Камерный питатель пневмотранспортной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к средствам для перегрузки сыпучего материала между зонами различного давления . Цель изобретения заключается в повышении надежности. Питатель содержит загрузочную камеру 1, шлюзовую камеру 2, разгрузочную камеру 3 с подпружиненным клапаном 4. Загрузочная камера 1 имеет клапан 6, сообщающий ее с атмосферой, выполнена герметичной, установлена с возмож- 6 (Л со 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5Н 4 В 65 С 53/40
ВСЕ(;Р ()оцgq
1»
3м
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Б"ЬЛ „ yЫ
/б
47
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4071705/40-11 (22) 27.05 ° 86 (46) 15,03.88, Бюл. Р 10 (72) О.b. Чевела, В;Б. Бочаров и Е.С. Блувштейн (53) 621.867(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
89 502809, кл. В 65 С 53/40, 1973. (54) КАИЕРНЫИ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНО11 УСТАНОВКИ
„„SU„„1381040 А1 (57) Изобретение относится к средствам для перегрузки сыпучего материала между зонами различного давления. Цель изобретения заключается в повышении надежности ° Питатель содержит загрузочную камеру 1, шлюзовую камеру 2, разгрузочную камеру 3 с подпружиненным клапаном 4. Загрузочная камера 1 имеет клапан 6, сообщаюший ее с атмосферой, выполнена герметичной, установлена с воэможОЛ
ОО
Ю
4й
1 3 8 1(!! !! (>м п д ц -и )а(3>!<. т ГС H И Mт) I Р I>Hа> т!
ili)(T CO)Inò ц ! ),-> (. ", т Ч >, р а .3 °"! тт(-, >ах . i° . >Ii,>I .>3 т Р 3 >ЧЦР<, Камт. РР I<,!)i. м, бр;< I ><ый
->ыра! > (> », !!ОСТЬК) i>eре, )ЕIIIPHÈË ОТНОСИТЕ:(Ь(< т(РПО Д В и ж н <. 3 а I) > и Г(е и ц о Г О и тт е в M o t (åf .. I ! j1 Р а
7, .()Ток 1;! кото; его связан с к! алан. и 11, церекры анпцим сужение I 2 заl р зочцой камеры 1, к<>торая Ilojitlpужинена к пневмоприводу 7 пр жиной <, Пт)(! ((од„че сж .i .го воздуха о пн " мопривод 7 клапан 1 И(1ет >3!(Нз, перекрывае1 с жение 12 и д.)ступ материала из заг1 у!очной камеры 1 в ш)(юзов"fc камеру 2, K
< жима я tf p y)f(За>!»)>f;
Изобретение относится к средствам для перегрузки сыпучих, в частнссти, тоцкодислереных материало>з между зонами различного давления.
Ile: ь и-)обретения — повышение надежности.
11а чертеже из(бражец камерный пи1атель, цп д(>льный pазpез.
l> Q МЕ !.: <<: I» . Ч Т j! т 3!1 f:" т )Л > р ><>.Лт
Г) Уз о -. (т . т;i (-!<,"",> 3«К) 3(.")1.>><) Кам" (. у
2 ь виде г лЬриц> .. (ч: и тр, t\bf из ре/ з>:)ты с"яз> з;" .; гаме, 3 те.,—
>: ) .оси<3<. "к .>) > в (o", рой давя »иР (»)ч(t.i 3 э -. ) p < ll:. аMP зе >1o> (i!p,жин >-ным гп,:..)(-M
3<1(» ."Io >на, » !>
ГЕ<>М(. И<(И(й, (!><О(: Г РХ<)>(>(ОР» Ц .PO I È>1 °; б i) ". . НЬ!и К >Е I.;ац т) O ) Еан)(((1:й
> c а "» мо(- т,, . >) ) " i ò<.,т>л> H:. воз i. )> II "! l > т! ) < >>- ,. ЦИЯ В., "Ь Пнт, ВМО прив< д-(. Норт)=-»! <> к(>" ()Г<) и >дп(-.у
>.:>; i )т ))ружиц )!i ), а ЕГО (т)ТЗК 1(I СВЯ.3;<ц . к „ни:.; c >-. !«< и,:.>па!(ацом 1 1 и -«Jti;. ; (;. г ) (;.т.:р l;I!а, распо -оженнл>:, над (jæåHèp). > ". Kë > еры 1, RF- HF к)щимс)l .- .)длт>); «,л. Ii !»:; . 1 ..<ор:I;C .) пн< а.;. .3((РИчО,, Ц- I)()«In(a) ЗНКРЕПЛ. Н .л) тт. -:Ъ.З<>чн < i(Ë..,PÐP .. :. (! МО(((Ь > KPOHIII 3 I <Р>(л>; 1 ) л! Fj т5 <(>т>еет
- а()у)<(,:. и -«»qf!), нный .. нам< р». 1 !а;> я Ваи>щИИ
«>, 1) > 1 I ат. >n < >Р "">"((ч я )(; у;><инт) ! 1 f! o !: >F) у жь > I !3::><3)>! <» к зме !)у 1 к при
)>О) .т т
1< ; мер(;ы;! л!)т."-т-:.. ь р,)ботает с,teЯИМ т =Р,I ÇO-!., lIl « = Р fi у к) . . а ме р у 2, Д<. И. 1!)(!PM IISP(3Cта)<>)(()<ИЯ КЛ а П:. I! I- > nтК PЫ- 3,> и.3 .!j! 3<)Ro!< KHMPI!I! ра 3! р . .Il т< камер.
H>fF3аЦ,*Г(! >Ц))>т!Е» И>! H Ь за!т);ц >. I <я и ттод iii i т т;;т E,> пт)»y>lт >т
1: Р> <. Р,т;О (Н(IH ),а>. < Р:; ). )it»!)hF Г(. Я
В!3<)РХ: (О 3даваЯ !! 3 <
1 ра,ряж.>ННр. II>3(i !(о к!(апаH 3 <)ткрыва(" Г< .я
ii;! II>I < IiH÷ . 1 ил .
bfI1 .)
hc>F давления:-. peз г(3j(I*. Ij I I l)й кол!— пеь»й промежуток )че.((,<у суже)н)ем 12
И КЛац;:Ь„!) 11 ПипадаЕТ» (>)ПХ -3(тцу)<) кам<"ру ". При подаче ()I;Iт<)l i- !ic -<духа
В ППЦИНПР т(РИ))ОД", .,: >I()РШРЦ(: 8, ili )>:М(>П!ПЦС1, ВНИ 3 )!,(,ИМ(3:i i!»> +)3)3У 9 „ ! i > <, К р >I >, т> Т С <> >I((! т Р I < ! < ; >(! » i i,> я ! >„С (;, )> (>If! ( .:.,;
f,pH !.аль". и ); l< мc )"- и ji )ршЦ . П(>((Д< il< т т)HI- > Р) . У< I>I ; : .()я<=в
i ра 1 )!ере>(Р()(,>е г; я -.; i i:;a!, (5 (ая . " жицу 17 il .:ст! ) 3,.ц ":: ьpv 2 ..
11о!! )!< I< > Ii! Ip>l;!1(>.! )>)I> I >„<,-; 2
КЛ>lib l, :>,)(M))Я <. "т+. Ii(, -. ., Ч,
Х<1ДЯ);;ЕЕСЛ Ь;>,: 3! Р> !> >>)3< и . Р" т <
". -(()ЕР(3;)Р- ТЕЛС, Ц .)ц;<з, -,) 3()о.1>i>i I, и, j <, с (:!"
<. P<, - Ь) т, i I)1> т,,» ° . - «,»I>,,т, I.CII! >т 3, > т>> 3 !Рц< р, !1;:! ижается .; .. 3" ).>я:) )д дей: i f>H< 51 >)у))<нц>), 3> т . >I»
?5 РFI!)ãðj lo>!H Й кам; », > ИЯ Р(l
C)n1ап;<цу - 3-IH.";-:< х
, <)л )ж> (>)!е . j((! ) ° П>. ° (и, .!1 т т » :. : e \
:. (, « >>Ь )l<>Т, ЧТ,) .:, . .:, :. " К . (tI»I! .ili (! 1! .i,,i I()о >>) ы i i .. х . ). ((>,, : Гит-! Tp . .: :,)i F >< H! ". ji< iiOТ)ii>Я !,> Iii 3;< .>Н»:;
K >,(>С-.-.>ii >р>, -О,тт
> т» РГ)У: )! Oi . :>> 11 .,!n>;
),з I:;.; ..! 2 „)ая().! . т :.11огn откр(в) .: . I ) i>:, ап li
K H - -..1 Я Х . т, "; :, !) ; ..;.! (1 38 1040 грузочной камере с возможностью но впускного отверстия разгрузочной ка..i
10 формула изобретения ным и выходным соосным отверстиями соотвегственно в ее верхней и нижней частях, герметичную эластичную шлюзовую камеру и разгрузочную каме20 камеры, при этом указанная шлюзовая камера выполнена гофрированной и между ней и внутренней поверхностью направляющего стакана установлена возвратная прукина. ру с осевым в<<у<.кным отверстием, клапаны,первый из нот..<рых установлен в заСоставитель Е. Г Iltoi
Tc xpeII, lI. Олийньгк Корректо11 Л,Обр
Ре.-.:- i . о Л.,>i< лини <
Заказ 1155 2.
Тираж 787 Подписное
ВПИ<1ПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретениг< и открытий
113035, .IoñêE<ë, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
II,oII. *, <,Гс . -нн -полиграфи 1 ское предприятие, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4 ся с атмогфер11ь<м, пр1< <ем сыпучая среда It pt .з кольцевой зазор между сужением 12 и клапаном 11 пересыпае<ся .. 1<нюзовую камеру 2, В да< I!eli Jit .м проце<.с повторяется в той же
Г1()<:. 1 — донат E л ьHoc т11 °
Д<1я рс6
Камерный питат ель пневмотранс порт-1 ной установки, содержащий вертикал,— но и соосно размещенные одна под другой и сообщенные между собой г ср— метичную загрузочную камеру с входперекрытия ее выходного отверстия и связан со штоком порп<нового привод второй подпружинен относительвозможностью осевого перемещения относительно указанного поршневого привода, корпус которого жестко связа»1 с разгрузочной камерой, верхняя част6 которой представляет собой охватывающий загрузочн <ю камеру направляющий стакан, в дне которого
EIbIIIQJiHpIIo седло для первого из указанных клапанов, размещенного над впускным отверстием разгрузочной