷ фигурной оси )C1 ) Нов, I (H K f) K) h )(, Н р и ж;11 hl ll h

7 f1 () >, ikkf)10JI <), <я)р;1 ) ) Я фри кц ион .. <(30(1 Они к

КРК)Ксl <(If kf((1 1Р(Л )о. It>kll>111 )Ч6 !) 11 Вц;),lH!

ы I l

11;1 ры<1;)г() сл10Н ГHp0B

I ).1K<11(ль I3 с <и рани )иг(лячи 14, i)05(llpl,+, ив(f1 Hhl J1 I)p)) )3< kf IIHJ) 1;> f) if(T>liK(и и я. h0) lt I(К0 ГОРОИ 3 )KP(II !(II !Ii) PÜI 1(1! ( () f) 360T(3<) X Н|) Т)1 и ")1 t (Tt Я H((K0, I l>h0 (();1 ). (.Иы ч;1 I<) за х и;)т с 110 101(()>K) ио,п,«мной

ЧЫН)ИНЫ <И!у(h

| рл 3. (Jpkl 31<>ч ))хв! р)скрыт, г«. ИижI!If« fI И Ikf P!il l ГОН ) И > Р|! )B(. I(Hf>l И )3 HT0 51

И010,+,(НИИ 3;!((>ИК(ИРОИ;)ИЫ КРК)КОМ 8, 3;)Ц«ll.1(ННЫЧ );! 1!c).1(((1 ). ((ос )(h I(i)lf)151 ры lc)l )л(и ) и 3 зс чли

II f) kI (<1. 11>II (II I I I(ЛI ()113 С h I B ) (I (51 (11 i t 6 0. I f i I I i t I) I I. I 0 1 h, (0 h < i (< I ния в(рх!1(и I )ñ) If рыч;!г;1 3 и тHãè 4 I (J>H эг<>ч T<). !к;Iò(..!I> 1,(Ifc)6(. I <1(. I н;! НРыныч < к, 10!I

3, ()<1 i if. t ??<),1!> О! I II() !1(t)I ), () Гh,)< >1)ЯЯ«1, Н(СK0, ) (>k0 B!I P;I!30 );I С lt ) Pit(Яж(Hll H IIP)) ,+,ины 13>. (л чоч(игу со!)рикосновения |яги (l1 f)!,1 1;1!;) 3 <>,| к;1 (,Il II и р;)(гс H I) <> с и <>и;)ни()л6;1 I!) и ны)ыв и I 110B0f)<> hJ)f0k3 5<

lI ро| и и ч <)(ОНО и t"l р(л I K)I i! к J> K >h 5(О(нобож— ,(<)«ã II!)5)(ц 12 ры)1 1!"1,(.

I1ðè II<> (f)>f1èè )il,B,)|3 (I0 рычаги 2 и

II0,(СО(И ГН(ННЬ)Л) В«СОЛ| I)1, II )t kf K0!) t I J hl I cl I i) ) 3, (сl, I Я(гсч 0Т тяги 4 F(рнн; Я, .);)п> iiipH фрикци<>ин<>чу н 3;)it f0,(t ))сгl)1)K> с фи! х рной (и ьн> 7, I 0 (,((И(T))И(М ИРЛ ihlt I)hi .! СОХР<1ИЯ(1 СB0(lf0,I0iKtНи» I!p11 к(>10()< I!i!,иll, 12 сво60д1i0 IIp0 0,(kt I мил|0 (>«hJ))0k<1 8. 110 ч(f)t

II0 (I>(Л13 3 )Х))с)13 (Ы Ilf>Ikey)K) I(51

>(0 ))l ж(! 1 Ия ГРЛ 3<1. < K01(Р Ь| 1 3<) ), I)i) Г If 01P hlBitt 1(5) 01 3(М,) II. (lос,l(ll(j)(.110(;1 Грл 3;«г(> 0lló(k<1 ??>т 113

H0B0(ч«сто. (!ри 310ч с!.;1 1;)л;) )t Л1.IH (клз >

В3 транспортного средства и т.д.) касается захват своими рычагами 2 и 3, которые восле прекращения вертикального движения начинают иод весом элементов захвата и самого груза расходиться, освобождая груз от своего зажатия.

IIpH расхождении рычагов 2 и 3 сближак>тся между собой тяга 4 и верхнее плечо рыча Г3 3 и, коГ, (3 33 хват tfo 1 НОст ьк) стан«T ны зел)лк>, эти эл(менты счыкак>тся При

10 сближении тяги 4 и верхнего плеча рычага

3 толкатель 13 ирибли кается, затем касае1ся и скользит 110 Icâî÷ó склону зч63 10 крюка <((которая вс«вр(мя сохраня«т сво«цо (>æcíèål до у!)Оры в 6урт зубы 100 (х М0ч (111 ", (Оll pИ КО«НОB(HИ я ТЯГИ 4 kl p Ы и в|3 3> толкыт(,fh 13, упираясь в 6урт зу63 I(I, ионор;!чивы«т Kf)K)h 8 110 ч;)л>вой стр(,)к(до t 0 ирик<и )1013(ния ((с иыльцем 12.

1 lit. рь ири иод ь«ч«зыхвыты «10 рыча; и

И (I)0,(, («ÈСТ BH(М (B<)(. О B(Ссl Pcl (hj)t>l f3<3 t01>0 (Я .(О 1 (X 110 P, ИОКс! КРК) К <(НЕ За Ц(И ИТ Il c)— . 1(ll, 1, 1 .(. I 10kñ! 3

lit)l (> f l(>, )0th(Hlf H, I<) )с(I) pH ИО;(1)«ч()сl х в с)111 (п> рыча! и 2 11 (л>.,рыняк) г р(1«кр!)го(!

)Олож(и!и и <и!л !И(нный груз <)ст 1«i«H и;) ,>) ч«t"1(!(1;)кол| 1,0,!О.кснии );)х)3<)т чиж«! 6h! f ь !

И Р(fl(Л Il И О!)Л ii(II Ц;) 11013k>IH I Pi ).

1((/ )() II hIt l Л1 III

Л((,<к ()) t 06)0k! lf с 110,(B((k(>)! h I я hp 10hh

lI 0 ),(III<) Й ч;) и 1 и и ы Illi) P H H f)f1û ч и II,I(I ) f и, Л)()„)НИ 1× фИКС!IilffJI РЫ(hPI>)1010 ЦО.)<>ж(НИ Я

РЬ!ЧЫ|013, Bh.,lh)il!H i)!I

0«И КРЮК И ih(СIK0 )kP(ll,l(tilll>IH !13 0 (И< Ч

И.) РЫ 1;)П>Н ll;I, I(ll 01 ff(flit< < 1«>l, Ч О, (ц«.)ьн иов III!(!11tH II()д«жид Tll, ОН с!1|)6,+ «Н

И<>Д||f) ck)f)tt ИИЬ!Л! Н fkt Plith3.11>11011 II. I<>t h0(И

I О, ) h i) 1 (Л I (Ч, Н ЬI I i О, 1 I i(. I! I I Ы Ч и В I), l t. 11, !сl I I k 11, ОгРынич!)Г(, Ikf fkt ««НО))ОР01;1 3 B(. Ртик;!льнои

II, l0t КО«1 И,:3<)КР II.I(ННЫЛ|И В ОСНОВЫ НИ И

Н.lctflKH СИЛ)Ч«ТРИ IH<) Оти<ИИт«ЛЬНО НЕЕ, ИРИ эгом лн>6о IHhlkt K011(ц пружины закр(плен

llc1 ЛП>тв«т«ГВЛ K)ill(. Ч РЫЧЫГЕ УКЫЗа ННОГО

If<1, f f>ll

)5 3;)hptцл(на и;! одной из и!ырнирных тяг и

Р3 (110. 10æ (и ос10вик крк)ка 110;(flptкин(>н относит(лl>I!0 тяги, Ifредставляет (о60й КуЛЫ Н>К И ВЫНОЛНЕН С Зу6ОЧ И ННЫ (itfic)чи )13 ниж)н и торцовой (торов(для ры lli> I0Ж fill ß B !<И Х I).13 11KÈ.

I;379227

Уиг,2 (.(i(111)1 1 < .Il I I I f ff)I IIII h IIII,l

I (t;f f, I r if) 33«, t f, <)i<;t I(

:311),1< I " ИР;I+ ti .t l l

l3llIIlllIIl I ri<,.1(1!)< 11« fft«)t

I lf)