Траверса для листовых грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. Траверса имеет несущую раму 1, гибкие грузозахватные элементы 2 и ограничитель с L-образными захватными элементами 4. Лист профилированного настила 8 подхватывается снизу гибкими грузозахватными элементами 2, закрепленными на несущей раме 1. Чтобы при подъеме не произошло сдвига листа настила 8 с грузозахватных элементов, на несущей раме 1 установлен ограничитель с поворотными захватными элементами 4 по концам, в которые упираются кромки листа настила. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1379234 А1 (5D 4 В 66 С 1 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4054870/29-11 (22) 10.04.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (71) Горьковское проектно-технологическое бюро Всесоюзного научно-исследовательского и проектного института «Иромстальконструкция» (72) В. А. Глухов и А. Н. Зимняков (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 146463, кл. В 66 С 1/10, 1961. (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛИСТОВЫХ ГРУ30В (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения упрощение конструкции. Траверса имеет несущую раму 1, гибкие грузозахватные элементы 2 и ограничитель с

l.-образными захватными элементами 4. Лист профилированного настила 8 подхватывается снизу гибкими грузозахватными элементами

2, закрепленными на несущей раме 1. Чтобы при подъеме не произошло сдвига листа настила 8 с грузозахватных элементов, на несущей раме 1 установлен ограничитель с поворотными захватными элементами

4 по концам, в которые упираются кромки листа настила. 4 ил.

1 (/ (12Л <

Р(>().чу )и изг>6рс Tt íè.<(7

A (/2

И.)06рс) tlit(0(и(«и I(H к цод (,с %3)I()гранеll()(IT!!0%(X M;till)t t(0(! р(к(!Ик>

1!е It K) и 506(и I(ния HB.!И(1«я x )((>0!Iè ци(h0f1(l РУ кци и.

1(<) Фи l . 1 И 506() и (-) () и ); ((ы ф и . (и и,(l> )1 Б ц) фи! ()<1BB()«) 0(V0II i If 5 !(«« > !Ис и р<3 ??1>1 1, ги6ких I р1 503()хв;I I иы . .l(че(! (ов 2, ограни )изеля, (О«11)ЯИ)(I t) и 5 ill I IHI H . (, 1 -06раз(и>)х 5lx э,i(. ìñ итов 4, 0110()tlt>lx

«T0(к 5. Н(3 )п);! )г(у«1;!Иовл(цы )и!ыри 6), 15:)ыи мод(Hств» K> (I()le « llil l1 (>lit)t t(t )3 7, 5IX))I IIH II(. (уп(с и рым(1. 1 Ибкис

I р> и>)ыхвыгиьц элем llòû 2 110,(.l(. ()rk)t(5;)K)T

ll0,tllltx1(1 р lHåð«tl Htlвеlllèl)B(. ãñÿ иы kðê>k

I .(>;!IIlñ uill>Ix и;I ll(су щей рамс 1. (р() 3)с рс<1 ????60 ?????? ?? .)??.t??k>øèx) 06рызом.

11с>.i лист Il(>0()(I«i)t(>HH,311)«>10»I(ыстилы 8, (l()((tl115<3303 l i)6hll(i (>x )озыхвытиые эл(мс иты 2. с.в(рХУ liГ ПРИ 110Х10(ци лр)) ll рымх 1 с х «ã<)110H, IE. I) tI t>I >) ii <1 11(?? 01 () <) il )t ?? ?? 1(.1(<??, (> 11 ЭТО

ill Г:)ill t, (01 Р;)ЦИ IÈò«ËH 011ÈÐ

It<)(f it. 1;1 (10 (>B,t« I I)0((I 0(10() IIBIX с) оеh5.,Чежду

III г;(и)ои ) и 6;)лк;)ми иесущей римы 1 имс «!«)l 5;)зор, н!16р))инь(й гык, <Г)о он 6ольиц

It ill ();!15(и вел ичиис ll(>0B)1(и<цтилы при

«I 0 II0 (IK м(H;) I И6ки х I (>5, 50 5!) х!3))т))Ь)х

->. I(х1(II I,) x 2 11(и л(у 1;! иовки рых(ы 1 lll ())О)50РО (0 1 t3130t <1 i l5 l 5 0, x ill ) ?? ??l; ((j) t 4 ?? ?? ?? i.(????>! 15 >)0 ) полож(ill! Ii (X01)I(I>l I ()у И 5;)X->,I(меll I 015 2 5т и;I 6;)лк(! х ие«у)цеи рамы I 1 рыверсы готова к

1! Од l,ем у листы.

11ðè ))опт,емс тра версы происходит провис;)иие листы настилы 8, поддерживаемого гру:50:)ах в()тиым и элементами 2. При этом ограничитель, оиирык>щийся иа лист посредс(вом опорных стоек 5, опускас тся в цределах указанного зазора вместе с листом

Il0 выправляющим 7.

1)0«ле опускания листа настила на конструкции покрытия здания захватные элементы 4 поворачивают иа 90 (фиг. 41 и выводят из зац llëåHèÿ с листом, освс>6ождая с)дии кс>иец ру:5(>захват)(ь)х элемеEIгов 2, и у6ирын>г грыверсу.

l5 (р()версы для листовых I рузов, содер кы11(ы и ltа (3(< lll и Вы(. vl >< к) I(а H() к) к Г(> У зо(IОДl>(м— иой машины иесущук> рыму с грузозахват3)ими элементами и устроиствс> для предохрыиеиия груза от выпыдаиия, включающес

B себя цггаигу с захватными элементами, установленную с возможиостьн> ограниченного вертикального перемещения отиосительио не«у щей ра м ы, от>(и <ающи.>(с>! тем, что, с цельн> уцрощеиия конструкции, грузоза.— вытиые элс менты выполнены в ниде стропов, с(н дииеииых каждый своими концами с ll(>0Ги B011010ælfыми с Toрoиы ми HE< x )цс и рамы, <) У(1 ()ОЙ TH0 >3«l я II (>(., 30х ()<1 ??(.<???? ?? ??()>,x)<3 0?? ???? ?????????????????? ??????????????????????h0 ????????>чы T в себя () (С Ио Коfl ll<) Ч И(ТЫ H ГИ С С Е И И)kuc и стороны опорные сгойки, цри этом

)и. Вытиыс элементы выполи fltl 1.-о6рызи lx))I и У«1ыиовлеиы 110 ко)333()м IIITBti1 с 330 5> )0ih Il0(ТЬН) I (0Â0()ОТЫ ОТ(I(К ИТ(. .! ЬНО В(РТИkII0)t (К И. (.истинн«,<н (i Ф »«

Рет«ктор ll Гунько Терре(ll 13< р< h« < I« 1»

Закан < 11 22 Т и р а <и ((

В1(ИИ! IИ Гос .(арственного комитета (:(.(.Р по;<. <,<и и и <<р«< ни,« крн, I! 3035, Москва, Ж 35, Ра и<скан t<,«< t 1 !!рои <н<>аствг нно-полигр«фине«кое ире,(нринти«. к«р <. 11!ни «< о<