Диаметральный вентилятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„, 80„„1381275 А1 (я> 4 Р 0 Р 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 3985785/25-06 (22) 01. 11,85 (46) 15. 03. 88, Вюл. ¹ 10 (71) Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И.В.Евсеев, А.B. Падалкин, Н,Г.Хитрова и JI.Н.Евсеева (53) 621.438(088.8) (56) Патент Японии № 51-19265, кл. F 24 F 7/00, опублик. 1976. (54) (57) ДИАМЕТРАЛ!>Е1ЬПЪ ВЕНТИЛЯТОР, содержащий корпус с патрубком, установленное в корпусе рабочее колесо и расположенные в патрубке теплообменные элементы с продоль<н.<ми участками, размещенными в плоскости, параллельной оси рабочего колеса, о тл и ч а ю шийся тем, «то, с целью снижения уровня шума, продольные участки элементов расположены под острым углом к проекции оси рабочего колеса на плоскость их размещения.

1381275

Составитель A.Êóëèãèí

Редактор Э.Слиган Техред A.Åðàâ÷óê Корректор О.Кунцрик

Заказ 1174/33 Тираж 574 Подписное

ВШ1ИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! И35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэнон твенно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, у: . Пр оектная, 4

Изобретение относится к вентилято ростроению и касается диаметральных вентиляторов.

Целью изобретения является снижение уровня шума.

На фиг. 1 схематически изображен вентилятор, поперечный разрез; на

,фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1.

Диаметральный вентилятор содержит корпус 1 с патрубками 2, установленное в корпусе 1 рабочее колесо 3 и расположенные в патрубке 2 теплообменные элементы 4 с продольными участками 5, размещенными в плоскости,. параллельной оси рабочего колеса 3, Продольные участки 5 элементов 4 расположены под острым углом * к проек5 ции оси рабочего колеса 3 на плоскость их размещения.

При вращении рабочего колеса 3 вентилятора газ проходит по патрубку

2 через теплообменные элементы 4. При взаимодействии с наклонными продольными участками 5 элементов 4 потока газа обеспечивается относительное смещение фаз аэродинамических следов потока и снижение шума при их взаи15 модействии.