Способ монтажа козлового крана с двумя консолями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области монтажа козловых кранов. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа . Способ монтажа козлового крана заключается в том, что мост 12 укладывают на шпальные клети 13, поднимают опоры и соединяют их с мостом. Перед подъемом стойки опор соединяют между собой крестообразно канатами 14, 15, а стойки каждой опоры - расчалками 8 - 11 с консолями моста. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (50 4 В 66 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CNL1Hii TEiA

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4072163/29-11 (22) 28.05.86 (46) 07.03.88. Бюл. М 9 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В.И.Морохин и А.С.Дзехцер (53) 621 ° 874(088.8) (Se) Авторское свидетельство СССР

В 412123, кл. В 66 С 19/00, 1971 ° (54) СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА

С ДВУМЯ КОНСОЛЯМИ (57) Изобретение относится к области монтажа козловых кранов. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа. Способ монтажа козлового крана заключается в том, что мост 12 укладывают на шпальные клети 13, поднимают опоры и соединяют их с мостом. Перед подъемом стойки опор соединяют между собой крестообразно канатами 14, 15, а стойки каждой опоры — расчалками 8 — 11 с консолями моста. 3 ил.

137924!

Изобретение относится к грузоподьемным кранам и может быть применению для монтажа грузоподъемных козловых кранов с двумя консолями.

Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа.

На фиг. 1 схематично показан монтаж козлового крана; на фиг. 2 — то хе, с поднятыми стойками крана; на фиг. 3 — то хе с обозначением точек закрепления расчалок и углов наклона стоек в процессе монтажа.

Левая 1 и правая 2 стойки одной из опор крана соединены между собой жестко стяжкой 3 с помощью фланцев 4 и шарниром 5 опираются на ходовые тележки 6 и 7.

Расчалками 8 — 11 стойки 1 и 2 соединяют с консолями моста 12, лежащего на нижних клетях 13.

Точки крепления каждой расчалки 8, 9 к соответствующей стойке опоры выбирают, определяя иэ соотношения

12 12

АВ-- — — — ----- — - — - --. о

2)1 cosa -1,cosa(-h(sim,-sino< Ц где АВ

1,2 .(ЬС, bl ) расстояние от точки крепления опоры к ходовой тележке до искомой точки крепления расчалки к стойке опоры; проекция на горизонталь расстояния от точки крепления расчалки к мосту до точки крепления стойки опоры к ходовой тележке в вертикальной плоскости, проходящей через последнюю точку; высота расположения точки крепления расчалки к мосту от горизонтали, проходящей через точку крепления опоры к ходовой тележке; угол между горизонтом и линией, проходящей через точку крепления расчалки к стойке опоры и точку крепления стойки опоры к ходовой тележке.

Монтаж происходит следующим об5 Разом °

Мост 12 укладывают на шпальные клети 13. Стойки 1 соединяют крестообразными расчалками 14 и 15. Ветви

16 и 17 вертикальных полиспастов co1ð единяют с консолями моста в точ-, ках 18 и 19.

Для подъема опор крана стягивают друг с другом тележки 6 и 7 одновременно у обеих опор. 11ри этом опоры

15 крана удерживают от опрокидывания в сторону консолей расчапками 14 и 15, а от опрокидывания к центру крана— расчалками 8 — 11.

Цри подъеме моста 12 со шпальных клетей расчалки 8 — 11 расслабляются, но натягиваются ветви 16 и 17 вертикальных полиспастов до положения, показанного на фиг. 2 пунктиром.

В этом случае опоры удерживаются от опрокидывания в сторону консолей расчалками 14 и 15, а от опрокидывания к центру крана — ветвями вертикальных полиспастов 16 и 17.

Формула изобретения

Способ монтажа козлового крана с двумя консолями, заключающийся в укладке моста на шпальные клети, подьеме опор, последующем подъеме моста и соединении его с опорами, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, перед подъемом опор соединяют диагонально противоположные концы их стоек между собой крестообразно канатами, причем стойки каждой опоры соединяют расчалками с расположенной с ее стороны консолью моста, а после соединения

45 моста с опорами канаты и расчалки отсоединяют от стоек и консолей.

1379241

Составитель Л.Яновская

Редактор Н.Гунько Техред Л.Олийнык Корректор С.Шекмар

Заказ 936/23 Тирам 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.уагород, ул.Проектная, 4