Устройство для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве подшипника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Б.ласс 74b, 5

М 13820

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве подшипника.

К патенту Л. П. Новикова, заявленному 14 марта

1929 года (заяв. свид. М 42612).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве последнего, с применением поплавка, помещенного в сосуд с маслом, который соединен при помощи патрубка с полостью подшипника и сочленен при посредстве рычажков с грузами со шпинделем клапана, ведущего к приточной трубе.

Предлагаемое устройство, схематически изображенное на чертеже, состоит из сосуда с маслом, соединенного при помощи патрубка 4 с полостью подшипника, а посредством трубки 12 — с баком. из которого, по мере надобности, поступает в подшипник масло. Поплавок 10, помещенный в сосуд с маслом, сочленен при посредстве рычажков 9 с грузами со шпинделем 8 клапана, регулирующего выходное отверстие приточной трубки 12. Шпиндель 8 снабжен контактом 6, служащим для замыкания сигнальной цепи при касании с контактом 6, сидящим на плече рычага 5, находящимся под действием пружины 7 и несущим на своем другом плече пластинку 2 из легкоплавкого металла, касающуюся рычага 3.

Последний одним концом утоплен в тело подшипника, а другим поддерживает сосуд с маслом.

Действие предлагаемого устройства следующее. В случае отсутствия притока смазки в подшипник, уровень масла в последнем начнет падать, также как и уровень масла в соединенном с нпм сосуде с маслом. Поплавок 10 опустится, вследствие чего шпин дель 8 клапана при посредстве рычажков 9 с грузами подымется вверх, увеличивая выходное сечение трубки 12. Если и при этом масло через трубку 12 не будет поступать, то уровень масла в подшипнике и в сосуде настолько снизится, что контакт 6 шпинделя 8 клапана коснется контакта 6, замыкая тем самым сигнализационную цепь.

Если при достаточном поступлении масла подшипник все же будет черезмерно перегреваться, то пластинка 2 из легкоплавкого металла расплавится, а рычаг 5 под действием пружины 7 опустится настолько, что контакт 6 коснется контакта 6, замыкая тем самым сигнализационную цепь.

Устройство для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве подшипника. с применением поплавка, помещенного в сосуд с маслом, который соедиE. П.

Тип, Гидрогр. Упр. У равл. В.-И. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. нен при помощи патрубка с полостью подшипника, сочленен при посредстве рычажков с грузами со шпинделем клапана, ведущего к приточной трубе, характеризующееся тем, что шпиндель 8 снабжен контактом 6, служащим для замыкания сигнальной цепи при касании с контактом 6, сидящим на находящемся под действием пружины 7 плече рычага 5, который на другом плече несет пластину 2 из легкоплавкого металла, касающуюся рычага 3, поддерживающего одним концом сосуд с маслом, а другим концом утопленного в тело подшипника.