Транспортная система для подачи слитков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области прокатного производства, а более конкретно к транспортным системам прокатных цехов, и может быть использовано для перемеще .Ро/}йганг блюминга Рологанг прокатного .i I стана ния заготовок на участке нагревательных печей. Цель изобретения - повышение надежности загрузки печи путем предварительного ориентирования заготовок. Тележки 3 движутся по замкнутому рельсовому пути 1. Со стеллажей 10 складского пролета заготовки загружаются сталкивателями 1 1 на тележки 3, которые подают их к загрузочным окнам печей 2. Тележка 3 останавливается в строго определенной позиции против окна печи (по оси загрузочных устройств 4). Надежность загрузки обеспечивается за счет предварительной ориентировки заготовок на тележке, для чего предусмотрены устройства 15, 16, состоящие каждое из реверсивного рольганга и системы упоров. 6 ил. с & kn 00 оо о СХ) to цеха Кран
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК д114 B 21 В 39 00
gf лир,-
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ гана рраиалнааа алагя
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4019534/23-02 (22) 10.02.86 (46) 15.03.88. Бюл. ¹ 10 (71) Производственное объединение «Уралмаш» (72) А. Г. Семовских и В. М. Минеров (53) 621.771.22.067 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 292722, кл. В 2! В 39/00, 1969.
«Прокатные станы СССР». М.: Металлургия, 1970, ч. 1, с. 174. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ
ПОДАЧИ СЛИТКОВ (57) Изобретение относится к области прокатного производства, а более конкретно к транспортным системам прокатных цехов, и может быть использовано для перемеще„„SU„„1380824 А 1 ния заготовок на участке нагревательных печей. Цель изобретения — повышение надежности загрузки печи путем предварительного ориентирования заготовок. Тележки 3 движутся по замкнутому рельсовому пути 1. Со стеллажей 10 складского пролета заготовки загружаются сталкивателями 11 на тележки 3, которые подают их к загрузочным окнам печей 2. Тележка 3 останавливается в строго определенной позиции против окна печи (по оси загрузочных устройств 4) . Надежность загрузки обеспечивается за счет предварительной ориентировки заготовок на тележке, для чего предусмотрены устройства 15, 16, состоящие каждое из реверсивного рольганга и системы упоров. 6 ил.
1380824
Изобретение относится к прокатному производству, а именно к транспортным системам прокатных цехов, и может быть использовано для перемещения заготовок на участке нагревательных печей.
Цель изобретения повышение надежности загрузки печи путем предварительного ориентирования заготовок.
На фиг. 1 изображена транспортная система, вид в плане; на фиг. 2 секции рольганга «центрирующим устройством, вид в плане; на фиг. 3 сталкиватель н месте загрузки тележки; на фиг. 4 — 6 — — ориентирующее устройство, вид сбоку, и три положения ос.тановки заготовок различных типоразмеров. 15
Транспортная система содержит замкнутый рельсовый путь 1, проходящий через складские пролеты С и охвать»ваюший группу нагревательных печей 2, »о которому перемещаются грузонесушие самоходные тележки 3. Печи 2 оборудованы устройст- 20 вами 4 и 5 для загрузки зап>тонок и
Выгp/Çê»» их из псчи
Вдоль рель«оного пути 1 в месте загрузки заготовок с рольганга блк»минга на тележку 3 установлены рольганги 6 и 7, а между складским пролетом «С» и загрузочными окнами печей 2 установлены рольганги 8 и 9. Складские пролеты имеют стеллажи 1О, оборудованные сталкинателями 11. У рол!.га!»гон 6 и 7 установлен сталкинатель 12, и у р !..»ьгангон 8 и 9 сталкиватель 13.
Вдоль разгрузочных окон печей 2 установлен отводящий рольганг 14, пересекаю»цийся с рельсовым путем 1. В рольганги 6 и 7 встроено у«»ройство 15 для ориентирования положения заготовки относительно платформы тележки 3. В рольганги 8 и 9 встроено устройство 16 для ориентирования положения заготовки. Устройстно 15, встроенное в ролы.анги 6 и 7, выполнено н виде исчезающих упоров 17 и 18 и стационарного упора 19, расстояние между которыми 40 обусловлено типоразмерами заготовок.
Устройство 16, встроенное в рольганги 8 и
9, также выполнено в виде исчезаюп»их упоров 17 и 18, стационарного упора 19 и допол!»!» Г«. » Ио »1."1< < т стациОнарный у l»<)p 45
20, установленный противоположно упору 19.
Транспортная система работает следующим образом.
Горячие заготовки с рольганга блюмин»а передаются по рольгангам 6 и 7 к од- 50 ному из упоров устройства 15, которыми в зависимости от длины заготовки ориентируют«я огносительно оси платформы тележки 3, т.е. в положении загрузки.
Заготовки н диапазоне максимальной длины а» останавливаются стационарным упором 19, заготовки длины среднего диапазона а2 останавливаются исчезающим упором 17. Заготовки минимального диапазона длин а! при загрузке их в два раза ориентируются следующим образом. Первая заготовка останавливается упором 19, после чего поднимается упор 18, которым останавливается вторая заготовка, затем первая заготовка реверсируется к упору 18.
Сориентированные относительно линии загрузки заготовки сталкивают сталкивателем 12 на тележку 3. Последняя, перемещаясь по кольцевому пути 1, подает заготовки к загрузочному окну печи 2.С тележки 3 заготовки передаются загрузочными устройствами 4 в нагревательные печи 2, из которых нагретые заготовки извлекаются устройствами 5 и укладываются в отводящий рольганг 14, которым заготовки транспортируются к рольгангу прокатного стана.
Заготовки, поступающие из складских пролетов С, укладываются краном на приемный стеллаж 10 с грубой Ориентацис и и сталкива гелем 11 загружаются на т<лежку 3. 1 «лежка 3, перемещаясь по кольцевому рельсовому пути 1, останавливается у ролы.ангов 8 и 9. Заготовка с тележки 3 сталкивателем 13 передается на рольганги 8 и 9.
Устройством 16 заготовки ориентируются относительно платформы тележки 3.
Заготовки максимальных диапазонов длин а;» и средних аг ориентируют<-я аналогичноо описанному выше.
Заготовки минимальных диапазОИО»» дли!» а! подаются рольгангами 8 и 9 н противоположных направлениях соответственно к упорам 19 и 20. После этого поднимается упор 18, и заготовки подаю»<.я к нему.
Сталкивателем 13 сориентированные заготовки возвращаются на тележку 3» далее транспортируются к печам 2.
Эффект от использования изобретения заключается в повышении надежности транспортной системы за счет обеспечения точной ориентации заготонок относительно платформы транспортной тележки и соответственно относительно загрузочного окна печи. Использование этой системы позволяет полностью автоматизировать и упростить процесс управления тележками, так как точки остановок тележки всегда определенные вследствие строгой ориентации загоонок на платформе тележки.
Формула изобретения
Транспортная система для подачи слитков, преимущественно участка нагревательных печей прокатного стана, содержащая кольцевой рельсовый путь с тележками, охватывающий группу нагревательных печей и примыкающий к рольгангу прокатного стана и к складским пролетам, средства загрузки и разгрузки тележек и печей, а также рольганг, смонтированный вдоль разгрузочных окон печей, пересекающийся с кольцевым рельсовым путем, 1380824 отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности загрузки печи путем предварительного ориентирования заготовок, она снабжена устройствами для центрирования положения заготовки относительно тележки, выполненными каждое в виде рольганга, состоящего из двух приводных реверсивных секций, установленных параллельно рельсовому пути между складскими пролетами и загрузочными окнами печей, и гаммы выдвижных упоров, с расстоянием между упорами соответствующим положению остановки заготовок различных диапазонов длин в положении загрузки.
l380824
78
Фиг.4 Cue.5
Габар я тяжки фиг. б
Составитель Б. Бейнфест
Редактор В. Ковту н Текред И. Верее Корректор В. Гирняк
Заказ 829/11 Тираж 467 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5
Г!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4