Конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к вертикальнозамкнутым конвейерам, и м. б. исно.чьзова- 110 д. 1я межонерапионного |)апснортирования деталей в ноточно-механизированных .пиниях. Цель изобре генияновьпнение надежности в работе. Конвейер включает неподвижную раму с верхними 1 I и нижними Ij2 и 13 направляюншми (Н), приводную и натяжную станции соответственно с ведущими и ведомыми звездочка.ми с жестко укрепл(М1ными на последних водилами, г|),и)носители с поводками, расноложенные

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 с> 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б-Б

27

Фиг.3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4073490/27-03 (22) 16.04.86 (46) 23.03.88. Вюл. № 11 (71) Центральное опытное нрос kTH()-конструкторское и технологическ(>с <)x>1>(>

ГОС НИТИ цо орга и иза ци и и тех нс>. огни ремонта и технического с)бслуживания антомобилей (72) А. H. Ефил)ов (53) 621.867.1 (088.8) (56) Рабочий че1>гсж № 459002, разр»{н>т»нный 11КТИАМ, 1!Е75

Авторское свидетельство СССР

¹ 918198, кл. 8 65 (i 17/00, 1980.

„„SU„„1382776 А1

5>4) КОНВ 1 11:.1 (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, и именнс> к нсртикальнон>мкнлтым ко.(нс исрс)л1, и и б. Hell()ëüfîf)»

fl() для мс жопер»ционного I р;>нснортироваlI ия,lf. Tftif(и я fl()Toit но- мс ха(низи рона нных линиях. 11(ль изобре гения поиышение

íilдежносTè f3 работе. K(>нвейер включает нс нодвижнук> раму с верхними 11 и нижнил)и 1) и 13 н»нр»нляк>шими (Н), приводHvx> и н»тяжнл ю T»HILHH соответственно с

)>сдл)ними и недомыл)и звездочк»ми с жестко укрс llл(иными tl > нс)следних водил»ми, I рл )(н)ос итсли (llf)H()дк»ми, расположенные

1882776 вдоль трассы IN рел>ен(ен<(я грлзоноси(åëåé стопоры и верти калым> замкнутый цепной тяговый с>рган. Последний выполнен в ви.(е двух цепей (ll (. Ilы осях 28 11 свобо.(но п(>саже><ы цеHTp<<.t>>><>«<(и вн(п(ние Р 25. (lри этом

Р 24 взаимо;ц < НИ Н;1 Н И ЖНИ X H(THß Х 1 I,, t3«уTpefte И (3«(.IIIние Р 25 с ll 11 при ны .ож.(eнии HIt

HHx()iK, I(нии HI h внл три посл(;<нс и

1 -(н)ры:lh !«>ров 27 и н<п<одков 28 (.гойки плат(1)орл(1! 2() опир;>к>гся ны Р 24 (и рхних

1 (! «>бреге Hlft (>(Н(>с H T(Я k tIp(>Mt>I III. ННОму (р 3<« («>pl h,

3k< I<(Ht р;1 м, и м() жс (бы (> ИсI«),lt> 3()IНеP«)l О Р;!Н l«)P

f k

(It<><, (гт<>,I(Й и II() (о 1>«) ме\ыни <НРОHlНЫХ,<3!НИЯХ

I le.f> f<> и <обр((ения явля(тся повышение

Il<>, ((жно(I kf p<16<) t!>I к()НН(Itt p<1.

11;! фнг. 1 и «)бр;<ж(н пр(длыгыемыи конJ3t k3(р, ()6lllHkl вид, Н;1 (()(33(HK«h (<> рыMу 1, >IPИ 130;(II УК) (I <1>I I!H Ê), >I l 1 Я ж t(УК) С Г<3 f< I(È К)

3i3 ht h>< М ГЫ И 1 и Г() НЫ И (>Р Г

II(й -1, I ph 3(>>3(>(И I e. f kt, ), K.! Изы 6 И 1T()l«)ры !<

1 ым«3 1 >3«(((IIX ш ph>IHh 11 и нижни. 12 и 11 ,(ля ц(IN kt 4.

11риш>,illiл(л 14, t(

I1<1тяihн;!я с>;>ни<<я, 3 со.н ржиT сH раму 18, Hн гировынп(>(H«к л«Tрой TH() 2((е ведомыми звез,(очкыми 21.

В (I pkf HO, I HI>I X

<вез ((>

Тягов! и пепи 4 содержат свободно Iio(ыженные на осях 28 центры.вьные ролики 24 и боковыс Hl

1((нтрыл(((ыс p(),(HKH 24 контактируюг с нан р а вл я к ><и и м и IЛ,в I I(. р и о (и а х о ж де п и я и х

>l;! нижних (ктвях гя(овых цепей 4, ы также

H ;(X ll1kt h3k3 пк здочкыми 17 и вс.«>мыми звездочками 21. Воковые внутренние и внсшпие p().(ики 25 контактируют с направляк>шими 11 при HHx()iK.« нии их ны верхних

H(ТВя х Г HI oHt>l h ц(пс и 4,;! боков ы(. Вн III H He ветвей II„, упоры 27 — на внутренние Р 25 нижних ветвей Ц. Привод 16 установлен на раме приводной станции, к которой прикреплен склиз в виде лотков с вогнутыми по дуге стенками. При вклк)чении привода 16 II, перемещается по 3(11 13, перенося на Р 24, 25 грузоносители. Перемещение ш>следних вокруг приводных и натяжных звездочек

IfPOH3BO1,k3TÑß С ПОМОЩЬЮ ВОДИ.1, ВХОДЯЩИХ через поводки 28 в зацепление с ними., lîéäÿ до стопоров, грузоносители останавл<(в(<к>(ся, при этом Р 24 и 25 перекатываются

IIo контактирующим поверхностям Грузоно Н гелей. 8 ил.

p().IHhи 25 с направляющими 12 при ll<НГ()>3» lx и(.—

1«й 4.

I ру зон<к ители 5 сварньк и с()(г< я I из

I I-<н>разной платформы 26, hhp«(I,((нных внут ) ри ш<е 1 -образных упоров 2 и поводков 28.

I 1<)J<(phl«)("I и Б H(р I пк;!Г<(,НЬ(. (I(>(h fl,ill l— (1>орм(! 26 позво IHN)T уд(ржи вы гь I рузоносите.(и 5 в с(<ог>о, (<<о висяч M с<ктояпии íil центральны. роликах 24 верхних в(твен (яговых цепей 4. П<як px>«>("f H Г упоров 27 !«>зволяют h,(åpæHâàòü I рузоно(ит(,lit 5 >3 сш>бод><о висячем o(т(>янин и;> 6()k()HI>l h н><утренних роликах 25 н<«к((их в(тш и IHI()HI>fx цспс !1 4. (Хоп нсйер рыбоз ыст с, ((дук>щи M обр;!15 3<)м.

Бклк>чыется элеhTpoltpkf>3(),1 и <ц ни 4 (И >><3 ??)??>fePeMeц(ЫТЬСH I«) !I il (IPil (3. I H К) II(JI <1

l l 1. 1, перенося на с<3()kith 2(и 25

Грл <о<«>сители 5. П p(hfell((ни(I рл <он<«итс.I(.й 5 вокруг приводных н(склизыл<и 6 и осуществляется с («>мошьк> водил 22, вхо (Hill«x R:зацепление с грузоносителями и рез поводки 28. I l ðè нахождении eT<>f«>p(>в 7 9 в рабочем сос((>яппи Грузоносит(ли, .(Он(ел(Иве lo них, останавлив;<к>тся, а ролики 24 и 25 тяговых цепей 4 начинык>г перекатываться по контактирукицим поверхш>стям В и Г грузоносителей 5. Последующие грузоносители 5 останавливаются при соприкосновении с остановленными грузо3О >«>сителями 5 и таким образом происходит их накапливание в необходимых местах на ш рхних и нижних ветвях тяговых цепей 4. (.топоры ((и 9 работают одновременно, так кык грузоноситель с нижней ветви не долкен выходить на верхнюю ветвь, пока не

35 начинает движение грузоноситель 5, находя138277(>

Фор.>(у.(а изобретена.ч

10 айаг 1 щийся под загрл зкой на первой позиции верл— них ветвей тяговык цепей 4. I II)H выключении привода I5 тяговые цепи 4, а следоватсл (пи), и грл зоноситсли 5, л«ж t ll(H(. и;3

tIH X, О Tit »il (3. »((3((К> Г< и.

Конвейер, включаю(ций раму с вер ними и нижними напр»вляющими приводну(o It и»тяжную станции соответственно с ве (л HIHми и ведомыми звездочками, на которы< укреплены води.t», и с жестко закрепленными склизами в виде лотков с вогнутыми по дуге стенками, перемещающийся llo н»правляющим вертикально замкнутый цен(и)й тяговый орган, грузоносители с поводками и расположенные вдоль трассы иерем«щения груз<шосителей стопоры, от.(ича>ои<(<й< .ч «xt что, с (I< IbK) (и)выш«ния н;(д«жн<>сти р»боты к<и(в(й«р», вертикально замкнутый цеll»o(1 тяговый орган в(.п(олнен в BH;l< 3(3), x ц«(ц и

< О «(3»l)o.i(to llo<. а жс н и b(M и и(1 Оси ц<. нт р(1, It>H I 1 <(и р О. 1 и и а м и и б О и О в ы м и в и л т р (. и и и м и и вн<шними роликами, при этом грл,(оносители выполи Hbl в виде 11-<н>разны, H.(it tô»I)xt с х крепленными внутри нил Г-Образными х порами и установлень(с возможностьк> опирания (3«ðTHh;tльн li»t cro(th;3!

(>I);tзltblx H.1»TôoI)ì tI» ll(. HTI)».1ьные РО.lики в(()<них ветвей цепей и Г-обр((зными упорами на внутренние ролики нижник ветв< и (геп«й, причтM вер ние направляк>ц(и«уст»новл«ны с возможностьк) Il< ð«ëtåùåíèÿ по ним ()oho(3blx внутр HHHx и внешник I)»(èêîâ ц«пей, а нижние ценTð»ëbít tx и ()ohollblx в(ц Hlн и к I) o. l и к О в.

1382776 фиг. 2 с .<>< I >(<>< («.»> !> Т<>е>яанов

Ре >иктор 13<».ков;> 1 < р«.< lf Верес Коррект<>р М:!ерник 3<> к,>.< с)())3 1!) 1 ира к 7)37 Поднис ное

Elf!11!1!1l1 1 <>«) дар«твенно> и > <>«<><>e> (,(:(:Р по дедам изобретений и открытий

1 1В()35, Мо«кн<>, Ж 35, Рис >и«кая наб., д. 4!5

1!ров <но.(е>в< нно >и».и> р(><1>и «скос пре,и>риятие, и. Ужп>род. у.> 1!р<илтнаи, 4