Способ упаковки изделий в тару

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к упаковке изделий н амортизирующие элементы жес ткой тары и может быть ис11о.1ьзовано, например, для перенозки двигатсмей мотоциклов Цель изоб)егения снижение трудоемкости упаковки , (люсоб упаковки изделий в тару предусматривает установку изделия 4 на амортизирующие элементы 2, расположенные на основании 1, и закре 1ление его амортизирующими элементами 3, установленными по контуру изделия 4 на уровне его центра тяжести за счет сжатия последним амортизируюпшх элементов :3. При этом амортизирующие элементы 2 (исполняют с упругостью , г1ревы1пак)П1ей упругость амортизирующих элементов 3. 1ри тран(портировании результирук)П1ая oi все.ч виепших сил проходит через пл()П1адь опоры амортизирующих элементов 2, т. к. реакция амортизирующих элементов 3 исстда направлена в сторону центра гяжсс и издели5; 4, а вес его вниз, ч го обеспечивает устойчивость изделия в таре. В1.1по,-1пение амортизирующих элементов 2. 3 с различной упругостью приводит к самозатухапию колеба)1ий. 1 ил. (Л 00 оо ts3 05 -2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1382761 А 1 с511 4 В 65 D 81/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3858076/30-13 (22) 25.02.85 (46) 23.03.88. Бюл. )лГс 11 (72) Ю. В. Мезрин, P. С. Хакимов, В. М. Яревский и F.. 1. Дрозд (53) 621 798.2 (088.8) (56) Патент СССР A 384223, кл. В 65 D 81/02, 1971. (54) С!10(.ОБ У11ЛКОВК И ИЗДЕ. 1ИA

В ТАРУ (57) Изобретение относится к упаковке изд1 лий в амортизирую1цие элементы жесткой

1dpbI и может быть испо.lhloâàíî, например, ;l. .я псреilo IIII двигатслс и мотоциклов Цель изобрс гения снижс.ние трудоемкости упаковки. Способ упаковки изделий в тару Iip<. дусматривает установку изделия 4 на амортизиГ<л ющие элементы ", расположенные на основании 1, и закр II;li.HHp его амортизирующими элементами 3, установленными по контуру изделия 4 на лровне его центра тяжЕСтИ За СЧЕТ сж11тня 1ОСЛС<дНИМ аМОртнзирующих элементов 3. Г1ри этом амортизирующие элементы 2 выполняют с упругостью, превышающей упрл го 1b амортизирующих элементов 3. При трс1нспортироваНИИ рЕЗуЛЬтнрЛК1П(а» ii ВсO ВНЕШНИХ СИЛ проходит через площадь опоры амортизирую1цих элементов 2, т к. реакция амортизирующих элемен«<в 3 всс гда направлена

H сторону центр» -яжссiH и<лелин 4, а вес с го вниз,;<о 1б< спечивает у тойчивость пздс lия в таре. Выполнение амортизирующих элементов 2, 3 с раз IHHHHI1 упрл гостью приводит к сал1оза1лхани1о колсбаний. ил.

1382761 ($)OP.И<(Л(1 1(;IV>)I >e) ()»((.H

<:! >; ви)>н> Д 1! llлова

Рса(>л "ор В 11(-.ра<н «xl>(д 11 ll! р> с К> ррсK)!>p 11. М к;. .Iака l ч<>7;18 1 >t !» tK <><> 4 1!>>»< н>t!

}1 111111!11 n! у.«>рствс>»>»ого кол<и ст; «. !.! n! «с.l,!H »«Вр т n>ll, п >ткни>ти>» ! 1>(135, Мо< ква, >Et:: >. Р;»у>,н к,>и наг, .i >

11рои >вовс) всн>»г> ио(>игра<р> инск > . >рин>и: Х и, > 1»л >, I lð >скг: ии, 4

Изобретение относится к упаковке изделий в амортизируюшие элементы жесткой тары и может быть использовано, например, для перевозки двигателей мотоциклов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости упаковки.

E1а чертеже изображена тара с размещенtllixI в ней изделием (двигателем мотоцикла).

<.пособ осугцествляю» следующим образом.

Жесткая каркасная тара, содержит основание 1, на котором разме»цают амортизирующие элементы 2. 11о контуру изделия, на уровне его центра тяжести, располагают амортизирующие элементы 3. Затем изде.»ие 4, например двигатель мотоцикла, устанавливают в тару ld амортизируюшие элементы 2 и закрепляют амортизирук>шими элеме)пами 3 за счет сжатия последних изьелием 4, после чего изделие оказываегся в упругой упаковке тары. Лмортизируюи<ие 1< меttThl " Oснова иия 1 BhlltO(1 HHIOT c Q lip!) »осгью, ир< вышак>и<е>1 упругость амортизир юп<их >„им(нтов 3, ра I>lett!et»t»tix »го контуру изделия 4

1lри транс портировании изделия 4 результирхк>щая реакция ог всеx внешних сил проходит через п.)оп<адь опоры амортизирук>и<их элечентов 2, так каК реакции аморти»и рукнци х элементов 3 всегда напра в1ен ы

l3 с)орону центра тя>кp TH изделия 4, а вес и < шли» 1 вииз,;то обеспечиваеf ус»ой2 чивость < го ь гарс. Вы)олнение амортизирующих элементов 2 и 3 с различной упругостью приводит к сачозатуханию колебаний, возникакнцих ири внешних возмушаюших нагрузках, что способствует прочному удержаник) изделия в амортизирующих элементах 2 и 3 тары при перевозке.

Ь>)лысая величина допустимых деформаций амортизирующих элечеитов 3, обеспечиваемая за счет t»l>III<)»tl<. пия последних

10 с уг<ругостью, меньшей упругости ачортизирующи,х элементов 2, позволяет размешать в td f)<. и.)дел ия различных типоразмеров, что новы п»ает универсальность способа упаковки.

И:»обреT< ilèå Ilo»H().)яет упростить технологию) погрузочно-разгрузочных работ, что

Синжа< I трХдОЕЧК(>с-, .".. «ба ЧиаКОВКИ.

С.иособ упаковки изделий в тару, предусматриваюший установку и закрепление Нх в таре, содс ржашей амортизирующие элементы, от ll((((о<(4и((ся 1< ч, что, с целью снижения трудо< чкости; паковки, амортизирующие эдеме)1 вы располаган>г в основании тары и по контуру изде.»ия tld уровне его центра тяжес и, при этом ам(>ртизирук>шие элеМ<. нты Ос ноtlа н и я Вы t I<). I и як)т (>> иpч(о< Гьк), 1»р< выш<)ю»ц< и упру г()< ть ачортизирук>)цих э, 1< х<< I I!! t» ра ((;оlll(Itit ti! X 11() „,Otl < «х I»37(. .Il <»