Аппарат противозебристости к коттонной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 137982

Класс 25а, 25е1

25а, 2оз

СССР

/1,;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 123

И. К. Кирюшичев

АППАРАТ ПРОТИВОЗЕБРИСТОСТИ KK©fIÎÍÍÎÈ МАШИНЕ

Заявлено 17 октября 1960 г. за № 682499/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1961 г.

Известны аппараты противозебристости к коттонным машинам, включающие укрепленный на главном валу кулачок, взаимодействующ ий с под пружи ненным концом двуплечего рычага, соединенного другим концом с вертикальной стойкой с собачкой, горизонтальный направляющий вали к, смонтированный на нем, с возможностью скольжения и поворота на 60 за каждое толкание собачки, шестипольный барабанчик с накладками и три двуплечих подпружиненных рычага, одним концом опирающихся на накладки барабанчика.

Неростатком указанных аппаратов является не совсем точное переключение нитеводителей, неудобство регулировки его и значительный износ деталей соединения.

В предлагаемом а ппарате переключениЮ нитеводителей осущестьляется более точно, регулировка его удобна, а детали соединения по дввржены меньшему износу.

Это достигается посредством того, что аппарат снабжен смонтирован ными на вкладыше бремзы тремя, правыми и тремя левыми зсдителям и ы тремя дополнительными двуплечими подпружиненными рычагами, включающими один из трех правых или левых водителей, взаимодействующих с регулировочными винтами-упорами, укре|плен ым на нитеводительных рейках.

На чертеже изображен а ппарат противозебристости к коттонной машине.

Конструкция аппарата включает в себя: смонтированные на вкладыше 1 бремзы 2 тои,правых водителя 8, .при левых водителя 4, и шесть двуплечих подпружиненных рычагов 5, выключающих один из трех правых или левых .водителей, взаимодействующих с регулировочными винтами-упорами б, укрепленными на нитеводительных рейках 7; горизонтальный направляющий ва IHK 8 с монтированным на нем ше№ 137982 стипольным барабанчиком 9 с накладками 10, имеющим возможность скольжения по валику и поворота на 60 за каждый поворот храповика 11 собачонкой 12, ось которой закреплена в плоском рыча ге И, получающем движение от тяги 14, шарнирно соединенной с двуплечим рычагом 15; ролик 1б рычага 15, взаимодействует с кулачком 17, укрепленным на главном валу 18.

Работа аппарата осуществляется следующим образом.

От кулачк|а 17 через ролик 1б двуплечего рычага 15, шарнирно соединенного с тягой 14 плоским рычагом И, в котором закреплена ось собачки 12, движение через храповик 11 и горизонтальный направляющий валик 8 передается шестипольному барабанчику 9, накладки 10 которого, взаимодействуя с двуплечими рычагами 5, отключат один водитель, одновременно пружиной рычага 5 включится другой водитель. Если переключение водителей происходит с правой стороны фонтуры, то включаются и выключаются только правые водители, так как между ними и винтами-упорами имеется зазор, равный двум игольным шагам, а левые водители в этот момент прижаты бремзой к винтам-упорам.

Указанный ап па рат,позволяет более точно переключать нитеводители, так как на каждый упор с регулировочными в интами приходится два водителя (правый и левый), а расположены они так, что правые водители перемещают нитеводительные рейки только справа налево, а левые — слева направо.

Предмет изобретения

Аппарат противозебристости к коттонной машине, включающий укрепленный на главном валу кулачок, взаимодействующий с подпружиненным концом двуплечвго рычага, соединенного другим концом с вертикальной стойкой с собачонкой, горизонтальный направляющий валик, смонтированный на нем, с возможностью скольжения и поворота на 60 за каждое толкание собачки, шестипольный барабанчик с накладками и три двуплечих падпружиненных рачка, одним концом опир,ающихся на на кладки барабанчика, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью более точного переключения нитеводителей, удобства регулировки аппарата и меньшего износа деталей совдинения, а п парат снабжен смонтированными на вкладыше бремзы тремя правыми и тремя левыми водителями и гремя дополнительными двуплечими подпружиненными рычагами, выключающими один из трех правых или левых водителей, взаимодействующих с регулировочными винтами-упорами, укрепленными на нитеводительных рейках.

L № 137982 — 3—

Редактор В. В. Хазова

Техред А. М. Токер Корректор H. М Марченко

Подп. к печ. 4.VII-61 г

Зак. 6538

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70) 108 /ы

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр М, Черкасский пер., д

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп. открытий