Устройство для испытания в натуральную величину строительных конструкций, преимущественно пролетных строений мостов, на динамическую нагрузку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К ласс 42к, 21 1

80а, 49

81е, 1и № 138267

СССР

8 : .: ИБ.1ИОТщд

Подп1кная группа Л 172

М. А. Милейковский и Е. А. Троицкий

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ

СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ, НА ДИНАМИЧЕСКУЮ

НАГРУЗКУ

Заявлено 7 июля 1960 г. за No 673126/29 в Комитет по дслагя изобретений и открытий при Совете .Министров (СС1

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М !О за 1961 г.

Известны устройства для испытания в натуральную величину строительных конструкций на динамиче=кую нагрузку, включа1ощие в себя вибрационные источники воздействия.

Однако эти устройства требуют для проведения испытаний громоздкое специальное оборудование.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что в качестве источника динамического воздействия применяются синхронизированные или одиночные свайные типовые вибропогружатели с регулируемыми параметрами, установленные на ра=пределн тельной траверсе, которая жестко соединена с испытуемой конструкцией посредством, например, гидравлических зажимов, а =татическая пригрузка осуществляется шарнирно укрепленными пружинными тягами.

Такое устройство позволяет проводить испытания наличным парком оборудования.

На чертеже изображена схема устрой=тва для испытания строительных конструкций.

На испытуемой в натуральную величину строительной конструкции 1, например, пролетных строений мостов, посредством гидравлических зажимов 2 устанавливается распределительная травер=а о, на которой монтируются типовые свайные вибропогружатели 4. Вибропогружатели могут применяться как синхронизированные, с помощью синхронизаторов 5, так и одиночные, и являются источниками динамического воздей=твин на испытуемую конструкцию. ,пля статической пригрузки испытуемого пролетного строения или иной строительной конструкции, используются установленные на шарнирах б пружинные тяги 7, к которым подвешиваются грузы 8.