Устройство для ориентирования плоских деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И ;оГ1рет( иис относится к ав юмати.шции nixiM .и1),.(.-тнениы ii|i)i eccoB, ntie.uia- I la iCiio ,: я .(ведения дета.иЧ в ,; д:(И|;о( ;о.|ожен11 и их выдачи па по.ицин) iioe,. ie- .; K. iiii. M : ::;|)с.Г|1 ггки, кс 1|тр(1., сборки, и мо- ; .г т бы Ь 11С1 .(Х 11):к)вапо мри 0|)гини lanHH -iO.Ki; ;).;;o.4;i ;iiiT.)ir -ночны.х производств. 11 юп .е ме no:iBu iiii ; повысить производи i е. и. 1И)оце( са ))(. итироваиия, точ- i;(jc;i, I M) В1.1и пие:пг. приеитировать детали I ll . И мк )ат)но1 | руи11Ы, к то.м чис- ,| II, .. rt.,.: анлиие occBoii асимметрией (jTHociiгельио своих внеиши.х и ннугрепии.х геометрических коитурон. Эго достигается тем, что в у.зле ориентирования операции 11ервичио|-о ориеитированияцентрирования .четалсм по осям ХХ и YV и оконч,:- Te.iiHoio ориентирования yi ioBoio ориеитирования деталей выполняются различными ф икиионально независи 11 1ми Hciu.).iinrre;ib- ными механизмами, сол.е 1жани1ми коаксиалыю расположенные на ненодг.ижиом основании :1(1нводное, промежуточное и оазируюип е Ko.uHia, кинематически CF язaнныe ,и-/..Г . сопой Г: неподвижным основанием. N с I poiic I во с ьема ин4н)1ма1и И ijiiipMii iyeT СИ1 lia ib, нчс ; viiaiOHuie в счн-темч )11ГКИ И11(|1орм,пин н управ.. : ч нонанни оГ)Г.(1Гки полученньгх с |гналс р. игушеств- ОЯ1 iCH иы.чача команд на разли пп.н Hciio. i- HMii льные ме.;1ни.1мы устро11ства. -)им обеснечиваск. - нозможиост1, орие1ггиро|- 1ния .тета.:ей. or.ia.iaioHUix occ Boii асимметрией. 3 ил. (Л

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,(K A BTOPCKOIVIY СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г(О ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 ) 4()4567,3,) 25-27 (22) 28 (3:).)(6 (4(> ) 2.). (),(88. !3к), ..П I I (72) (j !э. !1(Гро(3, I !. Ко (др ii((OI!, А..(. И.(к>и!ин и А. 11 (>(>;(I><)!3 (,,!) (21, 7().(1()(()((.ь

l.)t)) ю3 < р(1 <> свил< (((1 с! В» (((1) ,",ч 1()!)874, (. >..i. !) 23 !) 1()< ((4 1!(Ю (>4) У(. !>()1!(.1 В(>, 1. 1Я ()Р И(.11 1! Р3)-!

З.з! Il!Ч 11, 1()(.f(.11. . 11. Л, 1:11

1 ) i ) l <0(i f>(т(иве 01 Ef< >(итсkl к (1 В) О. )а!И.<(!)(Hii <> I ,(ств3 ннык I< f)OI!(с, <>и, ире,(на,. я I> f)i(130. (Иия д(Га,,t и (3, !,li< ннй(Iii .l<>iht Н(< И ИК ВЫДc> (И !1(i Il>ЗИ((И(0 II >С.(Е;, н> н ii,„ :ь!>„Г><.гки, к(,!.Гр<>.!. - 0()OI>hH, и !1<)

1 <)i Ii ll<. 1!0. 1ЬЗовil и ° ) 1«>И Оj)I (1 НИ i. I!(HИ

<(> К (! > . >. i i) З,; lit ) .! I i<<> Ilt H I ii ll j)(>H 3 (30,,! с !Ь)>< >» I>POII« С;! >Pi!(IITHPoBdEIHH, ТОЧИ<;t < I > и),„! Зиеilll Р >СитИРОВ,)тЬ Д IВЛИ

ill H f>i », l> lI(», i i i !0>1(не 0(t ()ÎI а(H (с Гри(. Й

„„80„„1382547 А 1

< (носи Ге)!ьно своик вн IIIEI(tx и (3нутренни); геом< I рическик к<и(туров. -3(0 достиг()ется тем, ч(0 в уз,н ориентирования (>lit. рании

lit. рнии)гого ориентирования из нтрирои;!Иия (c. !;)л< и Но осям . 3Х и 1 1 и окон !ат(, OрИ(ИТИpO(3dнИВ 3 Г зови((> OpH(tlTH

;)<)13;!Иия д(талей вынолняк>тся раз,!ичными ф3н.иион;!.(ьно независимыми исl(O.IIIHT(льIi) i;! и >3!((а ни.3%Id ми, со.l t j) яка I(((I (и ко(1 кси;3 11,>!<> Р;)СИ >,(ОККЕННЫЕ lt;I (ЕI(0.1(!Hrhll(>V <)СIIOВ;! (! И И .1() И Во;(НОЕ, Н Р О М (КК У 1 < ) I I I 0(И t) il i Èр í)!В«ко.lьli;1, кинемати нсhè свя.< )нные ,1(.. (. С(><><>И E Н< НОДBllrhlI(>IV, 0С>«>13;!НИЗ М.

,> t > ро;с< в<> "ь(м 3 ич((>орм);>1(1<и ф<, мир3ет

<. ill litI > !i!, II . it . > 11(! К)И(ИВ B (li< . - !» < ><)Р(! ° » > I hH

И I I < >i > P,1, (! И < I < И, ) 3 (3. It. >: И и . ! ! > I l 0 (t;! I I I > H

<)i ; ;i ()< > I К И I! 0, I, >13 II II bl )< (il I i(il. l(il« t И 3 Е С (и0 и < < ) i « ь(: (1 1 а к 0 м (1 Et . (! I (! l > а .3 1 и I > I I It H (! 1 О. 1ilH > IIaHI,E(. <1t .?? ????.3>! Ь! (1 POili. T13(!. -). И;! «()ЕСlit» ll> В,! <. I (I B<> < 10С1 (<) Р И< ll Гil <><)I ° . Н И И ((Г(1. lt .И. И 1(!. . I!Oil((EX Oi. (ГИ>И; СИ М М((РИ(И. .(и.!.! !!2,)47

Изобретение Относится к нв; .;I>i.<3,(ии производственнь> х процессов, предна <и;>,е«е заданное !<Оложение и их вь!дачи H:1 НО <ицик) последующей обработки, контроля. сборки и может быль использовано в ра <л !чны областях промышленности при Орг,i!«t <31;ии гибких автоматизированных хол(,(ноппамповочных и сборочных производств.

Цель изобретения -- повышение Ilp<)HНводительности, точности ориентирования и расширение T(хнологических возмож!>Остей при одновременном упрощении устр< йства

33 счет возможности ориентации у(< ройс)вом деталей, Обладающих осевои асимме1 рией во внешни.< или внутренних h<»lr)pdv, что позволит расширить область HO!I<> t«30вания устр >йства. йа фи(. 1 представлено ) стройство для ориентиров;!Ния и,!Оских деталей; на фиг. 2 разрез А-А на фи!. 1, «а фиг. 3 связи датчиков у(тройс в;1 с.ьема информации, исполнительных приводных устрой«ГН и механизмов с си !.мой оорас>отки информации и управления

Устрой тво для Орие(пHpoBÇHoлих деталей сод j)>hitò ) зе.) 1 первично)о Ориен тирования и ) t .f 2 Окончательн»>го <,риентирования д(з;>Г>е!<, механизм 3 с«< м; IIIIpмации и систс ty 4 Обработки Itft(!)<)pi«;ItftH

И )» П Г) (l t<. <3 I И и

Узел 1 н.;;<,1!Hil(10:>ри< lirkfp<>l :.«I S: .: ж ит б .< I!, K >let< ", >.1 ьцо о, л 1:> H<>B. I< «Hc)(В» З.» )>ã;H»>< !;Ю С.: < h<>113<)»,, it IЬIIOI О <. КОЛЬже>;и - T01 .)kf ч .(тью по .. 1;.);tв}<:кн<>»;

>. iloB3i HK: . >. > l:<" !lHE",ITc>M -.. < н;<н, Bf>cØ3 c ki hc>:cj)ct < .и ll; . РЕН <:: >Е:

t):CBlIli>« I»!i, » (1(«," l:.1I)(<>ХНОC З» .; . СО >< в< T<:! Не, г>,< ин ->(lc 10 и !<> ...,;,, Г<.:IH )I ci колен, гс)ан мос ts>;зь ко > Oj ых О() i (, ГВ I) " c >i

ПОСрЕдстВ<. » ЕЛ К 1ЧЕHHR (ВОЗМО КНО I ак)<со применение lf«t tмеж)то(h(;.<ь<ц; 8 ГГО< зано II(>(ре,-тзо . Нестко закрепл< Hi

c Tt. нка х со н и ых пол уо.ей 9 и 10 с I! lil в< д>» >. м ко,(-.!10M 11, Обо,>),t>BaHHI м приво",ны,< ve ханизмом 12 На полуоси 9 со (торо« . внеп!

H< и l)OBBp «HO< И Г! рИВО (ного КолЫ! .1 . 1 Л СГИ новлен дисбалан(ый груз !3, 3 меih.< в» .. ренней и внешн(й !юверхностьк) с<я> н(Г т венно приводном кольца 11 и иром< > ) г<

«ого колец 8 — во вратная пружин:< j 1

1-13 полуоси 10 со стор()ы в«сшней >»он(рх ности приводного кольца 11 усганонле.(р( г)лиру(мый упор 15 с закреп.)еннь>л(>Id нем датчиком 16 конечного положения бази(у)ощего >олы а 5 (кон.ч)ое положение 6:) гветственно промеж) го <но го кольца 8 и приводного кольца l i )становлен неподвижный упор 17. llpH этом I,) зирующее кольцо 5, промежуточное кольцо 8 и приводное кольцо 11 располож<.ны коак, Ii >ы)<> ; )ривг> (H()(к«, ьц< I выполне«0 с возм< жнос>.ьк) тол«к вращения 0T,(>ñèT(ЛЬН<) С(<О< I <) (I(НТра >s I OpH <ОН. ЗЛЬНОЙ ПЛОСкости (лзяз<, приводH<>io ко.!ьна 11 с промежут<>чныл1 к->rtüèO× t(Ifot" р{. ;(0TH<>v. НО.!уосplt «

И . ) ()()i (<(!И«а»; (< > <>»(!ihff(><."I l . I (Hkt, ll >l(>I () (м(1! It I) и и (I p<) M(. iKуто I!I ОI < > hо,) l,1(3 8 От! IО— HT(льнО центра !.ри>)одно . кольllkf 1!

Узел 2 Окончат(льно; <)ри ll гир»;вания содержит .<ахват 18 с )c T,;нов.инным на нем

10 меха«измом 3 съема инф<>рма !ии (установка м(ханизма . (H3 захвате 18 ()(у цествляется, в час(но(ти, при нып(rtí< Н!!Н механизма 3

В BH,lt ДатЧИКа >Ина «ч) ВСтВИтЕЛЬНаЯ ПОверхность» (ДЧ(1) .(ахват 18 снабжен приводным ус)ройств м j!1 позиционного 1ипа

15 (.(ля осуществления Bpdllf(ния захвата в горизонтальной и 1Оскости при угловом орие>(тирован>0);(< Га. еи), л<ех<>ниче(ки связанным с датчиком 20 )c ãc)îfst>f 0 (Io.toH((HHÿ заKB(< I >. l3Yf,ic)ârfdff на горизо«та. ь2О f)0M налу 21 таким образом, HT<) !t{ I).fp горизонтальноп> вра(цения з:>хвата 18 и lft )тр вращения приводно< о кольца 11 <ч>вмешены на (>:lfloH «. ртикальной <и и. llðè этом концы ва.ill 21 вмонгирон;<ны в каретки 22 1 23 с возм >ж <О, Гью фиксиро«анного поворота ва ld 2, и;. 180 Отн(>(HT(! Н«о с(<(>ей оси для

Обеспечения возможное)> поворота за. Ната

18 в B< !) Гикальной пло< кост <) К<>ре>ки 22

>; ?3 t < Г;1 нов;lены с f<0 )h ti«(т> к. Ii< l тиИль.c<)! > пере "I щен>I(f н)т <с(с) >ц нн< и::

-)г»,)п)>.<><. )як)(цих ".4 и 2.". к< с: > о I>) tihн )м < 1>(.B t ", ках ".;. и 23 ° oîtp Гвен))О усlitk(>B.!сны 1;ри вод » вертикаль«; >:)е) < м <)иния и при по, < 27 (!! и ксир<>н(> >, н <(О <)i«>1, ) Га rI !.13

) jd Hi< !I<>,iHHætIоМ О. liC> < !I (> ) t: ì с Hd

iIp3B.,ч,<ц((«24 ькt > h -; ->I c > Il.fсн (>понI f r< f1 it 28, >!3(»>se>II;;, H< p t „1 2!), нижним )< 01>>.м . )() и ", (,(и:)л< ) пор<>м 31

Bl.i(10.ll!t ни ь!м<1 таким < t)P,I i:> « I(> BPB ка 22 имеет 803 "to)KII; ть л:,, dif« >еск< . ()

l <)и f аh c I< ровd>0« ",pасi! о. <:))K(н <ин .IdxH3TiI 1». :но(> Г(.лf>.IO ot «<)Ва> ".я

6 на гр. х уровнях) . « ",.,Ний vl.<>р,(нь«;:.fнен под - <хкньiм (с H: м<)жн(Гьк> фиксации

В, > В) Х tl().IO)K< IIHH Х ) И ВЬ! ПО.I НЯ(T фУ I Kl(И <О фик(>сl< ра ка!.еткl -2 <,.IH )гпаничс H!ц полни<ельном уров>: (в <ав! гч;< сть < г Ilo.!< жения поверх«:; и;;иен нру(и дет,<><»< o- Ht)< и гельно п(H< p « .rH у>г<$(>p мац <и . k! .>ры .".)--31 >боруд< ва«ы сооз г" iB()но датчиками в< р>:»сг . 1 !, нижнего

3 и (.р(диего 34 положений ахвата 18 .л>,хан(ч«кая связь захвата 18 с )станов.)е«;ы;1 на нем ) (òpoéñT Bo.» 3 съел<а инфорМацИ . I <ля СЛуЧая ВЫПОЛНЕНИЯ у(х 1>0<1. ТВ3 3

5 в ии и . (Ч1!) Ныпо.i.íå«3 таким образом, 1 о и" ci Bp litt"Hk> ) ЪСМЗ ИНфОPM3i,>! i <;t è(,(I>HE(«< il(: <) < 3. но основания (з, 1:38254. ВЯЗЬ !»I(X < ll И > ХI »1 ? (ht ÃJЫ H Jl(. Ol . Ч«! ЦИ I< с ориентир? мой деталью 35 замкну«а с мо меHld захв . а детали 35 Io зывер!пения оп(рации OKOII,,?4 и 2IJ (сг>«тветсгВенно конечно! 0 положен и)< бази (. «о«це! <>

ho. <>il3 5. уг;Iok<()! о по 1< ж(>ния 1«хв,t .i 18, В(Pxilt 0 > ниж«!Сfr> и j)P,L;

:1 !хВ»ты 18 мех»(низм(1 3 < I>(. м I JIHcf)(?pM»

ПГ)ДK„IIН(ИМ !« ОДЫ М системы 4 обработки информ»;!ии и x!Ið Jâëå< ия, подклк? и иной своими вы одами к приводному механизму 12>, но перемещения и фиксированного вертикального поворота.

Механизм 3 съеча информации кроме выполнения в виде .ЧЧП мо,кет быть выполнен в виде телевизионного датчика видеоинформации.

Устройство работает следующим образом.

Ори(нтируемая деталь 35 1;Одается из загрузочного устройства (не показано) и:i поверхность IIPII(!,!Вижного основания 6 В зону, ограниченну: внутренн(й (оверхно"тьк? базируюшего ко.!ьца, >, когорое в исx(дном состоянии расположено коыксиыльно с приводным кольцом 11 и промежуточным коль цом 8. Приводное колып) 11 приводится в

«>p3iiiPiii!P от приводного механизмы 12, за кы мо«о по коман,.(истемы 4 o()(?»J>ol ) инф<:рчации и управ.!Сfлуоси и !0»J?HBo

Ti лы / кач HH ÿ с б»< зир>, 1»>щи м ho

П!>И,<(»(пении промежут;>чного кол >ii» на дисбалансный груз 1Л, зякр(пленный !!3 полуоси Ч, действус« ц нтробе«1»я сил(1, нод,(.й твием которой дисбалынсный гру< 13 перече(ц<ется в н:)правлении (>г це!Ггр(1 нр» !ения приьодного кольLld 1, пер< мен(»я

«дновременно llpovt жутoчное 8и .,„,a, <руюшее 5 кольца. Предел иерем("пения дисб»,s;> f1. >I(>! o груза 3 <»дается ппи ««а строй к( устройства уста><овкой регулируемого уп( ра 1О Hd Ве>ли <и ну !, .0 < ()(>»я Выбир;1(тся

И, УСЛОВИЯ

<=1/2! D - D,, .де D, — Внутренний !иаметр базирующего кольца 5;

О < — ди»метр описанной oTJllo дет3ли 35 oK(?) ihíot гl> минимыльн; возможным радиусом.

В процессе вращения и ll(реме(цения вдоль направляющих полуосей 9 и 10 б( зирующее ко; ьцо 5 занимает последователь но п.>ложения I, 11 и т. д, что <?»âíîñ!!льн< обкатке окружносяи диаме< ром О. вокруг окруж !Ости диаметрох< D,, с чентром ". точке О. Гlри ыточ !<Ну)ренняя i)< в(р нос гь ба:>ируюшего к?льца:>, контактируя с opkit итируемс и д" I d ти м и и им 1л l>ll<> l3<>.< "Ioih l м, !и««м(тр()xl D с Upíòpox! в точке О, чем дос«игыется одноt3 P P X< P I I Н О Е Ц (. Н Т Р И P O Ik; J I I J I (, P 1; I CI и () Т Н 0 (И Т (. .1 Ь<«> <К«сй >()(И 1, т . HI>ill() !IIHt 1< и Oll(Р;«ЦИЯ

l1pðhèHí(H <> op!1(í и!)Ования детали 35 1? Ilp()I!< (се lit p(»м< 1!!(и иH !Io. 1>» (>си 1 (> < 3(!h()<. 11.1(!I—

I< I>< M и;1 H(. H pt (л и()», t. !»l I>i)f х Iх« 15 lit)<, с (Н И и ДОСТИГ»СT С ВО< О VOII< Ч il(< I « IIO. 1(! >+»(IIII)k, « fI pP!JP 7 H(ЧО! О XI O>I <. I Г« ». ((, d I »:I.,BJH»i lk ll il ii("I Jl(>1 < > li<>.i<: .> ; t н и Я ()»1 < JI ()) It >! IL(! о !

О кольц»з 5. Ilðè наличии сигf коль«!а 5

cистемы 4 обработки информации и хпр»нлсния после некоторой выдержки Врем(ни достаточной для совершения приводным кольцом 11 ОднОГО- TB?< x ОборОтоВ(производит отключение приводного механизма 12, после чего приво !Hop кольцо !1 останавлиВает(я и промежуточное кольцо 8 совместно с базируюшим кольцом 5 под воз.ц ис THIJOM

ВО з В р а Т Н О И I J p > )K JI Jf hl 1 4 II O3 B p» I L II P J < и Н H C20 ходное состояние, определяемое ш> I<»KPIIJIPI

JIpïoäBJIæíoão упора 17 В м<>ме!1 Г отклк>чения прив<>дного механизма 12 ори !IT!I()xемыя д(таль 35 находится в зоне Опис»иной

>гносителын> ее вчеL!III(го Kt>H Ix p3 <)крх жн<>сTH минимально возможным радиусом, т. (()Нерация окон !а!ельню«< ориентированияя 3» Bp(? пера ции окончате,(ьн<>го np»pl!(!!pun;i«i!Il по .Нгн;«лу и< гс мы 4 Обряб<>! ки ннф<)рм»1!Нн и упр;>вл< ч.!я нключ»(1 1 привод 26 ьч ртик»льного

I<(!><>ме«(ени«1, tci;JI!ok),IpIIIII III и» к!)ре)ке 22

При атом кяр(«ки 22 н 23 ollускыются Вдо.!1, 1» П«в. Нк)п;><х 24 и 25 совмс< тно с вмонтиров«иным в ННх валоч 2(и соотв<тственно с,(тановленным Hd валу 21 з>;В<:o;1 18 и прп дг>() Ji)K(нии h»pcThoH 2" нижн«! о упор,! 3<з 13xн(!л 18 занимает св<и кр: Ilt. c нижIlpp положение, В котором осх l!IpcTB»slpT«;1 захват первично ориентированн >й детали 35.

Момент д(н-тижения захватом 18 свое«о край::!< и«!жнего IIoloiht HHH фиксирмется системой 4 обработки информ»<.klki и хпрывления

lIo игныл v c датчика 33 нижн(г(? положения, (<)О» BPT(тв и >< (которь« м t II т<-."1;! 4 o(! pi)ботки информ(1!(Ии 1 управления подает коxIiIfk;Lx н:1 за 1::«)т 18 и после некоторой выдержки времени, Hpo()xoдичого для надежно45

ГО захват» ориентируемой детали 35, осуIlL(твля(T ревегн пp

Ц РЕМЕЩЕНИЯ, КотОРЫй Ьч ЗВРа(ЦаЕт КаРЕтКИ

"." и 23 в BPpxI

iКt НИЯ НОВЕPX HO(ГИ ориентируемой детали 35 верхним 2с(или (редним 31 упорами. Сьем информации о

1< .!Ожении орн HTJI;)>, Pì< é деты IH 35 осу«цествляеIСH у<-тройством 3 съема информации, находя«

lof положении и представiskloIILJIм собой в .a!I!In@ конкретном примере выполнения

55 у< т<и й(Вя ориентирования датчик типа

:,i!I< крс 1,:<я чувстиигельняя поверхность»

lcnKp3iilt Д(!(! зочсчного типа Инфор1;i

1382547

40 5

5 информации, обрабатывается системой 4 информации и управления в процессе возврата захвата 18 в его верхнее положение.

В системе 4 обработки информации и управления осуществляется определение значения угла доориентирования детали 35 в горизонтальной плоскости путем нахождения разности между значениями угловых Координат выбранных характерных точек деталей 35 в координатах ДЧП и требуемых значений координат этих точек, записанных в память системы 4 обработки информации и управления при ее настройке. При этом характерные точки деталей 35 выбираются таким образом, что исключается неоднозначность при считывании информации о положении поверхности ориентируемой детали

35 относительно поверхности устройства 3 съема информации прямой (лицевой) или обратной (инверсной) поверхностями вверх.

Это позволяет системе 4 обработки информации и управления кроме значения угла доориентирования в горизонтальной плоскости определять необходимость переворота деталей 35 относительно оси ХХ (оси вращения вала 21), который может осуществляться по команде системы 4 при выдаче ориентированных деталей на позицию последующей технологической обработки. Положение поверхности ориентируемой детали 35 отно сительно поверхности устройства 3 съема информ I!IH>< определяется системой 4 обработки информации и управления сравнением и.:ф<>рмацH<>f!Hblx массивов, пол, ченных с

ДЧ1! в яде характерных гочек, с массивами, х>>зактеризую>цич>1 !> )имое или инверсное пол<>к ни ориентиру >Mblx деталей 35, на.ходящими я в и>, мяти системы 4 обр: богки информа<,ии . > у>>равления, На основании

>езультатов срав» ения системой 4 обработки информац><и и управления вырабатываются сигналы, определяющие дальнейшук> работу ус>ройства.

1lpH том, если сриентвруемая дс)а. b 35 ра" I оло>пена прямой (лице: ой) поверхнос fbK) Il<> отношению к поверхности устройст на . 5 съема инф< рмации, то подъем карет<>к 22 и 23 и «.огв"гс>венно захвата 18 ос.шествляется д >,loe I Hжения кареткой ".? упора 29, что определяется моментом сраб.

rbI<3ahhh ?????????????? 32 ???????????????? ?????????????????? ?????????????? 22. ?????? ?????????????? ??????????????, ?? ????????????,>

;: команде с>стем»1 4 обработки информа

:сии и правления осуществляется отключение привода 26 вертикального перемещения.

В эг<)., случае крайнее верхнее положение захвата 18 ограничено упором 29, а опреде ление значения угла доориентирования детали 35 в горилонгальной плоскости производится Ilo значениям координат точек де тали 35, находящимся в памяти системы 4 обработки информации и управления, cool вегствующим прямому положению детал и,55.

Гсли ориентиругман а< таль 35 р!c!1 Ioжена обратной сторон«й (инверсной) по отношению к поверхн<>сти устройства 3 съема информации, то подьем ка н Т<>К 22 и 23 с захватом 18 осу<цествляет, я >о срабатывания датчика 34 среднего положения каретки 22. Ilo сигналу с ко>орого сн IOMH 4 об работки информации и уп!),31>лс н><я н»>дает команду HB выдвижени< 1н>движного среднего упора 31, ограничив;>к>шсе дальнейшее вертикальное перемешени» каретки 22 и о!;ре деляющего крайне верхнее по,>ожегшие з;.— хвата 18 в данном сл3 чае, !1ри этом для опре деления значения уI Ià,<>оориентирования в горизонтальной пл<>скос I и используются значения координат характерных точек ориентируемых деталей в памяти системы 4 обработки информации и уп!.явления, соответствующие инверсному по;1ожсник) детали 35.

При достижении карстками 22 и 23 и соответственно захвата 18 своего крайне верхнего положения, определяемого в зависимости от положения п<>13< рхнол и (прямого или инверсного) детали 35 относительно поверхности устройства 3:. ьема информации либо верхним упором 29 (при прямом положении детали 35), либо >подвижным упором

31 (при инверсном положении детали 35), система 4 обработки информации и упранлсния на основании получ< иных значе >ий ра.. н<>сти координат вы ас1 коман;>у на прин<., нo< устройство 9,. > иционн< o IHIIH >, KH;ëта 18,,!<> отрабогке кото>»й осу!цес;в1яется поворот детали 35 ври<пением захва) а 18 на нужный уlол в горизон)d.!I>H< и llлоскости. е. выполняется нпср<><сия î .<>Hч 1. льн ориентирования.

Гсли крайне верхнее поло к< 11;. каре ток 22 и 23 и захвата 18 о р,>ни<.1<в;.ется подвижным средним у пором 3! (п)>и IIII!3((>cHQM положении детали 35), 1<> систем."- 4 )б>г>аб<>1к> информации и управления <>д>11>вр:менно с выполнением операц>и .."ового орисн:ирования выдает команду:3 привод 27 фиксированного поворо>а вала 21, по которому производи ся ч>иксир<>вг>нный ново",)О" на !

80" з>1 <3ат» 18 v верти.-ал>.IIo>"I плоскости.

Ра с>ян><с между "!lop<>M 29:>ерх>.«! ) поло>кения и I»,äâH>KHH!;,. средним >«>роМ 31

ВЫбнраЕтСя .аКИМ с>браЗОМ., Что НЕЗа>-ИСИМО

0Т того, выполняе>ся ил . не выполняется

<>иерация переворота на 18(," детали 35 относительно г:;.>I;I 1, ори нтирова ная деталь, :.".: выдается на позицию последующей те H<> ".<>I нческой «б(»>бо! IM H ToM к; горизонтальном уровне относительно

-. новзггия 6 устройства.

H момент достижения >ахваточ 18 крайне в<рхнего положения з !>абоччк> зону узла 1 первичного ориентирования:1 >ступает гледующая деталь 35. Да.-ее процесс ориентиро«ания деталей повтогяет. я с той разницей, «тО ОПЕРаЦИИ ПЕРВИК;1<:i< И ОКОН.гатЕЛЬНОГ<.

1382г)47

Формьли изог.:регения

Ф (g

27

39

73 орН<. нтирова).ия детал(й осу щес Гв,)я ются параллельно во времени

Устройство для Ориентирования п?1о(.ких деталей, содержащее < монтированные неподвижном основании узел первич(н)1;> ориенТирования, узел окончательно(о ори.нтирования, выполненный B ниде захвата. установленного с возможностью вертикального перемещения с ограничением верхнего и нижнего положений и вращения в горизонтальной плоскости, Mf ханизм съема информации, систему обработки информации и управления, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения производительности, точ;)о: ти ориентирования, расширения технологи ческих возможностей при одновр(менном упрощении устройства, узел первично(. ориентирования выполнен в виде коаксиально расположенных ца неподвижном основании базирующ го, промежуточного и приводно(о колец, причем базируюп(ее кольцо установлено и промежуточном с возможностью плоско1 аралл л нного скольжения торцовой )астьк> пo неподвижному «:новаР8 29 26 29 Z2 Л нин) с коэффициентом трения, превышак) щим коэффициент трения между внешней и внутр<нпей поверхносгями соответствую1цего базируюшего и промежуточного колец, Взаимосвязь которых ocl Ii!p TB. IHCTcH floС Р(ДСТВОЧ T(;I Н 1Ч(HHH, II POMP?K ) TOHHOP КОЛЬIlo (мон1 »1)овано B приводном колыц с во.3МО?К НОС ГЫО СМЕЩЕНИЯ OTHO< H;(. Л ЬНО IIPHTP I приво.líîão к()льна H, 1оль с<сосны; полуосей, жестко закрепленных на ст< нках промежу1Г) точного кольца, посредством которых ос),ществляется взаимосвязь промежуточного и приводного колец, при этом с внешней стороны приводного кольца на полуосях;1ополнительно установлены соответственно дисбалансный груз и регулируемый упор, 15 а между внутренней поверхностью приводного кольца и внешней поверхностьк> промежуточного кольца -- coo1BCTPTBCHH«возвратная пружина и неподвижный упор, приводное кольцо закреплено на неподвижном основании с возможностью вращения относ)ITp.1üío своего центра, захва1 ус)ановлеH с возможностью фиксирован ногo поворота в вертикалыгой плоскости, при этом центр г< 1)11 зонТа;1 ьнОГО RpB н(РН и Я 3а х ВаТ(1 11 ц(. H Г)) вра щения приводного кольца cовмещены на одной вертина.)ьной оси.!

38254(Ou ñ. Z

I (I (. I: ! j < :t l > l) (< (> <» .I((j1 (!(>1(«(«) (((, ! j,(,,> )! < > ((j) (<к:«89!j 7 1 ° j ((()(< (>(! < ! И ! И ((У ((:,I(>) « >< )< З <><>(:(.(),),I I,l(! !():((>, М <>< > (;;), +,! (.;:!((I I;I<>, Л (jj)<>«<)«> (С>()(,ll>«>-::<>.»),«>P<»<, > ), (< > ),),Д .(