Бак для водоснабжения пассажирского вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности бака. Бак содержит корпус с крьшкой, имеющей горловину с перегородкой, разделяющей ее на два равных отсека. Концы наливных труб размещены у перегородки в разных отсеках. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1382713 А1 (5П 4 В 61 D 35/00 // В 65 D 90/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

13, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БЛЮЛИ;> q g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3894256/27-13 (22) 28.02.85 .(46) 23.03.88. Бюл. 11 11 (71) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления вагонного хозяйства МПС СССР (72) Н.И.Савицкий, В.С.Роэеншайн и В.С.Белов (53) 621.642.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М 522981, кл . B 61 D 35/00, 1975, Кулаковский Б. О мерах безопасности автоцистерны. — Пожарное дело.

1982, У 4, с.24.

Водяной бак к эксплуатирующимся в СССР купейным вагонам. Чертеж предприятия Аммендорф (ГДР)

0 ° 512-30,01.03:000(024). (54 ) БАК ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (57 ) Изобретение относится к желе знодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности бака. Бак содержит корпус с крьппкой, имеющей горловину с перегородкой, разделяющей ее на два равных отсека. Концы наливных труб размещены у перегородки в разных отсеках. 3 ил.

1382713

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается эксплуатации системы водоснабжения пассажирских вагонов. 5

Цель изобретения - повышение надежности бака за счет исключения попадания воды из бака в наливные трубы.

На фиг.1 изображен бак для воды; на фиг.2 - бак в аксонометрии; на фиг.Д - бак в наклонном состоянии.

Бак содержит корпус 1 с крыпкой 2 и горловиной 3, размещенные в ней верхними участками наливные трубы 4 и вестовую трубу 5. Горловина 3 в крышке герметично закрыта сверху колпаком 6. Горловина разделена по оси бака продольной перегородкой 7 на два отсека 8 в виде выступающих полостей. Каждый верхний участок наливных труб минимально удален по разные стороны от стенки перегородки 7 и выполнен выступающим на основании крышки 2 бака на величину размера

h ) sine В, где В - 0,5 ширины бака, а k - максимальный угол наклона ба» ка 1, который не превышает 7-8

При эксплуатации пассажирского вагона попадание воды из бака 1 в наливные трубы практически не происходит при колебаниях вагона во время движения (наклоны, поперечная и продольная качки, толчки, подпрыгивание, виляние). Исключение попадания воды в наливную трубу 3 достигается за счет конструктивного выполнения перегородки и наливных труб, поднятых над основанием крышки.

Формула изобретения

Бак для водоснабжения пассажирского вагона, содержащий корпус с крыпкой, имеющей горловину, вестовую и размещенные концами в горловине наливные трубы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен установленной в горловине перегородкой, разделяющей ее на два равных отсека, а концы наливных труб размещены в различных отсеках у перегородки, 1382713

° ФЮ5 % ° ЧУЮТ Г%

Заказ l 253 jl 5

Составитель В. Щипов

Редактор В.Данко Хехред M.Õîäàíè÷ 1(орректор А.Обручар

Тира к 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретениЦ и открытий

1l3035, Москва, Щ. 35 Раущская наб. д.4/5

Ф .Производственно-полиграфическое предприятие, г,унгород, уп.Проектная,4